Это заняло немного больше времени, чем планировалось, но Ford утверждает, что его новый электромобиль Explorer для европейского рынка лучше переносит отсрочку. Ford of Europe позаимствовал платформу MEB у Volkswagen, чтобы создать европейский внедорожник с аккумуляторной батареей для европейцев. Задержка, которую планировалось вывести на рынок в конце 2023 года, была вызвана либо изменениями в правилах сертификации аккумуляторов ООН, как тогда заявило Ford of Europe, либо «недостаточными мерами противодействия пожару», по словам генерального директора Ford Джима Фарли. . В любом случае, инженеры переработали шасси, чтобы установить на него другой никель-марганцево-кобальтовый пакет. Руководитель регионального автопроизводителя заявил, что только что выпущенный Explorer EV «сейчас является лучшим автомобилем, чем мы могли бы запустить полгода назад».
В стартовой спецификации покупатели получают возможность выбора из двух комплектаций. Одномоторный заднеприводный вариант Extended Range развивает мощность 282 лошадиных силы и крутящий момент 402 фунт-фут, питаемый аккумулятором емкостью 77 кВтч, который мы знаем по Volkswagen ID.4, способный проехать примерно 374 мили по циклу WLTP. Этот разгоняется до 62 миль в час за 6,4 секунды и может перезаряжаться с максимальной скоростью 135 кВт.
Перед заменой аккумулятора Ford прогнозировал максимальный запас хода в 311 миль для всей линейки электромобилей Explorer. Более длинные ноги добавляют содержания маркетинговому слогану «Дух приключений» в Европе, что на шаг выше слогана «Urban Escape», применяемого к компактному четырехдверному хэтчбеку Puma.
Версия с полным приводом и расширенным диапазоном двигателей поставляется в одной комплектации с пакетом мощностью 77 кВтч и в другой комплектации, которая модернизирует пакет до агрегата мощностью 79 кВтч по сравнению с более горячим ID VW. Комплектации GTX. Мощность двигателя с большей батареей возрастает до 335 л.с. и 402 фунт-футов. Разгон до 62 миль в час сокращается до 5,3 секунды, запас хода падает до 329 миль, скорость перезарядки возрастает до 185 кВт, а этот автомобиль может буксировать 1200 кг (2600 фунтов). Форд утверждает, что в идеальных условиях батарея может заряжаться от 10% до 80% за 26 минут.
Этот одномоторный вариант поставляется в комплектациях Select или Premium. Вариант AWD называется Premium независимо от размера аккумулятора.
Чтобы снизить затраты и облегчить выбор клиента, конфигуратор Explorer EV предлагает лишь несколько существенных опций. Select можно приобрести с пакетом помощи водителю, который включает в себя проекционный дисплей, камеру с обзором на 360 градусов, систему помощи при смене полосы движения и заднюю дверь без помощи рук, а также тепловой насос. Комплектация Premium добавляет возможность панорамной крыши на некоторых рынках и 21-дюймовые колеса. А белый — единственный свободный цвет.
Этот Explorer EV сюда не приедет. Если бы это было так, мы бы нашли его очень близким к следу Volkswagen ID.4, а не к нашему Explorer. При длине 175,9 дюйма, ширине 73,7 дюйма и высоте 64,2 дюйма Explorer EV на 4,6 дюйма короче, чем ID.4, почти на дюйм шире, а его крыша почти на полдюйма ниже. Оба автомобиля имеют одинаковую 108,9-дюймовую колесную базу.
В начале лета дилерам начнут поставляться третья версия начального уровня. Это будет установка Standard Range с аккумулятором емкостью 52 кВтч, питающим двигатель мощностью 168 л.с. на задней оси и ограниченным зарядом мощностью 125 кВт. Построенный в Кельне, Ford Explorer EV 2024 года будет стоить 48 510 евро (52 381 доллар США) в Германии, включая НДС.