Содержание
Нельзя игнорировать тот факт, что мобильные приложения следует продавать так же, как и любой другой продукт. Причина довольно проста: потенциальные пользователи могут легко найти приложение.
В конце концов, какая разница может быть в приложении, если им никто не пользуется?
Вы должны это понимать: размещение вашего приложения в Google Play или App Store — это не маркетинг, а просто фундаментальное требование.
Примечание. – Для продвижения вашего приложения лучше всего связаться с ведущей компанией по разработке мобильных приложений.. Они будут обладать глубокими знаниями о стратегиях контент-маркетинга. Они помогут вам, внедрив контент-решения, которые не принесут вашему бизнесу высокой рентабельности инвестиций. Но также поможет вам стать брендом на мировом рынке.
Есть множество аспектов, на которые вам, как владельцу бизнеса, следует обратить внимание:
- Добавьте соответствующие ключевые слова в заголовок приложения.
- Подробное описание функционала
- Добавление снимков высокого качества
Рекомендуется добавить вышеупомянутые указатели на страницу загрузки приложения.
Почему вам следует сосредоточиться на этих аспектах?
По данным Statista, 2,7 миллиона приложений доступны в Google Play Store и 1,82 миллиона приложений в магазине приложений. Согласно прогнозам хранилища разведывательных данных Sensor Tower, доход во всем мире удвоится. Они прогнозируют, что к 2023 году расходы пользователей на Google Play и Apple App Store достигнут 156 миллиардов долларов.
Ниже (на изображении) приведены некоторые категории, которые доминировали в использовании приложений для смартфонов.
Итак, чтобы утвердиться на рынке, вам необходимо иметь надежную стратегию контент-маркетинга. Вы должны обеспечить разработку стратегий, охватывающих основные преимущества.
Не забудьте составить карту рынка, на который вы хотите ориентироваться. Это ускорит загрузку приложения.
Так, Что такое контент-маркетинг?
Говоря простым языком, контент-маркетинг — это разработка действенного и ценного контента. Это позволит удовлетворить основные требования целевого рынка, повысить доверие, привлечь аудиторию к бренду, решить проблемы и, в конечном итоге, помочь вам продавать продукцию.
Он также будет включать в себя различные формы веб-сайтов социальных сетей, вебинаров, видеомаркетинга, блогов и множества других платформ. Контент-маркетинг может открыть двери для долгосрочных и лояльных клиентов.
В этом блоге описано несколько способов использования контент-маркетинга для достижения вашей цели:
- Разрабатывайте ценный контент для блогов
Контент является основой любой стратегии интернет-маркетинга. Основная причина в том, что поисковые системы ранжируют только те сайты, которые недавно обновились. Поэтому разумно делать регулярные обновления.
Отличный способ завоевать расположение поисковых систем — начать публиковать блоги. Это привлечет основные преимущества вашего мобильного приложения.
Чтобы ваш контент действительно произвел впечатление на целевого пользователя и убедил его больше узнать о вашем приложении, вы должны определить следующие вещи:
- Перечислите проблемы, которые он может решить
- Перечислите самые большие преимущества вашего приложения
- Запишите причины, по которым кто-то выбрал ваше приложение
Подготовив списки, обязательно изучите ключевые слова. Это позволит вашему пользователю связаться с вами напрямую. Например, ваше мобильное приложение посвящено снижению веса, которое может помочь пользователям отслеживать прогресс и предлагать лучшие физические упражнения. Следовательно, потенциальная аудитория может связаться с вами, используя такие ключевые слова, как:
Вы видели чудеса, которые творят ключевые слова?
Следовательно, всегда лучше связаться с ведущей командой цифрового маркетинга. Они будут обладать огромными знаниями о последних тенденциях рынка. Таким образом, они предложат решения, которые могут принести вам максимальную рентабельность инвестиций.
Теперь, когда вы знаете роль ключевого слова. Давайте потратим некоторое время на создание интересных блогов.
Читает больше: GxP и его соответствие в фармацевтической промышленности
Давайте разберемся в этом на том же примере:
Вместо публикации типа «Лучшее приложение для похудения» создайте блог со следующими заголовками.
- 9 способов эффективно похудеть.
- Как избыточный вес может ухудшить ваше социальное положение?
- Топ и эффективных способов быстро похудеть.
Убедитесь, что вы постоянно планируете блоги.
- Перейдите в гостевой блог для продвижения вашего приложения
Разработка жизнеспособного контента для блога — это нечто экстраординарное. Тем не менее, если вы выберете гостевой блоггинг в качестве стратегии, это добавит непреодолимую комбинацию. Гостевые блоги могут дать вам возможность напрямую обращаться к аудитории. Если вы сделаете это адекватно, вы можете получить быструю загрузку. Самый справедливый способ сделать это — найти самые популярные блоги, которые читают ваши целевые пользователи.
Таким образом, найдите 10-15 блогов, которые эффективно обновляются. Проверьте количество комментариев к каждому посту. Найдите лучших подписчиков в социальных сетях.
В двух словах!!
Контент-маркетинг может предложить вам привлечь лояльную аудиторию. Это может помочь вам зарекомендовать себя как отличительный бренд в вашей нише.
Чтобы повысить видимость вашего приложения, вам необходимо добавить такие функции, как видеомаркетинг, вебинары, инфографика и т. д.
Биография автора
Автор — разработчик приложений для Android в MobileCoderz Technologies Private Limited, авторитетной компании по разработке мобильных приложений. Он стремится разрабатывать и вдохновлять инновационные приложения, которые могут революционизировать образ жизни обычного человека.