Понимание взаимосвязи между бренд-маркетингом и Performance-маркетингом

Бренд-маркетинг и перформанс-маркетинг — идеальные партнеры, когда речь идет о повышении ценности и дохода вашего бизнеса. В бренд-маркетинге агентства цифрового онлайн-маркетинга создают репутацию вашего бизнеса, тогда как перформанс-маркетинг направлен на получение дохода для вашего бизнеса.

Из ряда предыдущих примеров видно, что когда бизнес успешно строит репутацию вокруг своего имени, ему удается легко удерживать клиентов без какого-либо продвижения, но это не гарантирует получения аналогичного дохода, поскольку количество удержанных клиентов ограничено.

Точно так же компании, которые фокусируются только на маркетинге и нацелены на кампании хорошего качества, без сомнения, смогут получить значительный доход за одну кампанию, но это не гарантирует, что клиенты вернутся после первого опыта, каким бы хорошим ни был ваш продукт. Как и в случае с каким-либо другим маркетинговым трюком другого бренда, покупатели будут склонны переходить к другим брендам.

В этой статье мы рассмотрим взаимосвязь между бренд-маркетингом и перформанс-маркетингом и почему вам необходимо объединить их вместе для эффективной маркетинговой кампании.

Что такое перформанс-маркетинг?

Перформанс-маркетинг относится к онлайн-маркетингу и рекламным кампаниям, которые работают по модели оплаты за результаты, при которой рекламодатели платят маркетинговым компаниям после видимых результатов, то есть после завершения определенного действия, такого как трафик, продажа или клик.

Этот маркетинговый метод является одним из самых рискованных методов для бренда.

Те, кто работает в этой сфере, прекрасно знают, как работает маркетинг и насколько непредсказуемой может быть кампания.

Вот почему, когда финансовые расчеты зависят от успешной реализации маркетинговой стратегии, ситуация для маркетологов становится рискованной.

Поэтому маркетологов, занимающихся перфоманс-маркетингом, называют рискованными в маркетинговой индустрии.

Специалисты по маркетингу эффективности используют стратегически полученные данные для планирования краткосрочных целей, которые дают краткосрочные положительные результаты.

Эти кампании имеют стратегическую направленность и имеют единственную цель – получение результатов в форме действий.

Действиями могут быть продажи, трафик, лид, загрузка или даже клик, а оплата инициируется только после того, как целевая аудитория совершит действие.

Что такое бренд-маркетинг?

Как следует из названия, маркетинг бренда направлен на создание и усиление положительного восприятия бренда потребителями, а также на привлечение потребителей, чтобы помочь повысить их привязанность к компании. Он фокусируется на эмоциональной и устойчивой стороне бизнеса, где упор делается на ценности, качество, надежность и т. д.

По сравнению с другими методами, бренд-маркетинг работает медленнее и привлекает клиентов в течение длительного периода, завоевывая их доверие, надежность и привязанность.

Это помогает клиентам снова вернуться в бизнес благодаря имени бренда.

Даже если бренд устаревает, покупатели все равно продолжают к нему возвращаться.

Связь между бренд-маркетингом и перформанс-маркетингом

Бренд-маркетинг закладывает основу вашего бизнеса, в то время как перформанс-маркетинг направлен только на получение прибыли.

Давайте рассмотрим пример: бренд одежды приобретает репутацию в течение многих лет. Покупатели склонны приобретать одежду только этого бренда. Причинами этого являются комфорт и долговечность, которые предлагает бренд. Таким образом, количество потенциальных клиентов, трафик и продажи в основном зависят от названия бренда и доверия, построенного вокруг него.

С другой стороны, бренд может быть совершенно новым, не имеющим определенной или незначительной аудитории, или старым, потерявшим свою аудиторию. Агентства цифрового маркетинга стратегически собирают и планируют данные так, чтобы такие действия, как трафик, лиды и продажи, были направлены на бренд, инициируя процесс получения дохода.

Обобщить,

Performance-маркетинг заботится о количестве продуктов, проданных за день, независимо от того, нравятся они им или нет.

В то время как бренд-маркетинг будет сосредоточен на том, насколько нравится продукция и насколько позитивно клиенты воспринимают бренд.

Баланс между брендингом и перформанс-маркетингом — самый разумный способ достижения обеих целей.

Почему вам следует совмещать бренд-маркетинг и Performance-маркетинг?

Сочетание двух различных методов маркетинга: брендинга и маркетинга эффективности обеспечивает двустороннюю выгоду для вашего бизнеса.

Достижение баланса между брендовым и результативным маркетингом поможет вам обрести силу, лояльных клиентов и получить хороший доход.

Его можно было бы назвать брендингом производительности, и он мог бы стать следующим фаворитом маркетингового стратега.

Как можно объединить бренд-маркетинг и Performance-маркетинг?

Сочетание брендового и перформанс-маркетинга будет включать в себя ориентацию на существующих активных пользователей и попытку охватить спящую аудиторию. Сочетание эффективных ключевых показателей эффективности с креативным повествованием о брендинге — отличный метод.

  • Определите точные краткосрочные и долгосрочные цели. Performance-маркетинг можно рассматривать как краткосрочную цель, тогда как бренд-маркетинг можно строить на долгосрочной основе.
  • Разрабатывая маркетинговые стратегии, основанные на результатах, определите и запишите ту стратегию, которая наиболее ценится клиентами. Добавьте эту стратегию к маркетинговой стратегии бренда.
  • В равной степени повышайте рентабельность инвестиций в рекламу и привлекательность бренда.
  • Сочетайте эффективные цены за тысячу показов с креативными повествованиями о брендинге.
  • Ориентируйтесь на существующих активных пользователей, пытаясь охватить спящую аудиторию.
Общий
0
Акции

Делиться

0

Приколи это

0

Делиться

0

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы