Как расширить и монетизировать аудиторию с помощью рекламы в Facebook

Чувствуете ли вы, что сейчас зря тратите время на Facebook? Возможно, вы тратите много времени и усилий на создание постов, но получаете очень мало взаимодействия и еще меньше конверсий? Если да, то оставайтесь здесь и прочтите эту статью. Мы расскажем, как расширить и монетизировать аудиторию с помощью рекламы в Facebook.

Определите свой бренд

Первый шаг может показаться очевидным, но вы будете удивлены, узнав, что на Facebook работает огромное количество компаний, которые на самом деле не имеют своей личности. Иметь логотип и необычное название компании недостаточно, чтобы по-настоящему выделиться среди конкурентов; Прежде чем вы действительно сможете начать расширять аудиторию – и даже монетизировать ее – сначала вам нужно копнуть глубже и создать по-настоящему аутентичный бренд.

Это ничем не отличается от поиска любви или группы дружбы; если вы понятия не имеете, кто вы, что вам нравится или каких людей вы хотели бы привлечь в свою жизнь, вам будет очень трудно их найти!

Знай свою аудиторию

Опять же, еще один очевидный вопрос: сколько исследований вы провели, чтобы выяснить, кто ваша идеальная аудитория? Существует большая разница между «грубым представлением» и четким представлением о возрасте, поле, симпатиях, антипатиях, страхах, надеждах и мечтах вашего «идеального клиента».

Чтобы по-настоящему узнать свою аудиторию и, таким образом, иметь возможность правильно продавать ей товары, вам нужно проникнуть в их психику!

Знай своего врага

Точно так же, как вы должны знать, как выглядит ваш идеальный клиент, вам также необходимо знать, кто ваши конкуренты. Чем больше у вас данных и информации о ваших конкурентах, тем лучше у вас будет возможность обойти их на Facebook.

Какой контент они создают? Насколько они последовательны? Каков уровень качества их копирайтинга и дизайна? Есть ли какие-либо пробелы, которые вы можете легко заполнить собственным опытом?

Добавляйте ценность и будьте последовательны

Далее вам нужно подумать о том, как вы можете повысить ценность. Помните, что среднестатистического пользователя Facebook тянет от столба к посту, и на его пути со скоростью мили в минуту появляются тысячи отвлекающих факторов.

Вопрос в том, что может ты предложить им остановить прокрутку и остаться на некоторое время? Когда вы досконально поймете свою демографическую группу, у вас будет кристально ясное понимание того, что ими движет.

В зависимости от вашего бренда и продуктов/услуг, которые вы предлагаете, ваша работа состоит в том, чтобы постоянно приносить пользу вашей аудитории.

Недостаточно делиться потрясающим контентом раз в две недели. Вам нужно приходить несколько раз в неделю в установленное время и никогда не колебаться.

Если вы ясно и последовательно излагаете свои сообщения и продолжаете приносить пользу их жизни, ваша идеальная аудитория обязательно будет настраиваться на ваш бренд и регулярно взаимодействовать с ним.

Имейте четкий продукт и ценностное предложение

Затем подумайте о том, что вы на самом деле пытаетесь продать. Любой может создавать и запускать рекламу на Facebook, но если вы хотите создавать и запускать рекламу, которая действительно будет привлекать клики и неизменно превращать их в лояльных, платящих клиентов, вам необходимо иметь очень четкий продукт и ценностное предложение.

Помните, только в США среднестатистический человек просмотрено от 4000 до 10000 объявлений КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!

Да, вы правильно прочитали: от 4000 до 10 000 объявлений в течение 24 часов.

Если этого недостаточно, чтобы оправдать важность знания вашей целевой аудитории изнутри и наличия очень четкого продукта и ценностного предложения, то мы не знаем, что это такое!

Вывод: потратьте время и усилия, и это будет легко… почти

Причина, по которой столь многим компаниям не удается увеличить и монетизировать аудиторию на Facebook, заключается в том, что они все делают неправильно.

Любой может написать случайный пост, практически не разрабатывая стратегию и не надеясь на лучшее. Однако, если вы хотите создавать посты, которые будут привлекать внимание и обеспечивать максимально высокий коэффициент конверсии, вам придется действовать по-другому… Вы должны все делать правильно.

В конечном счете, наиболее эффективный способ рекламировать людей на Facebook и побуждать их тратить свои деньги вместе с вами — это инвестировать в профессиональных специалистов. Рекламное агентство Фейсбук. Это потому, что даже если вы создадите хотя бы приличную рекламу, которая приведет больше трафика на ваш сайт, вам все равно придется конвертировать их в клиентов. Это означает наличие хорошо оптимизированного веб-сайта с минимальный показатель отказов.

Сэкономьте свое драгоценное время и позвольте профессионалам помочь вам избавиться от шума и сделать это. один реклама из тысячи что резонирует с вашим идеальным клиентом.

Общий
0
Акции

Делиться

0

Приколи это

0

Делиться

0

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы