Содержание
Чувствуете ли вы, что сейчас зря тратите время на Facebook? Возможно, вы тратите много времени и усилий на создание постов, но получаете очень мало взаимодействия и еще меньше конверсий? Если да, то оставайтесь здесь и прочтите эту статью. Мы расскажем, как расширить и монетизировать аудиторию с помощью рекламы в Facebook.
Определите свой бренд
Первый шаг может показаться очевидным, но вы будете удивлены, узнав, что на Facebook работает огромное количество компаний, которые на самом деле не имеют своей личности. Иметь логотип и необычное название компании недостаточно, чтобы по-настоящему выделиться среди конкурентов; Прежде чем вы действительно сможете начать расширять аудиторию – и даже монетизировать ее – сначала вам нужно копнуть глубже и создать по-настоящему аутентичный бренд.
Это ничем не отличается от поиска любви или группы дружбы; если вы понятия не имеете, кто вы, что вам нравится или каких людей вы хотели бы привлечь в свою жизнь, вам будет очень трудно их найти!
Знай свою аудиторию
Опять же, еще один очевидный вопрос: сколько исследований вы провели, чтобы выяснить, кто ваша идеальная аудитория? Существует большая разница между «грубым представлением» и четким представлением о возрасте, поле, симпатиях, антипатиях, страхах, надеждах и мечтах вашего «идеального клиента».
Чтобы по-настоящему узнать свою аудиторию и, таким образом, иметь возможность правильно продавать ей товары, вам нужно проникнуть в их психику!
Знай своего врага
Точно так же, как вы должны знать, как выглядит ваш идеальный клиент, вам также необходимо знать, кто ваши конкуренты. Чем больше у вас данных и информации о ваших конкурентах, тем лучше у вас будет возможность обойти их на Facebook.
Какой контент они создают? Насколько они последовательны? Каков уровень качества их копирайтинга и дизайна? Есть ли какие-либо пробелы, которые вы можете легко заполнить собственным опытом?
Добавляйте ценность и будьте последовательны
Далее вам нужно подумать о том, как вы можете повысить ценность. Помните, что среднестатистического пользователя Facebook тянет от столба к посту, и на его пути со скоростью мили в минуту появляются тысячи отвлекающих факторов.
Вопрос в том, что может ты предложить им остановить прокрутку и остаться на некоторое время? Когда вы досконально поймете свою демографическую группу, у вас будет кристально ясное понимание того, что ими движет.
В зависимости от вашего бренда и продуктов/услуг, которые вы предлагаете, ваша работа состоит в том, чтобы постоянно приносить пользу вашей аудитории.
Недостаточно делиться потрясающим контентом раз в две недели. Вам нужно приходить несколько раз в неделю в установленное время и никогда не колебаться.
Если вы ясно и последовательно излагаете свои сообщения и продолжаете приносить пользу их жизни, ваша идеальная аудитория обязательно будет настраиваться на ваш бренд и регулярно взаимодействовать с ним.
Имейте четкий продукт и ценностное предложение
Затем подумайте о том, что вы на самом деле пытаетесь продать. Любой может создавать и запускать рекламу на Facebook, но если вы хотите создавать и запускать рекламу, которая действительно будет привлекать клики и неизменно превращать их в лояльных, платящих клиентов, вам необходимо иметь очень четкий продукт и ценностное предложение.
Помните, только в США среднестатистический человек просмотрено от 4000 до 10000 объявлений КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!
Да, вы правильно прочитали: от 4000 до 10 000 объявлений в течение 24 часов.
Если этого недостаточно, чтобы оправдать важность знания вашей целевой аудитории изнутри и наличия очень четкого продукта и ценностного предложения, то мы не знаем, что это такое!
Вывод: потратьте время и усилия, и это будет легко… почти
Причина, по которой столь многим компаниям не удается увеличить и монетизировать аудиторию на Facebook, заключается в том, что они все делают неправильно.
Любой может написать случайный пост, практически не разрабатывая стратегию и не надеясь на лучшее. Однако, если вы хотите создавать посты, которые будут привлекать внимание и обеспечивать максимально высокий коэффициент конверсии, вам придется действовать по-другому… Вы должны все делать правильно.
В конечном счете, наиболее эффективный способ рекламировать людей на Facebook и побуждать их тратить свои деньги вместе с вами — это инвестировать в профессиональных специалистов. Рекламное агентство Фейсбук. Это потому, что даже если вы создадите хотя бы приличную рекламу, которая приведет больше трафика на ваш сайт, вам все равно придется конвертировать их в клиентов. Это означает наличие хорошо оптимизированного веб-сайта с минимальный показатель отказов.
Сэкономьте свое драгоценное время и позвольте профессионалам помочь вам избавиться от шума и сделать это. один реклама из тысячи что резонирует с вашим идеальным клиентом.