Сообщается, что Nissan и Mitsubishi работают над 1-тонным пикапом для США.

Вероятно, мы можем считать это свидетельством того, насколько далеко бывший генеральный директор Nissan Renault Карлос Гон отклонил конгломерат от прямого и узкого пути, и то, что Nissan продолжает вновь заявлять о своих глобальных целях. Четыре года назад преемник Госна, генеральный директор Макото Учида, объявил о Nissan Next, который является частью глобальных инициатив плана, направленных на «(Сосредоточение) на основных сегментах глобальных моделей, включая улучшенные автомобили сегментов C и D, электромобили, спортивные автомобили», «Представление 12 моделей в сегменте C и D, электромобили, спортивные автомобили». в следующие 18 месяцев» и «(Расширить) присутствие электромобилей и автомобилей с электродвигателями, включая e-POWER, с ожидаемым количеством продаж более 1 миллиона электрифицированных единиц в год к концу 23 финансового года». Примерно 18 месяцев спустя автопроизводитель расширил детали проекта Ambition 2030, в который будет инвестировано 2 триллиона иен (13,2 миллиарда долларов США) до 2026 года, часть из которых пойдет на запуск 23 новых электрифицированных моделей, 15 из которых будут чисто электрическими и планируются к выпуску. рынок к 2027 году.

Это была тяжелая ссора. Теперь, в конце финансового года Nissan в марте, Учида объявил о пересмотренном бизнес-плане под названием The Arc. К концу 2026 финансового года (март 2027 г.) на рынке появится 30 новых моделей, 16 из которых будут электрифицированы. Обратите внимание на спад: Ambition 2030 хотела вывести на рынок 23 электрифицированных автомобиля, 15 из них чисто электрические, The Arc хочет всего 30 автомобилей, 16 электрифицированных, восемь из них чисто электрических.

Отчет в Автомобильные новости говорит, что одним из этих BEV может быть электрический однотонный пикап, который Nissan разработает совместно с Mitsubishi для рынка Северной Америки, а также гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, которая будет приводить в действие кузов неизвестного типа и также может обслуживать пикап. PHEV будет на первом месте, что неудивительно, учитывая тенденции на рынке электромобилей. Mitsubishi разработает трансмиссию PHEV, возможно, являющуюся развитием системы, продаваемой в Outlander PHEV здесь и Eclipse Cross PHEV на международных рынках, таких как Австралия. Внедрение PHEV даст Mitsu третью подключаемую модель и даст Nissan вторую модель, которая будет сопровождать PHEV китайского бренда Venucia, выпущенный в прошлом году. Помимо предоставления Nissan столь необходимого гибрида для продажи в США (автопроизводитель сейчас не продает его здесь), это даст дилерам Mitsubishi столь необходимый новый продукт.

С другой стороны, в пикапе будет использован опыт Nissan в области электромобилей. Его появление на нашем рынке запланировано где-то между 31 марта 2027 года и той же датой в 2031 году. Это может сделать его частью запланированного Nissan семейства модульных электромобилей следующего поколения, которые дебютируют после восьми моделей, которые появятся к 2026 году. Пикап, скорее всего, будет построен в Мексике, чтобы избежать тарифов на пикап и фургоны в США. Если грузовик действительно будет однотонным, он будет больше и мощнее, чем полутонный Nissan Frontier. Будет также версия Mitsubishi, а также могут быть и другие продукты Mitsu от Nissan и Renault, говорит исполнительный вице-президент автопроизводителя Хироши Нагаока: «В Северной Америке мы в определенной степени получим поставки техники от наших партнеров по альянсу. Мы получим то, что необходимо в нашей общей линейке продуктов».

Помимо пикапа, отдельный АН В отчете говорится, что в тот же период в 2027–2031 годах на нашем рынке появится пять новых электромобилей Nissan: хэтчбек, седан и три кроссовера в компактном, среднеразмерном и трехрядном сегментах.

Сотрудничество происходит одновременно с Nissan, работающим с Honda над компонентами и программным обеспечением для силовых агрегатов электромобилей.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы