- Xiaomi предупреждает, что покупателям электромобилей придется ждать от четырех до семи месяцев, сообщает Reuters.
- Задержки могут быть признаком высокого спроса на первый в истории электромобиль производителя смартфонов.
- На прошлой неделе Xiaomi представила Speed Ultra 7 на мероприятии в Пекине.
По сообщению Reuters, покупателям, желающим приобрести один из новых электромобилей китайского производителя смартфонов Xiaomi, придется ждать до семи месяцев.
Компания сообщила потенциальным покупателям, что время ожидания ее электрического седана SU7 может составлять от четырех до семи месяцев, говорится в отчете со ссылкой на автомобильное приложение Xiaomi.
На прошлой неделе Xiaomi представила свою первую линейку электромобилей Speed Ultra 7 (SU7) на роскошном мероприятии в Пекине.
По данным Reuters, в течение 24 часов после запуска количество предварительных заказов на автомобиль достигло 88 898.
Это произошло чуть больше месяца после того, как компания Apple, производитель смартфонов, отказалась от своей десятилетней мечты об электромобилях из-за череды проблем с дизайном и смены руководства, сообщает Bloomberg.
Хотя задержки могут быть многообещающим признаком высокого спроса на SU7, пекинский технологический гигант вышел на рынок электромобилей в непростое время.
Рынок электромобилей в целом находится в упадке, и компания сталкивается с жесткой конкуренцией в Китае.
Ведущие компании по производству электромобилей, в том числе Tesla и BYD, снижают цены в ценовой войне, направленной на завоевание потребителей.
Xiaomi также стремится занять верхнюю часть китайского автомобильного рынка.
Стандартный SU7 от Xiaomi стоит 215 900 юаней, что составляет около 30 000 долларов. Это примерно на 30 000 юаней меньше, чем у Tesla Model 3 в Китае.
Версия Pro стоит 245 900 юаней, или около 34 000 долларов, а версия Max — 299 900 юаней, что составляет около 41 500 долларов.
Аналитики, которых цитирует Reuters, считают, что Xiaomi может извлечь выгоду из своего опыта в области смартфонов, поскольку он может помочь компании в разработке интеллектуальных информационных панелей.
Xiaomi также имеет гораздо большие резервы денежных средств, на которые можно опереться, чем более мелкие стартапы по производству электромобилей, а это означает, что у нее могут быть хорошие возможности для навигации на переполненном китайском рынке.
Представители Xiaomi не сразу ответили на запрос Business Insider о комментариях, который был сделан в нерабочее время.
Прочтите оригинальную статью на Business Insider.