Все, что вам нужно знать о торгах на бирже при динамическом распределении (EBDA)

Издатели рекламы полагаются на процесс торгов для расчета стоимости показа. Ставка — это максимальная сумма, которую издатель готов заплатить за конкретный аукцион. Поисковые системы предлагают различные ставки, такие как цена за клик или цена за 1000 показов. Бюджет означает максимальную сумму, которую вы готовы потратить на свое объявление за определенный период.

Назначение ставок на бирже при динамическом распределении (ЕБДА) — это серверная альтернатива биддингу в заголовке. Если вы хотите узнать больше о назначении ставок на бирже при динамическом распределении, вот информация.

Что такое назначение ставок на аукционе при динамическом размещении?

Перед введением EBDA биржа Google Ad «просматривала» все показы «в последний раз», и у них была последняя возможность разместить предыдущую ставку. С помощью этой модели Google мог перебить цену большинства рекламодателей с небольшой разницей, что не понравилось большинству издателей. В результате многие издатели почувствовали себя в невыгодном положении при размещении ставок на аукционе. Таким образом, Google ввел аукционные ставки в динамическом распределении, обеспечив равные условия для всех.

При назначении ставок на аукционе при динамическом распределении SSP и биржи рекламы конкурируют с биржой объявлений Google за показы на едином аукционе.

Каков процесс биржевых торгов?

  • Процесс начинается, когда какая-либо сторона инициирует запрос объявления. Затем предложение передается на сервер Менеджера рекламы. Затем менеджер рекламы планирует провести единый аукцион, чтобы определить наилучшую доходность для доступного инвентаря. Вот некоторые задачи, которые являются частью этого процесса.
  • Менеджер рекламы выбирает для участия в конкурсе товар, пользующийся наибольшим спросом.
  • Запрос отправляется всем партнерам, включая сторонние биржи, Ad Exchange и сети.
  • Партнеры по доходности планируют свой аукцион и отправляют в Менеджер рекламы наиболее конкурентоспособную ставку для участия в аукционе.
  • Менеджер рекламы проводит единый аукцион и выбирает лучшую ставку.
  • Менеджер рекламы возвращает страницу запроса, и имя победителя отображается на рекламном пространстве издателя.

Каковы преимущества назначения ставок на бирже?

Издатели предпочитают биржевые торги по следующим причинам:

  • Простая реализация – процесс торгов осуществляется на стороне сервера, и издателям не требуется устанавливать какое-либо программное обеспечение или выполнять какие-либо обновления для размещения своих ставок на аукционе.
  • Уменьшенная задержка – Фактор времени имеет решающее значение при размещении ставок в последний момент в конце аукционов. Это означает, что время ответа на ставки сокращается, реклама показывается довольно быстро, а страницы загружаются быстрее. Поскольку торги на бирже проводятся на стороне сервера, в браузер не загружается дополнительный JavaScript. Вместо этого торги происходят в инфраструктуре Google, что ускоряет весь процесс.
  • Лучший пользовательский опыт – благодаря уменьшению задержки издателям становится удобнее использовать аукционные ставки.

В чем разница между торгами на бирже и торгами по заголовку?

  • Тип аукциона – Назначение ставок на бирже осуществляется на стороне сервера, а назначение ставок по заголовку – на стороне клиента.
  • Требуемый уровень технических знаний – Для торгов на бирже требуются минимальные технические знания, а для ставок по заголовку требуются технические знания продвинутого уровня.
  • Преимущества – Назначение ставок на аукционе снижает задержку страницы и снижает общую сложность рекламы. Назначение ставок по заголовку обеспечивает больший контроль и обеспечивает большую прозрачность благодаря контролю файлов cookie.
  • Оплата – При биржевых торгах затратами управляет Google, а отдельные издатели управляют расходами при торгах в заголовке.

Таким образом, назначение ставок на бирже при динамическом распределении автоматизировало весь процесс торгов. У каждого рекламного издателя есть равные условия для получения экономически эффективных показов для своих клиентов.

Общий
0
Акции

Делиться

0

Приколи это

0

Делиться

0

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы