Гонщик Peugeot 9×8 WEC установил заднее антикрыло и окраску в виде львиной стаи

После того, как французская организация-организатор гонок ACO создала новые правила для класса гиперкаров в World Endurance Racing, такие производители, как Toyota, Glickenhaus и, в конечном итоге, Cadillac, Ferrari и Porsche, создали гоночные автомобили высшего класса с традиционным внешним видом. Peugeot этого не сделал, представив свой одноместный автомобиль с колесной формулой 9×8 с безошибочно узнаваемыми фарами и характерной задней частью без крыла. Его концепция была сосредоточена на аэродинамике с эффектом земли, а не на силуэтной аэродинамике. Задняя аэродинамическая часть представляла собой небольшой аэродинамический профиль между двумя вертикальными полосами, свисающими с задней части кузова, его расположение делало его больше похожим на длинный спойлер «уточный хвост» или закрылок Герни. После двух лет участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость, похоже, в штаб-квартире Peugeot Sport пришли к единому мнению, что необходим более традиционный подход; 9×8 набирал очки, но, за исключением третьего места в Монце в прошлом году, обычно финишировал в конце класса. Новый 9×8 для сезона WEC 2024 года возвращается к старым конструкциям заднего антикрыла.

Технический директор Peugeot Sport Оливия Янсонни заявила, что изменения в правилах в начале сезона 2022 года поставили Peugeot в невыгодное положение с правилами баланса производительности (BOP). Что касается нового автомобиля, работа над которым началась с начала 2023 года, то «идея заключалась в том, чтобы вернуться к дизайну автомобиля, который был бы аналогичен дизайну автомобиля наших конкурентов», — сказал он, — «чтобы затем к нему относились бы эквивалентно». БОП». Но он также подчеркнул, что новая машина представляет собой сильно модернизированную версию прошлогодней модели 9×8, а не совершенно новую машину. Добавив заднее антикрыло, инженеры переработали 90% кузова и изменили весовой баланс. Новые правила поощряли переход на расположенные в шахматном порядке шины вместо использовавшейся ранее 310-миллиметровой резины. И инженеры предприняли шаги по повышению надежности двигателя и коробки передач.

Как и в случае с предыдущим автомобилем, Peugeot Sport работала с Peugeot Design над новой окраской в ​​различных цветах Peugeot Sport: «черный, серый, белый и криптонит». На схеме повсюду изображен значок льва разных размеров, символизирующий стаю львов, которая «передает чувство коллектива, которое идеально отражает ценности гонок на выносливость». Чтобы разглядеть головы, может потребоваться секунда, потому что они больше, чем вы ожидаете, но начните с темно-серой графики, значки легче увидеть.

После участия предыдущего 9×8 в первой гонке сезона WEC 2024 года в Катаре, обновленный 9×8 вступит в бой на «6 часах Имолы» 21 апреля.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы