Содержание
В нашем быстро меняющемся цифровом мире влияние технологий на образование неоспоримо. EdTech, или образовательные технологии, меняют то, как студенты учатся и взаимодействуют с учебой. Хотя эти технологии способствовали появлению увлекательной и интерактивной педагогики, важно помнить, что их внедрение в жизнь маленьких детей требует тщательного надзора и управления.
У родителя или педагога может возникнуть вопрос: «Какой возраст ребенка подходит для начала использования цифровых инструментов обучения?» или «Сколько времени перед экраном должно быть у ребенка?» Хотя универсального ответа не существует, цель этой статьи — предоставить некоторые рекомендации для маленьких детей, использующих образовательные технологии.
Балансировка экранного времени
Очень важно найти правильный баланс экранного времени. Американская академия педиатрии предлагает ограничить одним часом в день высококачественные программы для детей в возрасте от двух до пяти лет. Для детей в возрасте шести лет и старше они рекомендуют постоянные ограничения на время, затрачиваемое на использование средств массовой информации, и типы средств массовой информации. Родители и учителя должны следить за тем, чтобы цифровое обучение не заменяло сон, физическую активность, чтение и другие виды поведения, важные для здоровья.
Обеспечение соответствия контента возрасту
Контент, с которым взаимодействуют дети, так же важен, как и продолжительность. Точно так же, как существуют возрастные рейтинги для фильмов и телешоу, приложения, веб-сайты и платформы цифрового обучения также предоставляют возрастные рекомендации. Крайне важно убедиться, что контент соответствует возрасту, интересен и помогает в обучении.
Поощрение взаимодействия
Не все обучение должно быть пассивным. EdTech превратился в интерактивные платформы, которые позволяют детям активно участвовать в обучении. Интерактивные уроки могут улучшить когнитивное развитие, поскольку дети не просто поглощают информацию, но и взаимодействуют с ней.
Ограничение многозадачности
Дети, как и взрослые, могут испытывать трудности с многозадачностью. Не перегружайте их, гарантируя, что они сосредоточатся на одной задаче или занятии за раз. Устройство следует использовать для одной цели в течение каждого сеанса, чтобы поддерживать концентрацию и эффективность.
Меры предосторожности
Убедитесь, что на устройствах активированы настройки безопасности, и дайте рекомендации по безопасному использованию Интернета. Научите их не делиться личной информацией в Интернете и просить о помощи, если они столкнутся с чем-то, чего не понимают.
Включая нецифровые инструменты
Использование инструментов физического воспитания может обеспечить более тактильный и интерактивный опыт обучения. Например, использование ламинаторов для учителей может помочь создавать долговечные, многоразовые материалы для практических занятий. Сочетание цифровых и физических ресурсов может обеспечить всесторонний образовательный опыт.
Поддержание открытого общения
Откройте для своих детей возможность поговорить об их цифровых привычках. Предложите им поделиться своими любимыми приложениями или веб-сайтами и рассказать о том, что они узнали. Такое общение способствует созданию атмосферы доверия и дает рекомендации в их цифровом путешествии.
Улучшение социального взаимодействия
Хотя инструменты цифрового обучения могут предоставить массу информации, важно также поощрять социальное взаимодействие в реальном мире. Сочетание цифрового обучения с групповыми занятиями может помочь детям развить социальные навыки и научиться сотрудничать.
Регулярные перерывы
Следите за тем, чтобы дети регулярно делали перерывы, чтобы дать отдых глазам и подвигаться. Это предотвращает напряжение и сохраняет концентрацию и энергию, когда они возвращаются к своим задачам.
В заключение, образовательные технологии могут стать мощным инструментом содействия активному обучению детей младшего возраста. Однако крайне важно, чтобы это было сбалансировано с нецифровым обучением, социальным взаимодействием и мерами безопасности. Следуя этим рекомендациям, мы можем использовать потенциал EdTech, одновременно создавая безопасную, здоровую и интерактивную среду обучения для наших юных учащихся.