Ford Explorer EV выходит на рынок Европы после задержки с аккумулятором

Это заняло немного больше времени, чем планировалось, но Ford утверждает, что его новый электромобиль Explorer для европейского рынка лучше переносит отсрочку. Ford of Europe позаимствовал платформу MEB у Volkswagen, чтобы создать европейский внедорожник с аккумуляторной батареей для европейцев. Задержка, которую планировалось вывести на рынок в конце 2023 года, была вызвана либо изменениями в правилах сертификации аккумуляторов ООН, как тогда заявило Ford of Europe, либо «недостаточными мерами противодействия пожару», по словам генерального директора Ford Джима Фарли. . В любом случае, инженеры переработали шасси, чтобы установить на него другой никель-марганцево-кобальтовый пакет. Руководитель регионального автопроизводителя заявил, что только что выпущенный Explorer EV «сейчас является лучшим автомобилем, чем мы могли бы запустить полгода назад».

В стартовой спецификации покупатели получают возможность выбора из двух комплектаций. Одномоторный заднеприводный вариант Extended Range развивает мощность 282 лошадиных силы и крутящий момент 402 фунт-фут, питаемый аккумулятором емкостью 77 кВтч, который мы знаем по Volkswagen ID.4, способный проехать примерно 374 мили по циклу WLTP. Этот разгоняется до 62 миль в час за 6,4 секунды и может перезаряжаться с максимальной скоростью 135 кВт.

Перед заменой аккумулятора Ford прогнозировал максимальный запас хода в 311 миль для всей линейки электромобилей Explorer. Более длинные ноги добавляют содержания маркетинговому слогану «Дух приключений» в Европе, что на шаг выше слогана «Urban Escape», применяемого к компактному четырехдверному хэтчбеку Puma.

Версия с полным приводом и расширенным диапазоном двигателей поставляется в одной комплектации с пакетом мощностью 77 кВтч и в другой комплектации, которая модернизирует пакет до агрегата мощностью 79 кВтч по сравнению с более горячим ID VW. Комплектации GTX. Мощность двигателя с большей батареей возрастает до 335 л.с. и 402 фунт-футов. Разгон до 62 миль в час сокращается до 5,3 секунды, запас хода падает до 329 миль, скорость перезарядки возрастает до 185 кВт, а этот автомобиль может буксировать 1200 кг (2600 фунтов). Форд утверждает, что в идеальных условиях батарея может заряжаться от 10% до 80% за 26 минут.

Этот одномоторный вариант поставляется в комплектациях Select или Premium. Вариант AWD называется Premium независимо от размера аккумулятора.

Чтобы снизить затраты и облегчить выбор клиента, конфигуратор Explorer EV предлагает лишь несколько существенных опций. Select можно приобрести с пакетом помощи водителю, который включает в себя проекционный дисплей, камеру с обзором на 360 градусов, систему помощи при смене полосы движения и заднюю дверь без помощи рук, а также тепловой насос. Комплектация Premium добавляет возможность панорамной крыши на некоторых рынках и 21-дюймовые колеса. А белый — единственный свободный цвет.

Этот Explorer EV сюда не приедет. Если бы это было так, мы бы нашли его очень близким к следу Volkswagen ID.4, а не к нашему Explorer. При длине 175,9 дюйма, ширине 73,7 дюйма и высоте 64,2 дюйма Explorer EV на 4,6 дюйма короче, чем ID.4, почти на дюйм шире, а его крыша почти на полдюйма ниже. Оба автомобиля имеют одинаковую 108,9-дюймовую колесную базу.

В начале лета дилерам начнут поставляться третья версия начального уровня. Это будет установка Standard Range с аккумулятором емкостью 52 кВтч, питающим двигатель мощностью 168 л.с. на задней оси и ограниченным зарядом мощностью 125 кВт. Построенный в Кельне, Ford Explorer EV 2024 года будет стоить 48 510 евро (52 381 доллар США) в Германии, включая НДС.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы