Обзор Jaguar F-Pace 2024 года: веселый, красивый и роскошный, большой Jaguar с возрастом становится только лучше

Содержание

Плюсы: Увлечение вождением; хорошо выглядит; салон высокого класса; безумно хорошие спортивные сиденья; большой грузовой отсек и в целом более просторный, чем у компактных конкурентов

Минусы: Дороже, чем компактные конкуренты, меньше, чем средние; базовое ускорение двигателя немного сбивает темп; запутанный климат-контроль

Jaguar F-Pace существует уже довольно давно – прошло восемь лет с тех пор, как мы впервые сели за руль в далекой Черногории. Хотя большинство автомобилей уже давно прошли свои лучшие годы и уже заменены, Jaguar F-Pace 2024 года является примером того, что с возрастом действительно стало лучше. Его информационно-развлекательная технология современна и намного проще в использовании, чем все, что Jaguar Land Rover предлагал раньше. Качество салона и дизайн стали лучше, двигатели были модернизированы, и мы даже считаем, что конструктивные изменения, внесенные несколько лет назад, улучшили и без того ошеломительную конструкцию.

Во многих отношениях F-Pace напоминает другой небольшой внедорожник, который процветает после обычного срока годности: Porsche Macan. Управлять им тоже доставляет удовольствие, благодаря исключительному рулевому управлению, четкому управлению и впечатляющим характеристикам, особенно шести- и восьмицилиндровым моделям. Оба они предназначены для покупателей внедорожников, которые хотят приятно провести время за рулем (и при этом хорошо выглядеть), и готовы платить больше денег, чем другие компактные роскошные внедорожники. Однако есть одно существенное отличие: F-Pace не только намного больше Macan, но и больше, чем большинство других компактных роскошных внедорожников. Это ближе к среднему размеру, ближайшим к нему размером является Lexus RX. Это дает ему просторное заднее сиденье и удивительное количество грузового пространства.

Честно говоря, мы не ожидали, что F-Pace нам понравится так сильно, как во время недавнего тест-драйва P400 R-Dynamic S. Казалось вероятным, что все эти годы в перерывах между поездками за рулем не были бы добрыми. Отнюдь не. Нам он нравится еще больше, и мы считаем, что те, кто ищет внедорожник в своем ценовом диапазоне, должны попробовать.

Интерьер и технологии | Пассажирское и грузовое пространство | Производительность и экономия топлива

Каково это водить машину | Цены и комплектации | Рейтинг аварийности и функции безопасности

Что нового в 2024 году?

Apple CarPlay и Android Auto теперь можно подключить по беспроводной сети. Jaguar также сократил линейку F-Pace до трех версий, каждая из которых связана с разными двигателями. Это приводит к увеличению базовой цены на 8000 долларов, поскольку новым базовым уровнем отделки салона является R-Dynamic S. Раньше он даже не был доступен с базовым двигателем P250. Это остается единственным вариантом двигателя P400.

Обратите внимание, что Jaguar F-Pace 2025 года будет перенесен, за исключением SVR, который будет доступен исключительно как 575 Edition с дополнительными 25 лошадиными силами. Цена также увеличивается на 500 долларов. Все остальные цены останутся прежними на 2025 год.

Каков интерьер и автомобильные технологии F-Pace?

Качество салона прошлых модельных годов F-Pace существенно различалось в зависимости от комплектации. Теперь это единый опыт: каждая версия оснащена мягкой, как масло, искусственной кожей на приборной панели, дверях и центральной консоли. В стандартную комплектацию сидений входит натуральная кожа, и она выглядит сенсационно, если установить флажки с надписью «Mars Red» или «Sienna Tan». Теперь эти цвета привязаны к варианту сиденья Performance, который не совсем дешев, но вы получаете одни из самых потрясающе хороших сидений, которые вы где-либо найдете, а также вентиляцию. Они надежно поддерживают, хорошо удерживают вас на месте и еще более узкие по глубине, освобождая дополнительное пространство для ног сзади.

Как и у большинства роскошных внедорожников в наши дни, полностью цифровой дисплей приборов является стандартным, но вам придется выложить дополнительные 550 долларов, чтобы выбрать один из различных макетов на большом 12,3-дюймовом экране и воспользоваться 3D-навигацией и другой дополнительной информацией. Каждый F-Pace оснащен одинаковым 11,4-дюймовым сенсорным экраном с новейшим интерфейсом JLR Pivi Pro, который теперь включает в себя беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto. А может и не быть тот самая простая в использовании система, но она также несложна, и мы не сталкивались с такими вялыми реакциями и сбоями, от которых страдали предыдущие технические интерфейсы JLR (в том числе те, которые изначально были в F-Pace). По сути, вы бы не купили F-Pace из-за его технологий, но это не должно помешать вам его приобрести. Тем не менее, климат-контроль излишне усложнен, особенно управление подогревом и вентиляцией сидений.

Насколько велик F-Pace?

F-Pace по сути находится между компактным и средним сегментами, поэтому, если вам интересно, почему он стоит дороже, чем первый, то это серьезная причина. Соответственно, в F-Pace вы найдете значительно больше места, чем в BMW X3. Действительно, пространство для ног на заднем сиденье больше похоже на BMW X5, при этом за высокими водителями остается достаточно места. Высота над головой немного меньше, чем у большинства внедорожников как в компактной, так и в средней категории, но голова пассажира ростом 6 футов 3 дюйма все еще не касалась потолка.

Багажное отделение так же превосходно. Сегодняшние характеристики говорят, что его объем составляет всего 26,6 кубических футов, но после того, как F-Pace прошел наш тест на багаж, мы уверены, что его первоначальный объем в 33,5 кубических фута — это то, что применимо к тому, что вы найдете в других внедорожниках. Наши испытания показали, что в него помещается не только наш стандартный набор из шести чемоданов, что нормально для компактного чемодана. роскошь Внедорожник, а также холодильник на 38 литров и спортивная сумка. Это то, что вы можете ожидать от семейных мобильных телефонов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4. Конечно, он не такой большой, как различные внедорожники среднего размера, но в целом он соответствует размеру всей машины. По сути, если вы считаете F-Pace компактным, у него лучшее в своем классе грузовое пространство. Если это средний размер и его цена соответствует этой цене, этого достаточно.

Что касается гораздо более мелких предметов, мы должны упомянуть умный складной ящик F-Pace, который отлично справляется с предотвращением скольжения продуктов по всему грузовому отсеку, а затем помогает вам поднять все это в дом за одну поездку. Более того, он аккуратно складывается и убирается в специально разработанное углубление под грузовым полом. Великолепно! Это изображено ниже.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности F-Pace?

Доступны три версии F-Pace с разными двигателями. Все они оснащены стандартным полным приводом и умной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

P250 — это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 246 лошадиных сил и 269 Нм крутящего момента. Этого количества определенно достаточно, но результирующее ускорение в 6,9 секунды с места до 60 миль в час теперь зашкаливает. Однако экономия топлива является типичной: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, она составляет 22 мили на галлон в городе, 27 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.

P400 состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягкой гибридной системой, которая придает немного дополнительной мощности и сглаживает работу системы стоп/старт. Он производит 395 л.с. и 406 Нм крутящего момента и разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды. Однако не стоит слишком волноваться по поводу этой «гибридной» системы, потому что это все еще «мягкая» система. По оценкам EPA, экономия топлива упадет до 25.19.21.

F-Pace SVR оснащен двигателем P550 — 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим мощность 542 л.с. и крутящий момент 516 Нм. Он наберет 60 баллов за сумасшедшие 3,8 секунды и будет звучать при этом потрясающе. Он также будет расходовать бензин в размере 15/21/17 миль на галлон, по оценкам EPA.

P400 R-Dynamic S и SVR

Как F-Pace водит?

Если вы ищете внедорожник, который больше похож на спортивный седан, F-Pace должен быть в вашем коротком списке. Рулевое управление является выдающимся, с точным взвешиванием и реальным ощущением, которое затмевает практически все, что вы найдете на рынке внедорожников, за исключением Porsche или Aston Martin. Езда, конечно, более жесткая, но она значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями F-Pace, что приводит к хорошо амортизированной реакции на большие и маленькие неровности. Он вас не избьет, но и не изолирует (ладно, СВР может вас немного побить). Опять же, он кажется утонченным, как спортивный седан.

Выбор двигателя, очевидно, сыграет большую роль в определении того, как F-Pace будет вести себя за рулем. Базовый четырехцилиндровый двигатель хорош и, безусловно, самый экономичный по бензину. Мягкий гибрид P400, тем не менее, выглядит персиковым, с приятным звуком рядной шестерки, подчеркнутым вполне британским звуком выхлопа. Подача электричества усиливает немедленный отклик крутящего момента на ходу, но никогда не привлекает к себе негативного внимания, как это могли бы делать полные гибриды (конечно, он не потребляет топливо, как полные гибриды).

Еще есть F-Pace SVR, который, честно говоря, довольно сумасшедший. Вы можете узнать больше об этом истребителе M и AMG в нашем полном дорожном тесте F-Pace SVR.

Какие еще обзоры Jaguar F-Pace я могу прочитать?

Дорожный тест Jaguar F-Pace SVR

Узнайте больше о совершенном F-Pace, 550-сильном SVR с наддувом. Боже, как же круто выглядит желтый цвет.

Первая поездка Jaguar F-Pace 2021 года

Узнайте больше о больших изменениях, которые произошли в 2021 году, в первую очередь о автомобильных технологиях, рядном шестицилиндровом двигателе P400 и успешных изменениях стиля.

Обзор Jaguar F-Pace для первой поездки

Немногие соревнования по первой поездке были столь же запоминающимися, как F-Pace в Черногории. С тех пор в F-Pace многое изменилось, все к лучшему, но читать все равно приятно.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы