Впереди большой год для финансируемых из федерального бюджета зарядных станций для электромобилей, которые играют ключевую роль в климатической программе Байдена.

Лиам Сойер из Индианаполиса заряжает свой Ford Mustang Mach-E 2023 года выпуска на станции в Лондоне, штат Огайо. (АП)

ЛОНДОН, Огайо – Через 24 часа после покупки своего красного Ford Mustang Mach-E Лиам Сойер отправился в поход.

Сойер, который купил электрический внедорожник, «потому что я считаю, что технология крутая, а запас хода достаточно большой», заранее искал удобные зарядные станции между своим домом в Индианаполисе и Национальным лесом Аллегейни на западе Пенсильвании.

Примерно через 175 миль (282 километра) своего путешествия он остановился на новой общественной зарядной станции в Pilot Travel Center на межштатной автомагистрали 70 за пределами Колумбуса, штат Огайо. Станция, открывшаяся в декабре в Лондоне, штат Огайо, с четырьмя зарядными устройствами, может обеспечить питание электромобиля примерно за полчаса, пока водители покупают еду и напитки и пользуются удобствами.

Этот первый заряд обошелся Сойеру, 32-летнему инженеру-строителю, примерно в 20 долларов.

Зарядная станция в Огайо была создана в рамках Национальной программы инфраструктуры электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов, которая является частью двухпартийного законопроекта об инфраструктуре, который президент Джо Байден подписал в ноябре 2021 года. Более двух лет спустя только четыре штата — Огайо, Нью-Йорк, Пенсильвания и Гавайи — открыли станции, финансируемые программой.

Байден, демократ, поставил цель создать национальную сеть из 500 000 общедоступных зарядных устройств к 2030 году. Легкодоступные зарядные порты являются ключевой частью его усилий по поощрению водителей отказаться от легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем, которые способствуют глобальному потепление.

Эти усилия приобрели еще большую актуальность в этом месяце, когда администрация Байдена объявила о новых стандартах автомобильных выбросов, которые чиновники назвали самым амбициозным планом, когда-либо существовавшим, по сокращению загрязнения от легковых автомобилей, вызывающего потепление планеты. Соблюдение этих стандартов потребует огромного увеличения продаж электромобилей и подключаемых гибридов.

В прошлом году продажи электромобилей в США достигли рекордных 1,19 миллиона, и на их долю пришлось 7,6% от общего автомобильного рынка США по сравнению с 5,8% в 2022 году.

Выбросы транспорта являются крупнейшим источником парниковых газов в стране.

Администрация Байдена заявляет, что федеральная программа взимания платы идет по плану. Ожидается, что несколько штатов, включая Мэн, Вермонт и Колорадо, откроют общественные зарядные станции позднее в этом году, в то время как более десятка других заключили контракты на проекты или начальные работы.

«Мы строим эту национальную структуру с нуля, сотрудничая с штатами для разработки планов, и мы хотим убедиться, что мы уделяем должное внимание правильному построению этой программы», — заявила в интервью федеральный администратор шоссейных дорог Шейлен Бхатт.

«Первые два года были посвящены правильным правилам и реализации планов», — сказал Бхатт. «И теперь в этом году вы увидите, что зарядные устройства появятся в сети».

В рамках развертывания национальной зарядной станции администрация Байдена в январе выделила штатам, местным органам власти и племенам гранты на сумму 623 миллиона долларов. Гранты пойдут на финансирование 47 зарядных станций для электромобилей и связанных с ними проектов в 22 штатах и ​​Пуэрто-Рико, включая 7500 зарядных портов.

Кроме того, Walmart и другие частные компании обязались построить сеть доступных станций быстрой зарядки электромобилей. Ожидается, что федеральная программа также послужит катализатором для других проектов.

«Мы стремимся сделать так, чтобы все американцы могли заряжать (свои электромобили) там, где они живут, работают, делают покупки, играют, молятся», — сказал Гейб Кляйн, директор Объединенного управления энергетики и транспорта, которое управляет федеральной программой зарядки. .

Но даже некоторые правительственные эксперты говорят, что 500 000 общественных зарядных станций будет недостаточно для достижения амбициозных климатических целей Байдена. В прошлом году Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии Министерства энергетики подсчитала, что к 2030 году США понадобится 1,2 миллиона общественных зарядных устройств, что является огромным скачком по сравнению с 175 00 доступными в настоящее время общественными зарядными портами, согласно данным Центра обработки данных по альтернативному топливу, подразделения Энергетический департамент.

Наличие зарядных станций является ключом к убеждению американцев покупать электромобили.

Беспокойство по поводу тренировочного поля по-прежнему является препятствием, наряду с затратами. По данным опроса 2023 года, проведенного Центром исследований по связям с общественностью Associated Press и NORC и Институтом энергетической политики Чикагского университета, около 80% респондентов назвали обеспокоенность отсутствием зарядных станций причиной не покупать электромобиль.

Семь из 10 сказали, что не будут покупать электромобиль, потому что его зарядка занимает слишком много времени, а технология аккумуляторов не готова.

В некоторых частях страны — особенно в сельских районах, вдали от крупных городов — «определенно есть коридоры, где вас беспокоит беспокойство по поводу дальности стрельбы», — сказал Бхатт. «Чтобы добраться до них, потребуется больше времени, точно так же, как в этих местах потребовалось больше времени, чтобы обеспечить покрытие сотовой связи».

Но он сказал, что цель администрации состоит в том, чтобы иметь зарядные устройства каждые 50 миль (80 километров) вдоль межштатных автомагистралей США. Другие крупные сети зарядки, предлагаемые Tesla, EVgo и Electrify America, отдают приоритет торговым центрам, заправочным станциям и продуктовым магазинам, но многие американцы видят самый большой разрыв в поездках на дальние расстояния.

Поскольку Байден удваивает использование экологически чистой энергии в рамках своей предвыборной кампании, примечательно, что Огайо, колеблющийся штат, возглавляемый губернатором-республиканцем Майком ДеВином, был одним из первых, кто начал вводить федеральные сборы.

«Электрические транспортные средства — это будущее транспорта, и мы хотим, чтобы водители в Огайо имели доступ к этой технологии уже сегодня», — сказал ДеВайн, присутствовавший на торжественном открытии станции в Огайо в декабре.

Организационной структурой зарядной станции послужила программа Департамента транспорта штата DriveOhio. Орган государственно-частного партнерства помог предоставить деньги, необходимые для проекта, после того как федеральная программа покрыла 80% предполагаемой стоимости от 500 000 до 750 000 долларов, включая строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание в течение пяти лет.

«На самом деле я не думаю, что они продвигаются очень медленно. Я думаю, что они продвигаются очень быстро, учитывая, что это крошечные строительные проекты, которые мы развертываем в довольно значительных масштабах», — сказала Прити Чоудхари, исполнительный директор DriveOhio. «Быстро заложить их в землю важно, потому что у нас есть это Растет число водителей электромобилей, и им необходима поддержка, когда они ездят по нашему штату или по всей стране».

По словам Лорен Макдональд, независимого аналитика, отслеживающего строительство, соблюдение федеральных требований и эксплуатационных стандартов является проблемой для штатов, у которых мало опыта развертывания инфраструктуры такого типа.

«Штаты движутся с очень разной скоростью», — сказал он. «В среднем может потребоваться добрых 18 месяцев, чтобы многие из этих станций начали работать».

Реализация проектов может задерживаться на месяцы и годы из-за задержек с получением разрешений, согласований, модернизацией электрооборудования и оборудования. Последнее может стоить дорого. В Калифорнии, штате с наибольшим количеством электромобилей, Комиссия по коммунальным предприятиям может потратить 50 миллиардов долларов до 2035 года только для удовлетворения спроса там.

Сойер, который заряжал свой «Мустанг», когда полуприцепы выстроились в ряды заправочных станций поблизости, сказал, что он намерен в основном заряжать свою машину дома в ночное время, но он ценит общественные станции за свои случайные поездки. Он не против получасового времени зарядки.

«Иметь 20–30 минут, чтобы дать ногам отдохнуть и пообедать, не так уж и плохо, если вы не спешите», — сказал он. «Если у вас есть роскошь времени, оно того стоит».

«Я определенно считаю, что инфраструктура должна развиваться дальше, не так ли?», — сказал он. — «И появится более быстрая зарядка».

___

Дейли сообщил из Вашингтона. Сент-Джон сообщил из Детройта.

____

Освещение Associated Press климата и окружающей среды получает финансовую поддержку от нескольких частных фондов. AP несет полную ответственность за весь контент. Ознакомьтесь со стандартами AP по работе с благотворительными организациями, списком сторонников и финансируемыми зонами покрытия на AP.org.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы