Содержание
Для австралийских компаний рост контента и маркетинга в социальных сетях облегчил привлечение людей на ваш веб-сайт.
Хотя это критически важные инструменты в 2021 году, если ваш веб-сайт не будет эффективно построен, никакой маркетинг не поможет вам увеличить количество посетителей. И стратегия, и дизайн вашего веб-сайта могут иметь большое влияние на его рейтинг в поисковых системах (также известное как SEO), поэтому очень важно правильно определить основы дизайна вашего веб-сайта, прежде чем приступать к дорогостоящей маркетинговой кампании.
Вот несколько типичных проблем, которые могут негативно повлиять на посещаемость вашего сайта и рейтинг в поисковых системах.
Адаптивный или отзывчивый дизайн
В 2021 году наличие адаптивного веб-сайта, скорее всего, станет наиболее важным элементом.
Что значит быть отзывчивым? Адаптивный веб-сайт эффективно адаптируется и отображает материалы для посетителей независимо от того, какое устройство или размер экрана они используют. Поскольку Google признает, что наказывает веб-сайты, которые не отвечают на запросы, как никогда важно убедиться, что ваш сайт реагирует так же.
Несмотря на то, что большинство недавно разработанных веб-сайтов адаптивны, также важно убедиться, что контент не просто отформатирован для этих устройств, но также оптимизирован и изменен, чтобы обеспечить пользователям максимальное удобство.
Несмотря на то, что результаты могут различаться и не каждый элемент вашего веб-сайта может быть исправлен, если возникают серьезные трудности или ваш веб-сайт вообще не реагирует, возможно, пришло время обновить эти изменения или расставить приоритеты.
Время загрузки веб-сайта
В современной быстро меняющейся культуре медленно загружающийся сайт может произвести у посетителей плохое впечатление и заставить их вскоре уйти. Это часто приводит к тому, что поисковые системы наказывают вас за плохой пользовательский опыт. Изображения и видео на вашем веб-сайте часто являются основной причиной замедления работы, однако они являются важным компонентом привлекательного дизайна.
В результате очень важно найти баланс между информацией, которая отлично выглядит на экране и при этом остается достаточно маленькой для быстрой загрузки. Оптимизация изображений часто является первым шагом в решении проблемы скорости загрузки.
Оптимизация контента
Создание веб-сайта, который поисковые системы смогут просто сканировать, поможет вам улучшить SEO, а также привлечь новых посетителей.
В общем, оптимизация контента включает в себя релевантные и удобные для поиска ключевые слова на вашем веб-сайте и в его контенте, например, в заголовках страниц, описаниях и тексте. Этот фактор сообщает поисковым системам, что ваш веб-сайт (а не веб-сайт вашего ближайшего конкурента) решает проблемы, с которыми могут столкнуться посетители, что приводит к более высокому рейтингу и увеличению трафика на ваш сайт.
Юзабилити и визуальный дизайн
Еще одним фактором, который может повлиять на посещаемость веб-сайта, является постоянство вашего бренда и вашего присутствия в Интернете.
Профессионально выглядящий веб-сайт может улучшить или испортить мнение пользователя о нем и, следовательно, об объеме получаемого им трафика. Простота использования веб-сайта не менее важна, особенно если учитывать цели и потребности вашего идеального посетителя, а также то, действительно ли он может выполнять эти задачи.
Рассмотрим, если общий визуальный веб-дизайн покажет вашу организацию в лучшем свете.
Также примите во внимание удобство использования вашего сайта. Подумайте о трех действиях, которые ваш идеальный посетитель хотел бы выполнить, и о том, насколько легко им это сделать, используя навигацию, кнопки или призыв к действию вашего сайта.
Изучите содержимое вашего нынешнего веб-сайта (текст, макет и изображения), чтобы определить, встречаются ли эти фразы органично и заметно ли в таких областях, как важные заголовки и названия страниц.
Постоянно обновляемый контент
Качественный контент необходим для успешного веб-сайта, но регулярная доставка свежих материалов и обновлений является большим плюсом для поисковых систем.
Размещение блога на своем веб-сайте (такого, как тот, который вы сейчас читаете) — это один из способов показать посетителям и поисковым системам, что вы готовы помочь, давая им повод предпочесть вас конкуренту и демонстрируя свои знания в области выбранная вами отрасль.
Для начала оцените, будет ли блог полезен вашей компании или организации.
Если вы не думаете, что у вас будет время писать сообщения на регулярной основе, подумайте, какие трудности возникают у ваших посетителей и как образовательный пост или видео могут помочь им их решить.
Параметры обмена
Возможно, вы заметили символы «Поделиться», которые позволяют и даже поощряют вас публиковать информацию прямо в ваших личных или профессиональных социальных сетях, если вы недавно посещали какие-либо новостные веб-сайты или блоги, подписывались на мероприятие на Eventbrite или спонсировали кого-то через веб-сайт. как JustGiving. Если вы упростите людям возможность делиться вашими материалами на благо других, они с большей вероятностью это сделают.
Кодирование веб-сайта
Некоторые формы кода, используемые для создания ваших веб-страниц, такие как JavaScript или плагины, могут препятствовать или препятствовать поисковым системам сканировать часть наиболее важного контента сайта. Некоторые неопытные веб-разработчики также виновны в использовании неуклюжего кода, который помещает важный контент и ключевые слова слишком далеко вниз по странице. Сканеры Google перестанут сканировать его задолго до того, как прибудут, поэтому они его полностью пропустят. Как следствие, поисковые системы понизят рейтинг вашего сайта, и вы получите меньше посетителей.
Это некоторые критический веб-дизайн и маркетинговые методы, которые следует учитывать в вашем плане веб-дизайна, чтобы гарантировать создание сайта, потенциально способного привлечь большое количество посетителей. Если вы разрабатываете веб-сайт, которому не хватает некоторых из этих характеристик, некоторые из них может быть труднее восстановить после запуска, чем другие. В худшем случае вам придется начинать с нуля, чего не хочет ни один владелец бизнеса! Итак, подготовьтесь заранее, тщательно спланируйте и разработайте стратегию дизайна веб-сайта, которая увеличит посещаемость сайта!