Графики продаж доказывают широкую и непреходящую любовь американцев к пикапам и внедорожникам. В десятку лучших продавцов прошлого года вошли три пикапа, три компактных внедорожника, еще один пикап, одинокий седан, компактный внедорожник и внедорожник среднего размера. Однако опросы и исследования доказывают широкое и устойчивое двойственное отношение американцев к пикапам и внедорожникам, особенно к большим, которые с каждым годом обвиняются в растущем антиобщественном поведении, от чрезмерных убийств детей и пешеходов до их огромного воздействия на Землю. Публикация YouGov, посвященная новому опросу об отношении американцев к этим двум типам кузовов, имеет провокационное название: «Многие американцы считают, что внедорожники и грузовики стали слишком большими и их следует регулировать». Если кратко, то из 1116 респондентов опроса 27% «считают, что автопроизводители должны добровольно регулировать размер и конструкцию транспортных средств с учетом безопасности пешеходов», а четверть из них относят себя к водителям грузовиков.
Еще большее число, 32%, «считают, что правительство должно вмешаться и ввести правила», причем четверть из них также относят себя к водителям грузовиков.
Здесь нам нужно небольшое пояснение по поводу слова «грузовик». Группа по исследованию данных YouGov заявляет, что называет все пикапы и внедорожники грузовыми автомобилями, а совокупные сегменты составляют 78% продаж легковых автомобилей в США в прошлом году. Судя по тому, что мы освещали за последние несколько лет, американцы обычно не включают компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4 или Honda CR-V, или даже компактные пикапы, такие как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, как среди проблемных гигантов, перечисленных в вкладке. как самую большую угрозу всему, что не является чудовищем. Насколько мы можем судить, YouGov включает эти компактные предложения в категорию «грузовиков». Поэтому, когда результаты показывают, что 47% респондентов опроса владеют или водят грузовик, они могут иметь в виду Ford F-Series или Tesla Model Y.
Данные показали, что 41% респондентов заявили, что грузовики «стали слишком большими в последние годы», с этим согласны 39% водителей грузовиков. Нам очень хотелось бы увидеть более точную разбивку по размерам автомобилей; легко представить водителя Nissan Rogue, указывающего пальцем на Silverado 2500, немного сложнее представить водителя Ram 2500, делающего то же самое.
Одним из неожиданных результатов стало то, что 51% опрошенных заявили, что одна из самых больших проблем с большими грузовиками заключается в том, что их трудно парковать, поскольку грузовики опасны для других участников дорожного движения.
И есть двойственность размеров, которая помогает принять решение о покупке и избежать двойственности. YouGov сообщил, что большинство американцев считают, что грузовики безопаснее для пассажиров, чем обычные автомобили, в то же время почти половина американцев «считают, что большие транспортные средства, такие как грузовики и внедорожники, более опасны для других транспортных средств на дороге (49%) и для пешеходов и велосипедистов (50%)».
Посетите YouGov, чтобы узнать больше о результатах. Что касается водителей больших пикапов и внедорожников (включая этого автора), мы не ожидаем, что в ближайшее время на дороге что-то изменится. Деньги говорят, и деньги, поступающие в дилерские центры, требуют больше места, больше возможностей и больше функций, больше электрификации и больше характера. А это будет означать больше транспортных средств.