Содержание
- 0.1 Плюсы: Увлечение вождением; хорошо выглядит; салон высокого класса; безумно хорошие спортивные сиденья; большой грузовой отсек и в целом более просторный, чем у компактных конкурентов
- 0.2 Минусы: Дороже, чем компактные конкуренты, меньше, чем средние; базовое ускорение двигателя немного сбивает темп; запутанный климат-контроль
- 0.3 Интерьер и технологии | Пассажирское и грузовое пространство | Производительность и экономия топлива
- 0.4 Каково это водить машину | Цены и комплектации | Рейтинг аварийности и функции безопасности
- 1 Что нового в 2024 году?
- 2 Каков интерьер и автомобильные технологии F-Pace?
- 3 Насколько велик F-Pace?
- 4 Каковы характеристики экономии топлива и производительности F-Pace?
- 5 Как F-Pace водит?
- 6 Какие еще обзоры Jaguar F-Pace я могу прочитать?
Плюсы: Увлечение вождением; хорошо выглядит; салон высокого класса; безумно хорошие спортивные сиденья; большой грузовой отсек и в целом более просторный, чем у компактных конкурентов
Минусы: Дороже, чем компактные конкуренты, меньше, чем средние; базовое ускорение двигателя немного сбивает темп; запутанный климат-контроль
Jaguar F-Pace существует уже довольно давно – прошло восемь лет с тех пор, как мы впервые сели за руль в далекой Черногории. Хотя большинство автомобилей уже давно прошли свои лучшие годы и уже заменены, Jaguar F-Pace 2024 года является примером того, что с возрастом действительно стало лучше. Его информационно-развлекательная технология современна и намного проще в использовании, чем все, что Jaguar Land Rover предлагал раньше. Качество салона и дизайн стали лучше, двигатели были модернизированы, и мы даже считаем, что конструктивные изменения, внесенные несколько лет назад, улучшили и без того ошеломительную конструкцию.
Во многих отношениях F-Pace напоминает другой небольшой внедорожник, который процветает после обычного срока годности: Porsche Macan. Управлять им тоже доставляет удовольствие, благодаря исключительному рулевому управлению, четкому управлению и впечатляющим характеристикам, особенно шести- и восьмицилиндровым моделям. Оба они предназначены для покупателей внедорожников, которые хотят приятно провести время за рулем (и при этом хорошо выглядеть), и готовы платить больше денег, чем другие компактные роскошные внедорожники. Однако есть одно существенное отличие: F-Pace не только намного больше Macan, но и больше, чем большинство других компактных роскошных внедорожников. Это ближе к среднему размеру, ближайшим к нему размером является Lexus RX. Это дает ему просторное заднее сиденье и удивительное количество грузового пространства.
Честно говоря, мы не ожидали, что F-Pace нам понравится так сильно, как во время недавнего тест-драйва P400 R-Dynamic S. Казалось вероятным, что все эти годы в перерывах между поездками за рулем не были бы добрыми. Отнюдь не. Нам он нравится еще больше, и мы считаем, что те, кто ищет внедорожник в своем ценовом диапазоне, должны попробовать.
Интерьер и технологии | Пассажирское и грузовое пространство | Производительность и экономия топлива
Каково это водить машину | Цены и комплектации | Рейтинг аварийности и функции безопасности
Что нового в 2024 году?
Apple CarPlay и Android Auto теперь можно подключить по беспроводной сети. Jaguar также сократил линейку F-Pace до трех версий, каждая из которых связана с разными двигателями. Это приводит к увеличению базовой цены на 8000 долларов, поскольку новым базовым уровнем отделки салона является R-Dynamic S. Раньше он даже не был доступен с базовым двигателем P250. Это остается единственным вариантом двигателя P400.
Обратите внимание, что Jaguar F-Pace 2025 года будет перенесен, за исключением SVR, который будет доступен исключительно как 575 Edition с дополнительными 25 лошадиными силами. Цена также увеличивается на 500 долларов. Все остальные цены останутся прежними на 2025 год.
Каков интерьер и автомобильные технологии F-Pace?
Качество салона прошлых модельных годов F-Pace существенно различалось в зависимости от комплектации. Теперь это единый опыт: каждая версия оснащена мягкой, как масло, искусственной кожей на приборной панели, дверях и центральной консоли. В стандартную комплектацию сидений входит натуральная кожа, и она выглядит сенсационно, если установить флажки с надписью «Mars Red» или «Sienna Tan». Теперь эти цвета привязаны к варианту сиденья Performance, который не совсем дешев, но вы получаете одни из самых потрясающе хороших сидений, которые вы где-либо найдете, а также вентиляцию. Они надежно поддерживают, хорошо удерживают вас на месте и еще более узкие по глубине, освобождая дополнительное пространство для ног сзади.
Как и у большинства роскошных внедорожников в наши дни, полностью цифровой дисплей приборов является стандартным, но вам придется выложить дополнительные 550 долларов, чтобы выбрать один из различных макетов на большом 12,3-дюймовом экране и воспользоваться 3D-навигацией и другой дополнительной информацией. Каждый F-Pace оснащен одинаковым 11,4-дюймовым сенсорным экраном с новейшим интерфейсом JLR Pivi Pro, который теперь включает в себя беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto. А может и не быть тот самая простая в использовании система, но она также несложна, и мы не сталкивались с такими вялыми реакциями и сбоями, от которых страдали предыдущие технические интерфейсы JLR (в том числе те, которые изначально были в F-Pace). По сути, вы бы не купили F-Pace из-за его технологий, но это не должно помешать вам его приобрести. Тем не менее, климат-контроль излишне усложнен, особенно управление подогревом и вентиляцией сидений.
Насколько велик F-Pace?
F-Pace по сути находится между компактным и средним сегментами, поэтому, если вам интересно, почему он стоит дороже, чем первый, то это серьезная причина. Соответственно, в F-Pace вы найдете значительно больше места, чем в BMW X3. Действительно, пространство для ног на заднем сиденье больше похоже на BMW X5, при этом за высокими водителями остается достаточно места. Высота над головой немного меньше, чем у большинства внедорожников как в компактной, так и в средней категории, но голова пассажира ростом 6 футов 3 дюйма все еще не касалась потолка.
Багажное отделение так же превосходно. Сегодняшние характеристики говорят, что его объем составляет всего 26,6 кубических футов, но после того, как F-Pace прошел наш тест на багаж, мы уверены, что его первоначальный объем в 33,5 кубических фута — это то, что применимо к тому, что вы найдете в других внедорожниках. Наши испытания показали, что в него помещается не только наш стандартный набор из шести чемоданов, что нормально для компактного чемодана. роскошь Внедорожник, а также холодильник на 38 литров и спортивная сумка. Это то, что вы можете ожидать от семейных мобильных телефонов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4. Конечно, он не такой большой, как различные внедорожники среднего размера, но в целом он соответствует размеру всей машины. По сути, если вы считаете F-Pace компактным, у него лучшее в своем классе грузовое пространство. Если это средний размер и его цена соответствует этой цене, этого достаточно.
Что касается гораздо более мелких предметов, мы должны упомянуть умный складной ящик F-Pace, который отлично справляется с предотвращением скольжения продуктов по всему грузовому отсеку, а затем помогает вам поднять все это в дом за одну поездку. Более того, он аккуратно складывается и убирается в специально разработанное углубление под грузовым полом. Великолепно! Это изображено ниже.
Каковы характеристики экономии топлива и производительности F-Pace?
Доступны три версии F-Pace с разными двигателями. Все они оснащены стандартным полным приводом и умной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
P250 — это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 246 лошадиных сил и 269 Нм крутящего момента. Этого количества определенно достаточно, но результирующее ускорение в 6,9 секунды с места до 60 миль в час теперь зашкаливает. Однако экономия топлива является типичной: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, она составляет 22 мили на галлон в городе, 27 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.
P400 состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягкой гибридной системой, которая придает немного дополнительной мощности и сглаживает работу системы стоп/старт. Он производит 395 л.с. и 406 Нм крутящего момента и разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды. Однако не стоит слишком волноваться по поводу этой «гибридной» системы, потому что это все еще «мягкая» система. По оценкам EPA, экономия топлива упадет до 25.19.21.
F-Pace SVR оснащен двигателем P550 — 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим мощность 542 л.с. и крутящий момент 516 Нм. Он наберет 60 баллов за сумасшедшие 3,8 секунды и будет звучать при этом потрясающе. Он также будет расходовать бензин в размере 15/21/17 миль на галлон, по оценкам EPA.
P400 R-Dynamic S и SVR
Как F-Pace водит?
Если вы ищете внедорожник, который больше похож на спортивный седан, F-Pace должен быть в вашем коротком списке. Рулевое управление является выдающимся, с точным взвешиванием и реальным ощущением, которое затмевает практически все, что вы найдете на рынке внедорожников, за исключением Porsche или Aston Martin. Езда, конечно, более жесткая, но она значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями F-Pace, что приводит к хорошо амортизированной реакции на большие и маленькие неровности. Он вас не избьет, но и не изолирует (ладно, СВР может вас немного побить). Опять же, он кажется утонченным, как спортивный седан.
Выбор двигателя, очевидно, сыграет большую роль в определении того, как F-Pace будет вести себя за рулем. Базовый четырехцилиндровый двигатель хорош и, безусловно, самый экономичный по бензину. Мягкий гибрид P400, тем не менее, выглядит персиковым, с приятным звуком рядной шестерки, подчеркнутым вполне британским звуком выхлопа. Подача электричества усиливает немедленный отклик крутящего момента на ходу, но никогда не привлекает к себе негативного внимания, как это могли бы делать полные гибриды (конечно, он не потребляет топливо, как полные гибриды).
Еще есть F-Pace SVR, который, честно говоря, довольно сумасшедший. Вы можете узнать больше об этом истребителе M и AMG в нашем полном дорожном тесте F-Pace SVR.
Какие еще обзоры Jaguar F-Pace я могу прочитать?
Дорожный тест Jaguar F-Pace SVR
Узнайте больше о совершенном F-Pace, 550-сильном SVR с наддувом. Боже, как же круто выглядит желтый цвет.
Первая поездка Jaguar F-Pace 2021 года
Узнайте больше о больших изменениях, которые произошли в 2021 году, в первую очередь о автомобильных технологиях, рядном шестицилиндровом двигателе P400 и успешных изменениях стиля.
Обзор Jaguar F-Pace для первой поездки
Немногие соревнования по первой поездке были столь же запоминающимися, как F-Pace в Черногории. С тех пор в F-Pace многое изменилось, все к лучшему, но читать все равно приятно.