Различные типы SEO – Полное руководство по SEO 2021

SEO на странице и вне страницы

Стратегию SEO можно разделить на две категории: SEO на странице и SEO вне страницы. Оба важны для проведения SEO-кампании, но оба они отличаются друг от друга.

Два основных компонента, на которые поисковые системы обращают внимание при оценке вашего веб-сайта по сравнению с другими веб-сайтами в Интернете:

  1. SEO на странице– посмотрите, о чем ваш сайт или страницы.
  2. Внестраничное SEO- Посмотрите, насколько авторитетен и популярен ваш сайт.

Поймите это просто: то, о чем вы разглагольствуете, определяется внутренними факторами, а то, насколько высоко ваш сайт находится в результатах поиска, определяется внешними факторами. SEO услуги предоставить вам множество функций для оптимизации вашего веб-сайта и улучшения рейтинга в поисковых системах.

ВНУТРЕННЕЕ SEO

Внутреннее SEO предназначено для оптимизации различных форм вашего веб-сайта, которые определенно влияют на ваш рейтинг в поисковых системах. Положение вашего веб-сайта в результатах поисковых систем определяется различными факторами, включая доступность сайта, скорость страницы, ключевые слова, теги заголовков, оптимизированный контент и многое другое. Это то, что вы должны контролировать на своем сайте.

Контрольные списки SEO на странице: –

  1. Теги заголовков

Держите целевые ключевые слова в теге заголовка на каждой странице вашего сайта. Существует множество хороших практик, которым вы можете следовать при эффективном написании тегов заголовков. Некоторые из передовых практик: –

  1. Ограничьте тег заголовка 55–60 символами в заголовке.
  2. Поместите ключевое слово в начале заголовка.
  3. Не помещайте ключевые слова в тег заголовка.
  1. Заголовки H1

Заголовки — это самая большая страница вашей страницы, и по этой причине поисковые системы придают им немного больший вес, чем другой копии страницы. Рекомендуется сохранять целевые ключевые слова в заголовках каждой веб-страницы и следить за тем, чтобы они точно отражали содержание вашей страницы.

H1 ограничено одним на страницу, а для других вы можете создать подзаголовки от H2, H3 до H6.

  1. Структура URL

По возможности постарайтесь добавить ключевые слова в свой URL-адрес, не меняйте все текущие URL-адреса, чтобы в них были ключевые слова. Вы не можете изменить свой старый URL-адрес, пока у вас не будет плана по его перенаправлению на новый. Держите свой URL как можно короче. Наш местная SEO-компания поможет твоему бизнес, чтобы занять первое место по вашим целевым ключевым словам.

  1. Удобство для мобильных устройств

В последние годы Google уделяет приоритетное внимание мобильному веб-сайту в качестве ключевого показателя ранжирования. Как узнать, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств? Вы можете протестировать свой URL-адрес на удобство для мобильных устройств, и Google сообщит вам, насколько удобен ваш веб-сайт на основе текущего алгоритма.

  1. Содержимое страницы

содержание вашей страницы должно быть полезным для людей. Если они будут искать конкретную информацию, чтобы найти вашу страницу, они смогут найти то, что ищут. Ваш контент должен легко читаться и представлять ценность для пользователей. У Google есть много способов оценить, полезен ваш контент или нет.

Читает больше: Полная информация об обновлении No Man’s Sky Companions

  1. Стремитесь к копированию контента объемом не менее 500 слов. Не существует формулы для определения количества слов на странице. Google предпочитает, чтобы на странице был хороший контент, окруженный целевыми ключевыми словами.
  2. Текст должен быть уникальным для каждой страницы, не дублироваться с других страниц вашего сайта и напрямую адресоваться поисковым запросам посетителя.
  3. Размещайте ключевые слова ближе к началу заголовка.

Внестраничное SEO

Внестраничная SEO-деятельность направлена ​​на повышение авторитета вашего домена за счет получения ссылок с других веб-сайтов. Огромными факторами внестраничного SEO являются количество и качество обратных ссылок на ваш сайт. Вот некоторые примеры того, как вы можете создавать ссылки на свои веб-сайты: –

  1. Создание хорошего контента, на который люди хотят ссылаться, потому что он ценен.
  2. Поделитесь своим контентом в социальных сетях, это в конечном итоге приведет к созданию ссылок.
  3. Гостевые блоги на сайтах, связанных с вашим. Эти гостевые посты также будут содержать ссылки на ваш собственный сайт.

Количество ссылок по-прежнему важно, но профессионалы в области SEO знают, что качество ссылок важнее их количества. Создание общедоступного контента — это первый шаг к получению ценных ссылок, а также улучшение вашего внешнего SEO. Через маркетинг в области СМИ, Вы можете продвигать свой веб-сайт на различных платформах социальных сетей для продвижения продукта или услуги.

В SEO также принято считать, что покупка ссылок была действенным способом построения ссылок, но теперь Google будет наказывать вас за покупку ссылок с целью манипулирования рейтингом страницы. Вы также можете быть оштрафованы за размещение ссылок в каталогах ссылок, единственной целью которых является повышение авторитета вашего домена. Когда дело доходит до построения ссылок, качество побеждает количество.

Общий
0
Акции

Делиться

0

Приколи это

0

Делиться

0

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы