Вероятно, мы можем считать это свидетельством того, насколько далеко бывший генеральный директор Nissan Renault Карлос Гон отклонил конгломерат от прямого и узкого пути, и то, что Nissan продолжает вновь заявлять о своих глобальных целях. Четыре года назад преемник Госна, генеральный директор Макото Учида, объявил о Nissan Next, который является частью глобальных инициатив плана, направленных на «(Сосредоточение) на основных сегментах глобальных моделей, включая улучшенные автомобили сегментов C и D, электромобили, спортивные автомобили», «Представление 12 моделей в сегменте C и D, электромобили, спортивные автомобили». в следующие 18 месяцев» и «(Расширить) присутствие электромобилей и автомобилей с электродвигателями, включая e-POWER, с ожидаемым количеством продаж более 1 миллиона электрифицированных единиц в год к концу 23 финансового года». Примерно 18 месяцев спустя автопроизводитель расширил детали проекта Ambition 2030, в который будет инвестировано 2 триллиона иен (13,2 миллиарда долларов США) до 2026 года, часть из которых пойдет на запуск 23 новых электрифицированных моделей, 15 из которых будут чисто электрическими и планируются к выпуску. рынок к 2027 году.
Это была тяжелая ссора. Теперь, в конце финансового года Nissan в марте, Учида объявил о пересмотренном бизнес-плане под названием The Arc. К концу 2026 финансового года (март 2027 г.) на рынке появится 30 новых моделей, 16 из которых будут электрифицированы. Обратите внимание на спад: Ambition 2030 хотела вывести на рынок 23 электрифицированных автомобиля, 15 из них чисто электрические, The Arc хочет всего 30 автомобилей, 16 электрифицированных, восемь из них чисто электрических.
Отчет в Автомобильные новости говорит, что одним из этих BEV может быть электрический однотонный пикап, который Nissan разработает совместно с Mitsubishi для рынка Северной Америки, а также гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, которая будет приводить в действие кузов неизвестного типа и также может обслуживать пикап. PHEV будет на первом месте, что неудивительно, учитывая тенденции на рынке электромобилей. Mitsubishi разработает трансмиссию PHEV, возможно, являющуюся развитием системы, продаваемой в Outlander PHEV здесь и Eclipse Cross PHEV на международных рынках, таких как Австралия. Внедрение PHEV даст Mitsu третью подключаемую модель и даст Nissan вторую модель, которая будет сопровождать PHEV китайского бренда Venucia, выпущенный в прошлом году. Помимо предоставления Nissan столь необходимого гибрида для продажи в США (автопроизводитель сейчас не продает его здесь), это даст дилерам Mitsubishi столь необходимый новый продукт.
С другой стороны, в пикапе будет использован опыт Nissan в области электромобилей. Его появление на нашем рынке запланировано где-то между 31 марта 2027 года и той же датой в 2031 году. Это может сделать его частью запланированного Nissan семейства модульных электромобилей следующего поколения, которые дебютируют после восьми моделей, которые появятся к 2026 году. Пикап, скорее всего, будет построен в Мексике, чтобы избежать тарифов на пикап и фургоны в США. Если грузовик действительно будет однотонным, он будет больше и мощнее, чем полутонный Nissan Frontier. Будет также версия Mitsubishi, а также могут быть и другие продукты Mitsu от Nissan и Renault, говорит исполнительный вице-президент автопроизводителя Хироши Нагаока: «В Северной Америке мы в определенной степени получим поставки техники от наших партнеров по альянсу. Мы получим то, что необходимо в нашей общей линейке продуктов».
Помимо пикапа, отдельный АН В отчете говорится, что в тот же период в 2027–2031 годах на нашем рынке появится пять новых электромобилей Nissan: хэтчбек, седан и три кроссовера в компактном, среднеразмерном и трехрядном сегментах.
Сотрудничество происходит одновременно с Nissan, работающим с Honda над компонентами и программным обеспечением для силовых агрегатов электромобилей.