Содержание
Расширять горизонты своего бизнеса никогда не поздно, но если вы успешно освоили местный рынок и заключили несколько сделок, то пришло время искать перспективы на мировом рынке.
Без сомнения, выход на международный уровень может быть очень прибыльным, поскольку существует более широкий круг потенциальных покупателей. Поэтому будет наблюдаться тенденция к заключению большего количества сделок, чем заключенных на местах. Исследования эффективно продемонстрировали, что предприятия, работающие исключительно с зарубежной клиентурой, имеют большую прибыльность.
Здесь вы можете найти некоторые из лучших международных стратегий маркетинга недвижимости, рекомендованных ведущей дубайской девелоперской и брокерской компанией Texture Properties, чтобы отточить свой глобальный маркетинговый подход:
Стратегия взлома
Хорошие отношения с роскошными магазинами, предлагающими дорогие ювелирные изделия и антиквариат, — хороший способ выйти на зарубежный рынок высокого класса. Гуру недвижимости признаются, что всякий раз, когда они исследуют новую страну в качестве гостя, они обязательно посещают роскошные магазины и стараются вести с ними бизнес. Хотя выступать в качестве агента — сложная задача, инвестирование в качестве клиента сразу же приведет к выполнению работы. Вы можете просмотреть в Интернете список дилеров предметов роскоши и выбрать наиболее подходящего для сотрудничества.
Знай своего клиента
Крайне важно знать такие данные вашего клиента, как национальность, его бизнес-портфель и особенности его образа жизни. Тщательное знание вашего клиента является ключом к доступу к мировому рынку, поскольку усилия по установлению правильных связей являются основой потенциально успешной сделки. Как только кто-то порекомендует вас как продавца, постарайтесь взаимодействовать как можно лучше и, в конечном итоге, убедитесь, что существует контракт, прежде чем ваш клиент улетит, чтобы ваши конкуренты оставались на расстоянии.
Будьте также гидом
Клиентам из-за пределов страны часто требуется больше рекомендаций и конкретных деталей в ходе процесса. Мы будем признательны за вашу помощь в деловых процедурах, поскольку они могут быть незнакомы из-за своего иностранного статуса. Для этого вам необходимо быть поставщиком услуг юристов, консультантов и подрядчиков. Это может быть большим преимуществом, но также и сложной задачей, если вы небольшая компания. Как только вы успешно завоюете доверие своего клиента, он или она будет рассматривать вас как доверенное лицо. Это несложный процесс, если вы владеете академическими знаниями и информацией об определенных объектах недвижимости в этом районе, что, в свою очередь, повышает доверие к вашему бизнесу.
Ассортимент инвентаря
Наличие запаса объектов недвижимости, которые привлекают определенные типы клиентов, является еще одним ключом к укреплению игры в сфере недвижимости. Например, иностранные клиенты, скорее всего, будут заинтересованы в покупке недвижимости в основных районах или прибрежных поселках. Имейте это в виду и постарайтесь собрать запасы инвентарей, хранящихся вдоль центра города или на побережье, чтобы быть готовым проводником, когда появится новый потенциальный зацепка.
Экспертиза
Если вы решили работать за границей, лучше, если вы хорошо осведомлены о своей продукции и готовы дать экспертный совет. Иностранные клиенты не пойдут на компромисс в отношении качества предоставляемых вами услуг. Очень важно, чтобы вы хорошо знали не только местный рынок, но и зарубежные рынки, чтобы клиент был доволен своими решениями по сравнению, а вы могли идеально представить его и произвести на него впечатление.
Преодоление языковых барьеров
Взаимодействие с клиентом на его языке играет важную роль, позволяя ему чувствовать себя как дома и чувствовать связь с вами. Говорите на их языке, если можете, или публикуйте на их языке информацию о целевой группе населения в своих блогах, видеоблогах и социальных сетях, посвященных недвижимости, чтобы привлечь их.
Кастомизация
Международные покупатели всегда в движении, и ваш подход должен быть адаптирован к ним.
Скорее всего, они будут использовать свои мобильные устройства или планшеты для просмотра списков объектов недвижимости. Идеально, если вы загрузите изображения объектов недвижимости таким образом, чтобы они выглядели привлекательно как на устройствах с маленькими экранами, так и на больших экранах.
Не используйте слова, специфичные для конкретной культуры
Будьте осторожны при использовании слов, которые могут иметь другое значение в других культурах при общении с иностранными клиентами. Держитесь подальше от некоторых сокращений, в правильности которых вы, возможно, не уверены. Скажите или объясните что-нибудь просто и очень четко, чтобы избежать неприятностей. Кроме того, обязательно используйте метрическую систему клиента при определении размера и площади помещения.
В любом случае, работа с любым клиентом влечет за собой получение большего количества будущих клиентов. Другое дело, что уровень доверия, которое вы можете получить от международного клиента, выше, чем от местного клиента, потому что вы будете выполнять всю работу. Результаты очень положительные, если вы поддерживаете хорошие отношения с иностранным клиентом, есть вероятность, что он либо вернется к вам снова для новой сделки, либо представит другого клиента и, возможно, список знакомых. Так что всегда хорошо держать старого клиента в курсе, постоянно напоминать о своем существовании и, наконец, оставить след. Отношения после закрытия сделки очень важны в международном залоге недвижимости.