Агентство по охране окружающей среды устанавливает строгие стандарты выбросов для грузовиков и автобусов для борьбы с изменением климата.

ВАШИНГТОН – Агентство по охране окружающей среды в пятницу установило строгие стандарты выбросов для тяжелых грузовиков, автобусов и других крупных транспортных средств. По словам чиновников, это действие поможет очистить некоторые из крупнейших в стране источников парниковых газов, вызывающих потепление планеты.

Новые правила, вступающие в силу с 2027 по 2032 модельные годы, позволят избежать до 1 миллиарда тонн выбросов парниковых газов в течение следующих трех десятилетий и обеспечат чистую выгоду в размере 13 миллиардов долларов США в виде меньшего количества посещений больниц, потерянных рабочих дней и смертей. , сообщило EPA. По данным агентства, новые стандарты особенно принесут пользу примерно 72 миллионам человек в Соединенных Штатах, которые живут вблизи грузовых маршрутов, используемых грузовиками и другими тяжелыми транспортными средствами, и несут непропорциональное бремя опасного загрязнения воздуха.

«Тяжелые транспортные средства необходимы для перемещения товаров и услуг по всей нашей стране, поддерживая развитие нашей экономики. Они также вносят значительный вклад в загрязнение окружающей среды транспортным сектором — выбросы, которые способствуют изменению климата и ухудшают качество воздуха во многих американских общинах», — сказал администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган.

«Сокращение выбросов от наших тяжелых транспортных средств означает более чистый воздух и меньшее загрязнение. Это означает более безопасные и более динамичные сообщества. Это означает снижение затрат на топливо и техническое обслуживание для владельцев и операторов грузовиков. И это означает более здоровые американцы», — сказал Риган.

Новые правила для тяжелых грузовиков и автобусов вступают в силу через неделю после того, как Агентство по охране окружающей среды объявило о новых стандартах выбросов для легковых автомобилей. Эти правила ослабляют первоначальные ограничения на выхлопные трубы, предложенные в прошлом году, но приближаются к тем же строгим стандартам, установленным Агентством по охране окружающей среды для 2032 модельного года.

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), автомобильная промышленность может достичь этих ограничений, если к 2032 году 56% продаж новых легковых автомобилей будут электрическими, а также как минимум 13% гибридов или других частично электрических автомобилей.

Правило для грузовиков более сложное: прогнозируется диапазон продаж электромобилей или других нетрадиционных товаров в зависимости от типа транспортного средства и его использования, сообщает агентство. Например, к 2032 году 30% «тяжелых и тяжелых профессиональных» грузовиков должны будут иметь нулевой уровень выбросов, а 40% ближнемагистральных «дневных такси» должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Новые правила для легковых и грузовых автомобилей появились на фоне того, что продажи электромобилей, которые должны соответствовать обоим стандартам, начали замедляться. Автомобильная промышленность ссылается на более низкий рост продаж, возражая против предпочтительных стандартов EPA, обнародованных в апреле прошлого года для легковых автомобилей, что является ключевой частью амбициозного плана президента Джо Байдена по сокращению выбросов, вызывающих потепление планеты.

«Наш план «Чистые грузовики» работает в тандеме с беспрецедентными инвестициями президента Байдена в Америку и выполняет обязательства этой администрации по решению проблемы изменения климата, одновременно продвигая экологическую справедливость», — сказал Риган.

Новое правило обеспечит большую уверенность в отрасли, одновременно поддерживая рабочие места в США в сфере передовых автомобильных технологий, сказал Риган. В течение следующего десятилетия эти стандарты «поставят сектор тяжелой промышленности США на траекторию устойчивого роста», сказал он.

Промышленные группы категорически не согласились. Они раскритиковали новые стандарты как недостижимые при нынешних технологиях электромобилей и жаловались на отсутствие зарядных станций для электромобилей и ограничения мощности энергосистемы.

Американские ассоциации грузоперевозчиков и Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов, представляющие большую часть отрасли, предсказали сбои в цепочке поставок и заявили, что более мелкие независимые фирмы, скорее всего, будут придерживаться старых дизельных грузовиков, которые выделяют больше загрязнений, что противоречит целям EPA.

Новые ограничения снижают уровень продаж с нулевым уровнем выбросов, предложенный для моделей с 2027 по 2029 год, но требуют более высоких продаж позже, что приводит к практическому требованию для электрических и водородных грузовиков, говорится в заявлении ассоциации грузоперевозчиков. По словам группы, правило EPA ограничивает выбор грузовиков и автобусов непроверенными технологиями.

«Цели на период после 2030 года остаются совершенно недостижимыми», — сказал Крис Спир, генеральный директор группы грузовых автомобилей. «Любое регулирование, которое не учитывает эксплуатационные реалии грузоперевозок, приведет к провалу отрасли и американской цепочки поставок».

Тодд Спенсер, президент независимой ассоциации водителей, которая представляет небольшие автотранспортные компании, сказал, что администрация Демократической партии «кажется, твердо намерена прекратить существование каждого местного семейного бизнеса с его шквалом невыполнимых экологических мандатов».

Американский институт нефти, ведущая лоббистская группа нефтегазовой отрасли, в совместном заявлении с американскими производителями топлива и нефтехимии заявил, что новое правило «является еще одним примером общеправительственных усилий администрации Байдена по устранению выбора». для американских потребителей, предприятий и отраслей».

Это правило в основном касается транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и «дестимулирует развитие других технологий, основанных на топливе, включая возобновляемое дизельное топливо американского производства, которые работают в сегодняшнем парке тяжелой техники для снижения выбросов», заявили группы.

Они призвали Конгресс отменить это правило, но заявили, что готовы оспорить его в суде.

Риган сказал, что Агентство по охране окружающей среды разработало ограничения, чтобы предоставить владельцам грузовиков выбор силовых агрегатов, включая современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, гибриды, а также электрические и водородные топливные элементы.

«Существует список вариантов, из которых могут выбирать водители, владельцы и операторы грузовиков… при этом мы не жертвуем очень строгими экологическими целями, которые мы установили», — заявил он журналистам в четверг.

Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что новые грузовики сэкономят операторам в общей сложности 3,5 миллиарда долларов на топливе и других расходах в период с 2027 по 2032 год, окупив себя за два-четыре года. По словам Ригана, Закон о снижении инфляции 2022 года также предоставляет налоговые льготы, которые субсидируют покупную цену новых электромобилей.

Новые ограничения на выбросы принесут немедленную пользу для здоровья, особенно в сообществах, обремененных движением тяжелых грузовиков, сказал Гарольд Виммер, генеральный директор Американской ассоциации легких.

«Транспорт является крупнейшим источником загрязнения, вызывающим изменение климата», — сказал он в своем заявлении. «Эти строгие стандарты, которые помогут достичь будущего с нулевым уровнем выбросов для грузовиков, автобусов и других тяжелых транспортных средств, являются важной частью решения».

Марго Оге, бывший директор Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды, сказала, что средние и тяжелые дизельные грузовики составляют менее 6% транспортных средств на дорогах, «но выбрасывают более половины смога и сажи, которыми дышат американцы», и вносят вклад в глобальную Стандарты Агентства по охране окружающей среды «являются большим шагом в правильном направлении для борьбы с изменением климата и помогают нам дышать более чистым воздухом», сказала она.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы