Lola Cars заключает партнерство с Yamaha, чтобы создать команду Формулы E

Эрик Бродли основал Lola в 1958 году, а затем создал одно из самых известных имен в автогонках. В конце 2012 года это имя постепенно вышло из бизнеса, а в 2013 году в ходе процедуры банкротства сначала были предъявлены претензии Lola Cars International, затем Lola Composites и, наконец, материнской компании Lola Group International. В 2022 году после нескольких аукционов активов Тилль Бехтольшаймер выкупил права Судя по названию, вся интеллектуальная собственность Лолы восходит к концу 1950-х годов, а также старый Технический центр Лолы с аэродинамической трубой. Когда Ежедневный спортивный автомобиль На вопрос Бехтольшаймера, что он планирует, он ответил: «Лола всегда была партнером некоторых из величайших автомобильных брендов. И именно к этому я хочу вернуть Лолу, а именно к тому, чтобы она стала заслуживающим доверия и надежным вариантом для команд клиентов, а также как заслуживающий доверия и надежный партнер автомобильных брендов, стремящихся удовлетворить свои потребности в автоспорте в будущем». Теперь это стало реальностью: Yamaha Motor подписала многолетнее техническое партнерство с Lola Cars для участия в Формуле E в 2025 году.

Yamaha будет поставлять электродвигатели, свою заинтересованность в развитии опыта в области электрификации она может применить к своим линейкам транспортных средств, особенно к подразделениям скутеров и морских судов, а также внесет свой вклад в достижение цели компании по углеродной нейтральности к 2050 году. Лола соберет остальную часть силового агрегата, включая программное обеспечение для систем энергетики и управления. Yamaha и Lola потратили 18 месяцев на разработку своей композиции; Первая проверка запланирована на июнь на базе Лолы в Сильверстоуне, Англия.

В каждом автомобиле Формулы E используется электронный двигатель мощностью 350 кВт для привода задних колес, а еще один двигатель на передней оси используется только для рекуперативного торможения. Изменения в правилах автомобиля Gen3 Evo 2025 года могут позволить переднему двигателю поворачивать переднюю ось, что позволит более эффективно использовать модернизированный кузов и шины будущего автомобиля. У Yamaha уже есть двигатель, разработанный для Subaru STI E-RA, гоночного зверя, созданного Subaru с целью проехать Нюрбургринг за 400 секунд. В STI E-RA использовались четыре двигателя мощностью 200 кВт, Yamaha будет переделывать этот агрегат в соответствии с требованиями электронного двигателя FE мощностью 350 кВт. Поскольку STI E-RA исчез вскоре после дебюта и с тех пор больше не появлялся, теперь у мотора есть шанс проявить себя.

Похоже, что Lola не просто хочет поставлять Yamaha, она рассматривает пакет силовых агрегатов для других команд в будущем, возможно, когда будет представлен автомобиль Gen4. Директор по автоспорту Lola Cars Марк Престон сказал: «Этот проект позволит нам создать уникальную электрифицированную платформу с упором на программное обеспечение в ее основе, чтобы обеспечить основу для более широких планов Lola по определению будущего технологий автоспорта». Прежде чем возглавить автоспорт в Lola Cars, Престон был руководителем команды DS Techeetah, приведя команду FE к двум чемпионствам.

Помимо электрификации, Лола планирует разработать водородную платформу для участия в водородных испытаниях в Ле-Мане в 2027 году, а также кое-что в области экологически чистого топлива и материалов. Что касается Ле-Мана, Лола сказала, что предпочитает установку на топливных элементах, но она открыта для внутреннего сгорания на основе водорода, что является еще одной областью опыта Yamaha.

В сетке FE в этом сезоне участвуют 11 команд. Ожидается, что Лола, как рекордный производитель силовых агрегатов, и Yamaha, как технический партнер, возьмут на себя управление одной из этих команд вместо того, чтобы добавить 12-е место.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы