Первый электрический хот-хэтч Hyundai, Ioniq 5 N, получит возможность доказать свои способности на трассе позднее в 2024 году. Компания представила готовую к гонкам модель под названием Ioniq 5 N eN1 Cup, которая будет соревноваться в новой категории под названием eN1, которая был создан эксклюзивно для электромобилей.
По своей сути eN1 Cup представляет собой стандартный Ioniq 5 N. Он построен на глобальной модульной платформе Hyundai (E-GMP) и приводится в действие парой электродвигателей (по одному на ось), которые потребляют электроэнергию от 84-киловаттной электродвигателя. литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий работу всех четырех колес, мощностью до 641 лошадиных сил. Обратите внимание, что этот показатель достигается только тогда, когда срабатывает временная функция повышения мощности; без него система делает 601 лошадь.
На этом сходство во многом заканчивается. Разработанный для профессиональных водителей, eN1 Cup имеет мускулистый обвес, который включает в себя более крупный передний бампер с массивным сплиттером, расширители колесных арок, закрывающие более широкую колею, окна из поликарбоната, специальные боковые юбки и огромное заднее антикрыло для дополнительной прижимной силы. . Задний бампер получил широкий диффузор, а eN1 оснащен коваными дисками с пятью спицами и гладкими шинами.
Hyundai опубликовала единственную фотографию интерьера, на которой изображен прямоугольный руль. Водитель сидит на гоночном сиденье лицом к цифровой приборной панели, и похоже, что большая часть внутренней отделки (включая обшивку потолка) была удалена для экономии веса. Конечным результатом стал гоночный автомобиль весом около 4350 фунтов, что примерно на 500 фунтов меньше, чем у модели обычного производства. Важно отметить, что eN1 оснащен бортовой системой пожаротушения, специально разработанной для электромобилей, которые, как правило, горят дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем.
eN1 может заряжаться мощностью до 350 киловатт, отчасти благодаря 800-вольтовой электрической системе. Пока нет информации о том, какое влияние модификации и снижение веса окажут на дальность пробега — нам любопытно узнать, как долго длится полная зарядка в тяжелых гоночных условиях.
Более подробная информация о гоночной программе Ioniq 5 N eN1 Cup появится в ближайшие месяцы.