2000-е годы были своего рода золотым десятилетием для минивэнов «высокие хэтчбеки» в Европе, и хорошей новостью для японских производителей было то, что у них было множество автомобилей, оптимизированных для внутреннего рынка, разработанных с учетом экономии пространства, которые можно было бы использовать, чтобы конкурировать с аналогами. Renault Modus, Citroën Xsara Picasso и Hyundai Matrix. Вот выброшенный из моей недавней поездки на свалки Северной Англии экземпляр универсальной Honda, которую мы никогда не видели в Северной Америке: FR-V.
Что действительно выделяет этот автомобиль, так это интересное расположение сидений. Сзади три ряда сидений…
И другой три сиденья спереди! Шестиместная установка была обычным явлением в больших детройтских седанах с многоместным сиденьем 50 лет назад, но сделать это в небольшом автомобиле, который разделяет платформу с Civic и CR-V, является более сложной инженерной задачей. Подобную компоновку сидений имел странный вид Fiat Multipla той же эпохи.
Нижняя часть среднего переднего сиденья откидывается вперед, образуя центральную консоль.
Задние сиденья складываются, освобождая больше грузового пространства, что вполне прилично даже при использовании сидений.
В Японии этот автомобиль был известен как Edix. Он выпускался с 2004 по 2011 модельные годы.
Неплохой внешний вид, но уж точно не тот облик грузовика, который достаточно скоро захватил мир.
В Великобритании FR-V 2007 года был доступен с 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2,2-литровым турбодизелем. У этого есть масляная горелка мощностью 138 лошадиных сил и 251 фунт-фут.
Эта шестиступенчатая механическая коробка передач, торчащая из приборной панели, напоминает установку старой Honda N600. На этом среднем сиденье нет места для напольного переключателя, а руководства по переключению на колонке давно вышли из моды к 2000-м годам, поэтому такое размещение имело смысл.
Телевизионные рекламные ролики JDM хороши и безумны.
Прямоугольная собака Сид дает FR-V оценку «три кости».
Повсюду шапочки с гамбургерами и ведра с шипучим вкусом, а прямоугольный пес Сид достает корнишоны.
Top Gear сообщил об отмене выпуска этого автомобиля.