ИНГЛВУД, Калифорния – Вождение пикапа весом почти 6000 фунтов на трассе 105 в Лос-Анджелесе, не держа руки на руле, кажется крайне плохой идеей. Подсоединить его к прицепу, который может весить как минимум в два раза больше, кажется… ну, как минимум вдвое хуже, чем «совершенно плохо». Непоправимо глупо?
И все же я был там, держа руки на коленях и положив правую ногу на ковер, в то время как «Шевроле Сильверадо» буксировал 20-футовый фургон. Был ли он до краев залит бетоном? Я сомневаюсь в этом, но способность Сильверадо тащить прицеп в этот день не подвергалась сомнению. Это была его способность делать это самостоятельно, или, по крайней мере, в основном самостоятельно, когда рядом был человек, просто чтобы посмотреть на дорогу впереди и взять на себя управление в случае необходимости. Во вмешательстве никогда не было необходимости, поэтому я не могу сказать, что оно принесло мне особую пользу. Я даже пропустил выход, так что в системе показателей это чистый убыток для людей.
Вкратце, Super Cruise — это название GM своей усовершенствованной системы помощи водителю, которая автоматически ускоряется, тормозит, сохраняет дистанцию до впереди идущего автомобиля, удерживается в центре своей полосы движения и даже автоматически меняет полосу без (и это очень важно). ) контакт водителя с рулевым колесом или педалями. Водителю необходимо просто установить скорость и расстояние следования и, что особенно важно, поддерживать зрительный контакт с дорогой впереди. Специальный руль с подсветкой светится зеленым светом при включении системы. Он работает только на дорогах с контролируемым доступом, которые были нанесены на карту GM, которые включают в себя широко открытые участки заснеженной пустыни, как показано выше (не ездить достаточно сложно, вы ожидали, что я тоже сделаю фотографии между машинами?), как а также перегруженные городские автострады с частыми остановками.
Super Cruise также фактически работает со «всеми транспортными средствами, способными перевозить прицепы», и, учитывая, что большое количество моделей с таким оснащением представляют собой рамные грузовики и внедорожники, это значительная доля. Неудивительно, что существуют некоторые ограничения. Автоматическая смена полосы движения при буксировке невозможна, и если грузовик определит, что вы буксируете что-то, превышающее допустимую полную массу автомобиля, это не позволит активировать Super Cruise.
Откуда он все это знает? Просто, правда. Он знает, что прицеп подключен, потому что он почти наверняка подключен к грузовику, а даже если это не так, датчики парковки могут определить, что что-то есть сзади. Оценка веса затем измеряется по нагрузке двигателя и тормозов относительно базовой полной массы грузовика.
Но то, что что-то возможно, не означает, что это хорошая идея, не так ли? Мне, конечно, было трудно сказать своему мозгу, что это так, потому что я продолжал обнаруживать, что моя левая рука снова подкрадывается к рулю, не прилагая для этого целенаправленных усилий. Тем не менее, с активированным Super Cruise я чувствовал себя более уверенно. Я концентрировался почти так же сильно, как обычно, но у меня была подстраховка. Мне казалось, что это восприятие будет еще сильнее и полезнее на тех широко открытых участках шоссе, где вы с большей вероятностью начнете возиться с информационно-развлекательной системой, своим телефоном, своим сэндвичем «Арби»… смотреть на пейзаж и кричать. на своих детей… вы поняли. По сути, когда вы управляете транспортным средством, состоящим из двух частей и весом 18 000 фунтов, иметь второго пилота или резервную копию не такая уж плохая идея. Из-за того, что система не позволяет вам плохо с ней обращаться, трудно увидеть обратную сторону.
Могу ли я представить себе, что захочу использовать его в тупике на 105-й трассе? Ну нет, но тогда никто никогда не захочет ездить на 105-м. Более того, это упражнение было призвано показать, что Super Cruise можно использовать при буксировке даже в маловероятной, граничащей с экстремальной ситуацией. Он сделал это, и сделал это без проблем. Другими словами, это вовсе не такая уж плохая идея.