Mercedes заявил об обновлении планов по EQS и S-Class

Мы считаем, что мало кто может поспорить с тем, что Mercedes-Benz EQS во многих отношениях является сенсационным автомобилем. Вот препятствие, которое он не смог преодолеть: это, несомненно, электрическая версия почитаемого S-класса, но является ли EQS S-классом в том смысле, который важен для покупателей — так же очевидно, как BMW i7 — это BMW 7. Серия, в которой случайно есть электрическая трансмиссия? В лучшем случае ответом EQS было: «Не совсем». Георг Качер поговорил с неназванными источниками, чтобы выяснить, как бренд решает проблему разрыва в характере. Вкратце говорится, что Mercedes «переосмысливает стратегию своих флагманских седанов».

Как и в случае со знаменосцем S-класса, нынешнее поколение больше опирается на основополагающие принципы роскоши в сочетании с простотой использования. Фейслифтинг находится в разработке в 2026 и 2029 годах, этот 2029 год, предположительно, станет последним вызовом для S-класса с двигателем внутреннего сгорания; Ожидается, что последний бензиновый агрегат сойдет с конвейера в 2032 или 2033 году. До этого нам говорят, что вернется менее суетливый пользовательский интерфейс с сенсорными ползунками на рулевом колесе, которые предположительно будут заменены емкостными кнопками и колесиками, и переработанная приборная панель, демонстрирующая новый гиперэкран с дополнительным дисплеем для пассажира. Хартмут Синквиц, руководитель отдела интерьеров, сказал Качеру: «Интуитивная эргономика вернется, но я не говорю, что аналоговое — это новое цифровое. Вместо этого мы собираемся предложить клиентам лучшее из обоих миров».

Будет больше заводской роскоши благодаря увеличению инвестиций в комплектации Maybach и больше персонализации благодаря расширению подразделения Manufaktur. Также будет больше вспышек в виде новой решетки радиатора с выбираемой пользователем динамической подсветкой.

Таким образом, EQS последует примеру самой важной звезды Mercedes, хотя и поэтапно. В отчете говорится, что в этом году электрический седан получит батарею емкостью 118 кВтч, что на 9,6 кВтч больше, чем у текущего пакета, сопровождаясь небольшими обновлениями, такими как улучшенные задние сиденья для пакета Executive и решетка радиатора с тремя решетками, которая добавляет солидности Mercedes. В следующем году пакет улучшений трансмиссии включает переход на 800-вольтовую архитектуру, установку некоторых новых компонентов платформы MMA, разработанных для электрического CLA, и замену двигателей собственного производства Mercedes на замену агрегатов Valeo.

Затем, в 2028 году, совершенно новый EQA на платформе MB.EA-L и более трехкамерный дизайн с более просторным и роскошным салоном для задних пассажиров получит возможность обнулить барометр EQS одновременно с финальным запуском модели. S-класс с двигателем ДВС. Этот, по словам неназванного источника, «должен перевыполнить обещание и перевыполнить, иначе даже новички, такие как Люсид и Янван, съедят нас на завтрак».

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы