Многие из нас в опросе говорят, что грузовики и внедорожники слишком велики; многие из нас покупают их

Графики продаж доказывают широкую и непреходящую любовь американцев к пикапам и внедорожникам. В десятку лучших продавцов прошлого года вошли три пикапа, три компактных внедорожника, еще один пикап, одинокий седан, компактный внедорожник и внедорожник среднего размера. Однако опросы и исследования доказывают широкое и устойчивое двойственное отношение американцев к пикапам и внедорожникам, особенно к большим, которые с каждым годом обвиняются в растущем антиобщественном поведении, от чрезмерных убийств детей и пешеходов до их огромного воздействия на Землю. Публикация YouGov, посвященная новому опросу об отношении американцев к этим двум типам кузовов, имеет провокационное название: «Многие американцы считают, что внедорожники и грузовики стали слишком большими и их следует регулировать». Если кратко, то из 1116 респондентов опроса 27% «считают, что автопроизводители должны добровольно регулировать размер и конструкцию транспортных средств с учетом безопасности пешеходов», а четверть из них относят себя к водителям грузовиков.

Еще большее число, 32%, «считают, что правительство должно вмешаться и ввести правила», причем четверть из них также относят себя к водителям грузовиков.

Здесь нам нужно небольшое пояснение по поводу слова «грузовик». Группа по исследованию данных YouGov заявляет, что называет все пикапы и внедорожники грузовыми автомобилями, а совокупные сегменты составляют 78% продаж легковых автомобилей в США в прошлом году. Судя по тому, что мы освещали за последние несколько лет, американцы обычно не включают компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4 или Honda CR-V, или даже компактные пикапы, такие как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, как среди проблемных гигантов, перечисленных в вкладке. как самую большую угрозу всему, что не является чудовищем. Насколько мы можем судить, YouGov включает эти компактные предложения в категорию «грузовиков». Поэтому, когда результаты показывают, что 47% респондентов опроса владеют или водят грузовик, они могут иметь в виду Ford F-Series или Tesla Model Y.

Данные показали, что 41% респондентов заявили, что грузовики «стали слишком большими в последние годы», с этим согласны 39% водителей грузовиков. Нам очень хотелось бы увидеть более точную разбивку по размерам автомобилей; легко представить водителя Nissan Rogue, указывающего пальцем на Silverado 2500, немного сложнее представить водителя Ram 2500, делающего то же самое.

Одним из неожиданных результатов стало то, что 51% опрошенных заявили, что одна из самых больших проблем с большими грузовиками заключается в том, что их трудно парковать, поскольку грузовики опасны для других участников дорожного движения.

И есть двойственность размеров, которая помогает принять решение о покупке и избежать двойственности. YouGov сообщил, что большинство американцев считают, что грузовики безопаснее для пассажиров, чем обычные автомобили, в то же время почти половина американцев «считают, что большие транспортные средства, такие как грузовики и внедорожники, более опасны для других транспортных средств на дороге (49%) и для пешеходов и велосипедистов (50%)».

Посетите YouGov, чтобы узнать больше о результатах. Что касается водителей больших пикапов и внедорожников (включая этого автора), мы не ожидаем, что в ближайшее время на дороге что-то изменится. Деньги говорят, и деньги, поступающие в дилерские центры, требуют больше места, больше возможностей и больше функций, больше электрификации и больше характера. А это будет означать больше транспортных средств.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы