Hyundai Tucson 2025 года выйдет в обновлённой версии среднего цикла этого поколения и будет оснащен целым рядом новых технологий.
Осмотрев внешний вид, вы заметите, что обновленный Tucson получил новую решетку радиатора, новые бамперы спереди и сзади, а также новый вид дневных ходовых огней с большей площадью освещения, чем раньше. Небольшие изменения, такие как новый дизайн колес, увеличенная щетка заднего дворника и новый анодированный вид значка, завершают изменения. А если вы выберете более прочный на вид XRT, Hyundai добавит новые приподнятые рейлинги на крыше для большей производительности.
Варианты силовых агрегатов Hyundai в основном остались прежними, хотя гибрид получает небольшой прирост за счет более мощного электродвигателя (мощность увеличивается с 59 до 64 лошадиных сил), что дает ему общую мощность системы в 231 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Базовым двигателем по-прежнему является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и крутящего момента 178 Нм, а самой мощной версией по-прежнему остается PHEV с мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 Нм. Новый «Детский режим» также дополняет различные режимы движения в 2025 году, и Hyundai заявляет, что он «помогает снизить резкость начального ускорения, сглаживая действия водителя, создавая более плавное ощущение ускорения для пассажиров».
В салоне Hyundai применил самые впечатляющие изменения в 2025 году. Он включает в себя новую приборную панель с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и новую (с поддержкой OTA) 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, на которой работает новейшее программное обеспечение Hyundai, которое оснащено « более высокая скорость обработки, улучшенные цвета и более четкая графика». Во всех комплектациях теперь также есть беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto. Под информационно-развлекательной системой находится переработанная центральная консоль, которая избавлена от разочаровывающих сенсорных тактильных элементов управления Tucson и заменена более удобными для пользователя ручками и переключателями. Эта новая установка выглядит как большое обновление с точки зрения простоты использования и эргономики. Помимо приборной панели, Tucson имеет обновленную центральную консоль, рулевое колесо и дверные панели. Над перчаточным ящиком также появился новый лоток для хранения мелких предметов.
Более высокие комплектации также получат новый переключатель передач, установленный на рулевой колонке, который, как мы видели, реализован в других продуктах Hyundai, для большего пространства на центральной консоли. Сообщается, что новое зарядное устройство для беспроводного телефона обеспечивает улучшенную производительность, а порты USB-C обеспечивают более высокую скорость зарядки. В моделях ограниченного выпуска в передние окна добавлены акустические стекла, обеспечивающие тишину в салоне. Будет доступен более крупный 12-дюймовый цветной HUD, а новый биометрический аутентификатор можно будет использовать для запуска автомобиля без брелока. Также присутствует технология Hyundai Digital Key 2, которая позволяет блокировать, разблокировать и запускать двигатель при наличии вашего телефона, а также позволяет легко передавать временный доступ к автомобилю с одного телефона на другой.
Что касается систем помощи водителю, Tucson 2025 года добавляет предупреждение о прямом внимании, которое, по сути, представляет собой монитор водителя, который использует инфракрасную камеру для отслеживания уровня внимания водителя.
Обновленный Tucson со стандартным двигателем поступит к дилерам в июне этого года, а гибрид и PHEV появятся в конце лета. Цены на автомобиль 2025 года будут объявлены ближе к дате продаж.