Генеральный директор Tesla Илон Маск. Эбрагим Норузи/AP
- Tesla наконец-то прибегает к рекламе — чего Илон Маск избегал годами.
- В 2023 году компания увеличила расходы на рекламу до $6,4 млн, сообщает The Wall Street Journal.
- Инвесторы теряют терпение по отношению к Tesla на фоне жесткой конкуренции в области электромобилей и управленческого хаоса.
Дела у Теслы идут не очень хорошо.
Из-за плохой прессы о самих электромобилях и хаотичных прихотей генерального директора Tesla Илона Маска стоимость акций Tesla в этом году упала почти на 30%.
Продажи Tesla стали настолько плохими, что компания прибегла к рекламе — чего, как известно, Илон Маск терпеть не может.
«Я ненавижу рекламу», Маск опубликовано в Твиттере, теперь X, в 2019 году.
Несмотря на неприязнь Маска к рекламе, в 2023 году компания потратила на нее в США около 6,4 миллиона долларов, сообщает The Wall Street Journal. Это по сравнению с ничтожными 175 000 долларов, потраченными на рекламу в 2022 году. По данным соответствующих рекламных библиотек, реклама Tesla рекламировала ее Model Y на Meta и Google.
Компания столкнулась с конкуренцией со стороны покупателей, которые предпочитают гибридный автомобиль полноценному электромобилю, а также компаний, предлагающих стимулы для перехода, например, ограниченное по времени вознаграждение в размере 1000 долларов от BMW для клиентов, которые обменивают свой собственный электромобиль.
Маск согласился попробовать рекламу в мае после того, как это предложение прозвучало на собрании акционеров компании, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что инвесторы теряют терпение из-за производительности Tesla и управленческого хаоса.
«Мы попробуем немного рекламы и посмотрим, что получится», — сказал Маск, успокаивая участника встречи, который предположил, что Tesla не привлекает богатых водителей, ищущих более спортивный автомобиль, сообщает The Wall Street Journal.
Tesla не сразу ответила на запрос Business Insider о комментариях в субботу.
Прочтите оригинальную статью на Business Insider.