Chevy Silverado буксирует 20-футовый прицеп без помощи рук (!) Что может пойти не так?

ИНГЛВУД, Калифорния – Вождение пикапа весом почти 6000 фунтов на трассе 105 в Лос-Анджелесе, не держа руки на руле, кажется крайне плохой идеей. Подсоединить его к прицепу, который может весить как минимум в два раза больше, кажется… ну, как минимум вдвое хуже, чем «совершенно плохо». Непоправимо глупо?

И все же я был там, держа руки на коленях и положив правую ногу на ковер, в то время как «Шевроле Сильверадо» буксировал 20-футовый фургон. Был ли он до краев залит бетоном? Я сомневаюсь в этом, но способность Сильверадо тащить прицеп в этот день не подвергалась сомнению. Это была его способность делать это самостоятельно, или, по крайней мере, в основном самостоятельно, когда рядом был человек, просто чтобы посмотреть на дорогу впереди и взять на себя управление в случае необходимости. Во вмешательстве никогда не было необходимости, поэтому я не могу сказать, что оно принесло мне особую пользу. Я даже пропустил выход, так что в системе показателей это чистый убыток для людей.

Вкратце, Super Cruise — это название GM своей усовершенствованной системы помощи водителю, которая автоматически ускоряется, тормозит, сохраняет дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, удерживается в центре своей полосы движения и даже автоматически меняет полосу без (и это очень важно). ) контакт водителя с рулевым колесом или педалями. Водителю необходимо просто установить скорость и расстояние следования и, что особенно важно, поддерживать зрительный контакт с дорогой впереди. Специальный руль с подсветкой светится зеленым светом при включении системы. Он работает только на дорогах с контролируемым доступом, которые были нанесены на карту GM, которые включают в себя широко открытые участки заснеженной пустыни, как показано выше (не ездить достаточно сложно, вы ожидали, что я тоже сделаю фотографии между машинами?), как а также перегруженные городские автострады с частыми остановками.

Super Cruise также фактически работает со «всеми транспортными средствами, способными перевозить прицепы», и, учитывая, что большое количество моделей с таким оснащением представляют собой рамные грузовики и внедорожники, это значительная доля. Неудивительно, что существуют некоторые ограничения. Автоматическая смена полосы движения при буксировке невозможна, и если грузовик определит, что вы буксируете что-то, превышающее допустимую полную массу автомобиля, это не позволит активировать Super Cruise.

Откуда он все это знает? Просто, правда. Он знает, что прицеп подключен, потому что он почти наверняка подключен к грузовику, а даже если это не так, датчики парковки могут определить, что что-то есть сзади. Оценка веса затем измеряется по нагрузке двигателя и тормозов относительно базовой полной массы грузовика.

Но то, что что-то возможно, не означает, что это хорошая идея, не так ли? Мне, конечно, было трудно сказать своему мозгу, что это так, потому что я продолжал обнаруживать, что моя левая рука снова подкрадывается к рулю, не прилагая для этого целенаправленных усилий. Тем не менее, с активированным Super Cruise я чувствовал себя более уверенно. Я концентрировался почти так же сильно, как обычно, но у меня была подстраховка. Мне казалось, что это восприятие будет еще сильнее и полезнее на тех широко открытых участках шоссе, где вы с большей вероятностью начнете возиться с информационно-развлекательной системой, своим телефоном, своим сэндвичем «Арби»… смотреть на пейзаж и кричать. на своих детей… вы поняли. По сути, когда вы управляете транспортным средством, состоящим из двух частей и весом 18 000 фунтов, иметь второго пилота или резервную копию не такая уж плохая идея. Из-за того, что система не позволяет вам плохо с ней обращаться, трудно увидеть обратную сторону.

Могу ли я представить себе, что захочу использовать его в тупике на 105-й трассе? Ну нет, но тогда никто никогда не захочет ездить на 105-м. Более того, это упражнение было призвано показать, что Super Cruise можно использовать при буксировке даже в маловероятной, граничащей с экстремальной ситуацией. Он сделал это, и сделал это без проблем. Другими словами, это вовсе не такая уж плохая идея.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы