Вот почему шансы увидеть меньшую модель Polestar невелики

ГЕТЕНБУРГ, Швеция – Модель начального уровня компании Polestar, 2, конкурирует с автомобилями начального уровня, предлагаемыми немецкими конкурентами, с точки зрения цены и позиционирования. Об этом рассказал Томас Ингенлат, генеральный директор фирмы. Автоблог что идея расширения диапазона вниз привлекательна, но вряд ли осуществится в ближайшее время.

Для контекста, самый доступный BMW, продаваемый в Соединенных Штатах, — это 2 Series Gran Coupe, базовая цена которого составляет 39 395 долларов США, включая сбор за доставку в размере 995 долларов США. База 2 начинается с 51 300 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 400 долларов США. Разрыв еще больше в Европе, где три люксовых бренда Германии предлагают меньшие по размеру и более дешевые автомобили, которых нет в Соединенных Штатах. У Audi есть A1, у BMW — 1-я серия, а у Mercedes-Benz — хэтчбек A-класса. Ингенлат объяснил, что компании Polestar не нужно заходить так далеко, как ее конкурентам.

«Там будет место (для автомобиля меньшего размера). Однако, когда я вижу, насколько (конкуренты) думают, стоит ли им продолжать (конкурировать) в этих сегментах, я думаю, возможно, не вводить это», — сказал он мне. «Я имею в виду, что даже 2 для нас будет чем-то особенным, потому что это большая натяжка. С 5, 3 и 4 довольно сложно иметь также 2. Для нас 2 на самом деле является делать то, что A1 делает для Audi. Возникает вопрос, к какому бренду мы стремимся», — сказал он мне. «Наш бренд – это нечто большее, что касается эксклюзивности».

Похоже, что Polestar хочет позиционировать себя ближе к Porsche, который не конкурирует в сегменте небольших хэтчбеков в Европе и не имеет ответа, скажем, BMW и его 2-й серии Gran Coupe. В этом есть смысл: Polestar живет под одной крышей с Volvo, которая напрямую конкурирует с ведущими немецкими люксовыми брендами. Стоимость EX30 начинается от 34 950 долларов США без учета пункта назначения, информация о котором еще не опубликована.

Помимо имиджа бренда и необходимости избегать автомобильного каннибализма, существует проблема расстановки приоритетов.

«Очень приятно проектировать и создавать что-то вроде (автомобиля начального уровня). Но на данный момент мы очень заняты. Выпускаем портфолио, а потом думаем о том, как его обновить и как сохранить. Мы Мы должны быть очень осторожными, чтобы не отвлекаться на слишком широкий подход. Мы должны добиться успеха с каждой машиной и каждым проектом и сконцентрироваться на этом», — сказал Ингенлат.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы