Содержание
Когда вы покупаете новый автомобиль, вы принимаете во внимание широкий спектр функций и оборудования, прежде чем принять окончательное решение. Но один фактор, который, вероятно, не является решающим фактором, — это то, какие шины установлены на машине. Если вы вообще о них подумаете, вы можете решить, что будете жить с ними до тех пор, пока их не потребуют замены, а затем купите именно те шины, которые вам нужны. Как оказалось, многие автомобили в наши дни получают отличные оригинальные шины от таких уважаемых брендов, как Michelin, Goodyear или Continental. Новое исследование JD Power показывает, что, хотя владельцы вполне удовлетворены результатами, владельцы электромобилей — в меньшей степени.
Исследование удовлетворенности клиентов шинами оригинального оборудования JD Power в США присваивает балл по 1000-балльной шкале, который оценивает удовлетворенность владельцев, и в каждой из четырех категорий средний балл по сегменту составил примерно около 800 баллов. (Подробности в диаграммах ниже.) Шины, предназначенные для электромобилей, добились успеха в этом ежегодном опросе; однако исследование также показало, что многие покупатели не были осведомлены о том, что эти шины, изготовленные из компаундов с низким сопротивлением качению, имеют тенденцию изнашиваться быстрее.
«Расширяющийся разрыв в удовлетворенности между электромобилями и автомобилями, работающими на бензине, дает производителям шин и автопроизводителям возможность рассказать владельцам электромобилей о различиях в производительности», — сказала Эшли Эдгар, старший директор JD Power. «Кроме того, из-за унаследованного конфликта увеличения запаса хода транспортных средств и оптимизации износа шин для электромобилей производители шин и автопроизводители должны работать вместе, чтобы преодолеть эту проблему, не жертвуя полностью характеристиками шин в других областях, особенно в условиях, когда рынок электромобилей продолжает расти».
В ходе опроса были собраны мнения владельцев по четырем категориям. В порядке значимости они следующие: езда на шинах; износ шин; сцепление/управляемость шин; и внешний вид шин. (Последний критерий кажется нам странным: если шина едет хорошо, бесшумна, изнашивается как железо и обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость, кого волнует, как она выглядит?)
В исследовании также результаты были разбиты по категориям транспортных средств: легковой автомобиль, автомобиль класса люкс, спортивный/компьютерный автомобиль и производительный/спортивный автомобиль. В исследовании приняли участие 31 414 владельцев автомобилей 2022 и 2023 годов выпуска.
Результаты? В этом нет ничего неожиданного: компания Michelin возглавила три категории, а в случае с автомобилями класса люкс она лидирует в этом ежегодном опросе уже 21 год подряд. В категории грузовиков/внедорожников компания Falken заняла первое место.
Эти рейтинги относятся не к конкретным моделям шин, а только к брендам. Хотя в любой конкретной категории вы можете сделать обоснованное предположение, сверившись с рейтингами и рекомендациями Consumer Reports, Tire Rack и других источников.
Рейтинг шин для новых автомобилей JD Power:
Грузовик/коммунальный транспорт
- Фалькен, 818 очков
- Б. Ф. Гудрич, 812 г.
- Ханкук, 804
- Мишлен, 802
- Гудиер, 789
- Бриджстоун, 783
- Пирелли, 783
- Среднее по сегменту, 781
- Континенталь, 765
- Файерстоун, 725
Производительность/Спорт
- Мишлен, 833
- Среднее по сегменту809
- Пирелли, 798
- Гудиер, 788
Легковой автомобиль
- Мишлен, 823
- Гудиер, 811
- Кумхо, 799
- Бриджстоун, 797 г.
- Среднее по сегменту797
- Иокогама, 793
- Фалькен, 787
- Пирелли, 787
- Континенталь, 786
- Файерстоун, 786 г.
- Ханкук, 785
- Нексен, 783
- Тойо, 769
Роскошь
- Мишлен, 834
- Гудиер, 812
- Континенталь, 811
- Среднее по сегменту, 810
- Бриджстоун, 803
- Пирелли, 793