Детройт сделал ставку на большие и дорогие электромобили. Вот что показывают данные, которые мы предпочли бы купить

Электрические пикапы F-150 Lightning заводятся на заводе в РужеКомпания Форд Мотор.

  • Спрос на электрические пикапы иссяк.
  • Покупатели электромобилей больше интересуются меньшими и более дешевыми автомобилями.
  • Большинство электромобилей слишком дороги для среднего покупателя.

Когда автомобильная промышленность начала смотреть в сторону электрифицированного будущего, автопроизводители Детройта решили бросить вызов тому, что у них получается лучше всего: пикапам.

Первые участники рынка электрических пикапов добились некоторого успеха на раннем этапе, особенно с Ford F-150 Lightning. Но внезапные изменения в демографической ситуации среди покупателей электромобилей означают, что во второй раз за последние 20 лет Детройт обнаруживает, что продает большие и дорогие автомобили, которые никому на самом деле не нужны.

Такие гиганты, как GMC Hummer EV и Lightning, цены которых могут достигать шестизначных цифр, не находят отклика у нынешнего покупателя электромобилей, который отдает приоритет ценности и практичности.

Что касается Lightning, то ранний успех грузовика, похоже, не сохранится после первого раунда резервирования, когда грузовик впервые поступил в продажу в 2022 году.

Дилеры Ford начали предупреждать, что грузовики скапливаются на их стоянках. По данным Associated Press, с понедельника Ford резко сократит рабочую силу на заводе, производящем Lightning, что является признаком того, что спрос на грузовик может замедлиться.

Большинство электромобилей слишком дороги

Дорогие пикапы – проблема не только Детройта. Пионер электрических пикапов Rivian также предупредил о замедлении роста, а Tesla Илона Маска, похоже, уже предлагает некоторые стимулы для покупки Cybertruck.

Недавнее исследование веб-сайта Edmunds, посвященного покупкам автомобилей, показывает, что интерес к электрическим пикапам составляет лишь 10% текущего спроса на электромобили, в то время как спрос на электромобили (включая универсалы) составляет 43%, а спрос на внедорожники и кроссоверы занимает второе место. 42%.

По данным Edmunds, это предпочтение электромобилям меньшего размера соответствует ценовой категории, которую большинство покупателей электромобилей сейчас покупают. Самый желаемый ценовой диапазон для электромобиля на данный момент составляет от 30 000 до 40 000 долларов, причем четверть клиентов, опрошенных Эдмундсом, ищут именно этот диапазон.

«Рынок электромобилей растет, но у потребителей достаточно сомнений в отношении текущих возможностей и проблем с инфраструктурой зарядки, чтобы ограничить более значительный рост в краткосрочной перспективе», — пишет в отчете аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл.

По словам Эдмундса, на данный момент в этом диапазоне продаются только четыре электромобиля, и ни один из них не продается автопроизводителями Детройта. Четыре модели стоимостью менее 40 000 долларов — это 2-дверный Mini Hardtop, Nissan Leaf, Fiat 500e и Hyundai Kona Electric.

Электромобили, как правило, значительно дороже своих бензиновых собратьев. По словам Эдмундса, в прошлом году электромобили продавались в среднем по цене около 61 700 долларов, что на 14 250 долларов дороже, чем обычная цена за неэлектрические транспортные средства.

Детройт в замешательстве

Отказ от больших и дорогих электромобилей является настоящей проблемой для Детройта, который надеялся опираться на свой давно популярный и прибыльный сегмент пикапов, чтобы обеспечить прибыльность своих электрических модельных рядов.

Согласно недавнему исследованию Boston Consulting Group, на каждом электромобиле, проданном по цене 50 000 долларов, автомобильные компании теряют 6 000 долларов.

По оценкам BCG, автомобильные компании смогут сократить половину этого разрыва за счет изменений в выборе технологий и эффективности производства, но они не смогут компенсировать разницу до тех пор, пока дешевый китайский импорт не станет угрожать еще большему снижению цен.

«В какой-то момент OEM-производители станут неспособны терять деньги на каждом проданном автомобиле», — пишет BCG в своем отчете.

Руководители автомобильных компаний Детройта изо всех сил пытаются пересмотреть свои портфели электромобилей, чтобы соответствовать изменениям спроса. Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в прошлом месяце, что компания будет тратить больше денег на электромобили для массового рынка, а в недавнем отчете Bloomberg говорится, что автопроизводитель недавно отложил выпуск предстоящего трехрядного электромобиля, чтобы сосредоточиться на трех электромобилях стоимостью 25 000 долларов.

GM использует другой подход, сокращая производство электромобилей, поскольку компания планирует вывести больше гибридов (сегмент, в котором наблюдается рост спроса, в то время как спрос на электромобили снижается) на рынок Северной Америки позднее в этом году.

Агентство Associated Press внесло свой вклад в подготовку этого отчета.

Прочтите оригинальную статью на Business Insider.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы