Содержание
Эффективный электронный маркетинг
Эффективный маркетинг по электронной почте — это больше, чем просто отправка виртуального флаера списку случайно составленных имен. Это включает в себя стратегическое планирование, глубокое понимание вашей целевой аудитории, а также понимание лучших практик SEO и цифровых технологий. Вот почему вам следует работать с компанией по привлечению потенциальных клиентов, чтобы разработать лучшие маркетинговые стратегии для вашей конкретной отрасли и ниши.
В современном цифровом мире уровень успеха электронного маркетинга поразительно высок. В мае 2021 года журнал Success Magazine написал статью, в которой выяснилось, что средний показатель открываемости электронных писем составляет 15–25%. По сравнению с рейтингом кликов Facebook, который составляет 0,07%, это огромная разница только в доступности!
И хотя эти цифры полезно иметь в виду, электронный маркетинг также позволяет вам персонализировать и рассчитать время отправки сообщений для ваших идеальных клиентов. Например, если вы запускаете новый продукт или курс, вы можете настроить свою стратегию запуска так, чтобы она напрямую учитывала проблемы или потребности ваших клиентов. Соедините этот стратегический элемент с дружелюбным фирменным тоном, и вы получите важный компонент вашей эффективной воронки продаж.
Как связаны воронки продаж
Говоря о воронках продаж, работа с бизнесом по привлечению потенциальных клиентов позволяет вам определить своих идеальных клиентов и держать их в курсе ваших предложений. Это также означает, что вам не придется бросать дротики в стену и надеяться на лучшее. Вместо этого вы сможете делать то, что у вас получается лучше всего, одновременно пользуясь преимуществами B2B-лидогенерации.
Что такое воронка продаж? По сути, воронка продаж служит маркетинговым методом, побуждающим вашего идеального клиента к действию. Например, вы можете разместить кнопку регистрации на своем веб-сайте, чтобы клиенты вводили свои имена и адреса электронной почты (или другую соответствующую информацию). Затем вы используете эту собранную информацию, чтобы связаться по электронной почте. Такое стратегическое распределение информации дает вам больше квалифицированных потенциальных клиентов для осуществления продаж и уникальным образом повышает узнаваемость вашего бренда.
Преимущества привлечения лидов в B2B
Эффективный электронный маркетинг — это лишь одно из преимуществ B2B-лидогенерации, которое вы видите, работая с лидогенерирующим бизнесом. Этот тип бизнеса также может помочь вам привлечь новых клиентов через SEOпоисковая реклама, телемаркетинг, ретаргетинг сайтов, прямая почтовая рассылка, реклама в LinkedIn, событийный маркетинг, медийная реклама и многое другое!
Вам не придется посвящать значительную часть своего дня поиску и развитию отношений с потенциальными клиентами, вместо этого вы получаете квалифицированных потенциальных клиентов. Это означает, что вы можете сосредоточиться на более важных вещах, таких как творческий процесс, управление сотрудниками и расширение предложений вашей компании.
Независимо от ваших целей, если кто-то другой сделает тяжелую работу по поиску новых потенциальных клиентов, соответствующих вашим критериям, вы сможете разработать более эффективные системы, закрепить голос вашего бренда и персонализировать другие аспекты путешествий ваших будущих клиентов.
Каждый процесс и воронка продаж немного отличаются, но в этом вся прелесть демонстрации того, как вы можете служить своему сообществу лучше всего. Для получения дополнительной информации о работе с компанией по привлечению потенциальных клиентов, которая делает все это, нажмите здесь.