Жемчужина свалки: седан Honda Accord LX 1984 года выпуска

Honda теперь использует 11-е поколение Accord с тех пор, как первые из них появились на наших берегах в виде моделей 1976 года. Все эти дебютные автомобили были хэтчбеками, но в 1978 модельном году здесь появился седан Accord первого поколения. Когда в 1982 году появился более крупный Accord второго поколения, версия четырехдверного седана осталась частью модельного ряда. Производство Accord второго поколения продолжалось до 1985 года; эти надежные, но склонные к ржавчине автомобили к настоящему времени практически исчезли, но я нашел достаточно надежный пример на дворе самообслуживания недалеко от Денвера.

Honda начала производство Accord на своем заводе в Огайо, начиная с 1982 года, и сейчас в Соединенных Штатах построено до 30 миллионов автомобилей (включая мотоциклы), но сегодняшний Junkyard Gem собирался в префектуре Сайтама, Япония.

Единственным двигателем, доступным на рынке США в 1984 году, был 1,8-литровый 12-клапанный двигатель ES2 SOHC мощностью 86 лошадиных сил и 98,6 фунт-футов. Да, крутящий момент при температуре тела!

Конструкция головки с 12 клапанами не была предназначена для создания кричащей мощности; четыре из этих клапанов были крошечными и подавали богатую смесь в предварительные камеры сгорания как часть революционной системы Honda CVCC.

Ссмесь Вортекс Сконтролируемый ССистема сгорания представляла собой конструкцию с послойным зарядом, которая включала в себя два карбюратора в одном блоке, один из которых подавал бедную смесь в основные камеры сгорания, а другой отправлял более богатую, легче воспламеняющуюся топливно-воздушную смесь для незначительного сгорания. камеры отделены от основных сетчатой ​​решеткой. Свечи зажигания воспламенили богатую смесь, которая затем распространила огонь на бедную смесь по соседству. Результатом стало чрезвычайно чистое сгорание (по стандартам 1970-х годов), которое не требовало каталитического нейтрализатора или другого сложного и/или дорогостоящего оборудования для соответствия все более строгим стандартам выбросов США.

Первые Civics, оснащенные системой CVCC, появились в Соединенных Штатах в виде моделей 1975 года, с легкостью выполнив требования Закона о чистом воздухе, в то время как другие производители боролись с различными проблемами, которые снижали производительность и экономию топлива. Однако, поскольку федеральные, а затем и калифорнийские требования к выбросам ужесточились, сама система CVCC оказалась обременена неуклюжими обходными путями. К середине 1980-х годов схемы вакуумных шлангов для двигателей CVCC, поставляемых на американский рынок, напоминали карту Вселенной, которую только 15 лет спустя превзошла по сложности пресловутая книга генерала Стэнли Маккристала. Стабильность в Афганистане/Динамика COIN Слайд PowerPoint.

Проблема была больше связана с карбюрацией, а не с системой CVCC, потому что это кошмар — изобрести технологию, изобретенную в 1887 году и позволяющую поддерживать уровни углеводородов внутреннего сгорания, оксида углерода и оксидов азота на очень низком уровне при любом мыслимом сочетании условий окружающей среды и окружающей среды. ситуации вождения, особенно если в ваших углеводах есть отдельные контуры обогащения/обеднения. Что вы делаете, когда машина внезапно въезжает на спуск на высоте 6000 футов, а на улице температура 100°F и бабочки карбюратора внезапно захлопываются? Благодаря компьютеризированному электронному впрыску топлива, работающему по замкнутой системе, никаких проблем! С карбюратором вам понадобится куча датчиков, соленоидов и т. д. только для этой одной ситуации… и есть десятки дополнительных особых ситуаций, подобных этой.

Honda выиграла время, добавив компьютерное управление к некоторым компонентам CVCC; система середины 1980-х годов работала очень хорошо, когда каждый ее запутанный клубок компонентов функционировал правильно, но когда что-то шло не так, ее диагностика и ремонт могли сводить с ума. Honda начала продавать здесь автомобили со своей системой впрыска топлива PGM-FI в 1985 модельном году; Последними автомобилями CVCC, поступившими на рынок США, были модели 1987 года (карбюраторные Accord и Preludes без CVCC продавались здесь до 1989 года). История автомобилестроения – это то, что мы ищем на свалке!

В 1984 году в США существовало две комплектации Accord: базовая и LX. Это топовый LX с автоматической коробкой передач, поэтому его рекомендуемая розничная цена составила бы 10 299 долларов (около 31 365 долларов в долларах 2024 года). Honda по-прежнему использует обозначение LX, но оно идет на самом дешевом Accord; Более шикарный Accord EX 2024 года стоит от 29 910 долларов и намного больше, быстрее, безопаснее и комфортнее, чем его предшественник, выпущенный четыре десятилетия назад. Видишь ли, старые времена не были всегда лучше; Accord 2024 года даже обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем Accord 1984 года, несмотря на то, что 24-й год весит на полтонны больше, чем 84-й, и несмотря на то, что 24-й год намного дешевле в скорректированных долларах.

Удивительно, но LX Accord комплектовался аудиосистемой, которую по стандартам середины 1980-х годов можно было бы считать превосходной. AM, FM и кассета с распознаванием дорожек, поддержкой Dolby и Metal, а также трехполосным эквалайзером и цифровой настройкой.

Accord второго поколения представлял собой очень хорошая цена для своего времени и сохраняла высокую стоимость при перепродаже на протяжении десятилетий (только когда в начале 2000-х годов в некоторых штатах режимы тестирования на смог стали намного ужесточены, стало трудно пройти тест на выбросы в соответствии с Соглашением CVCC). Фактически, я нашел один выброшенный экземпляр с пробегом более 400 000 миль на одометре.

Этот проехал 214 719 миль, что является приличным показателем, но далеко не выдающимся для Accord 1980-х годов. Для свалки одометр Accord 1980-х годов до Действительно впечатлите меня, он должен показывать пробег лучше 600 000 миль или хотя бы 500 000. Это очень необычно для свалки Honda с маленькими механическими индикаторами технического обслуживания на спидометре. нет быть красным по всей доске; немногие удосуживаются сбросить их, даже когда проводится обслуживание.

Могу поспорить, что это был бегун, когда он добрался сюда, но ржавчина обрекла его на гибель. Дорожную соль здесь используют экономно, а однозначная влажность высушивает влажные места, прежде чем они могут сгнить из-за протечек уплотнителя, но японские автомобили той эпохи были вкусной закуской для Ржавого монстра даже в не очень подверженных коррозии регионах.

Похоже, что большая часть рекламных роликов Accord второго поколения была посвящена хэтчбеку, но вот одна реклама седана Accord SE-i 1985 года с впрыском топлива.

В Японии это поколение седана Accord стало классным САЛОН значки на крышке багажника.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы