Содержание
Рейтинг каждого веб-сайта на страницах поисковых систем зависит от различных факторов ранжирования, включая качество контента, дизайн веб-сайта, выбор ключевых слов и их положение, посещаемость веб-сайта, ссылки в социальных сетях и, да, показатель отказов веб-сайта. Показатель отказов веб-сайта может стать большой проблемой для продвижения бизнес-сайтов на страницах поисковых систем. Показатель отказов, чем ниже рейтинг веб-сайта, и чем ниже показатель отказов, тем лучше будет рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Но как показатель отказов влияет на рост бизнеса и что SEO-услуги поможет тебе лучше?
Что ж, в этой статье вы получите ответ на эти вопросы. Но прежде чем углубиться в это, давайте поймем, что такое показатель отказов и почему он имеет решающее значение для роста веб-сайта. Мы поможем вам с наиболее практичными методами снижения показателя отказов веб-сайта и повышения его рейтинга на страницах поисковых систем.
Что такое показатель отказов?
Показатель отказов — это процент посетителей сайта, которые покидают сайт сразу после посещения всего одной страницы, не предприняв никаких действий. Посетители сразу покинули ваш сайт, потому что, возможно, нашли решение, которое искали, или ваш сайт для них неактуален. Google отслеживает активность пользователя и пользовательский сеанс, Пользовательский опыт, и соответственно ценит ваш сайт. Чем лучше пользовательский сеанс веб-сайта, тем выше будет его эффективность в поисковых системах. Более низкий показатель отказов приведет к большему количеству конверсий и лучшему росту бизнеса.
Разные поисковые системы по-разному рассчитывают показатели отказов; лучше вставьте код Google Analytics на свой веб-сайт, чтобы получать регулярные обновления.
Факторы, которые могут повлиять на показатель отказов веб-сайта
Сайты с высоким показателем отказов имеют тенденцию «не дотягивать» с точки зрения качества в одной из нескольких областей:
- Дизайн сайта и удобство использования (юзабилити);
- Актуальность контента (ассортимент продукции);
- Адаптация для просмотра с мобильного;
- Скорость загрузки и другие технические проблемы.
- Дизайн сайта визуально непривлекательный: Иногда проблема в том, что это настолько очевидно, что вы не можете игнорировать это. И никакое продвижение не поможет интернет-магазину продаваться, если посетитель заходит в него и видит мелкий шрифт на пестром фоне, перегруженную баннерами страницу, от чего режет глаза. Привлекательный дизайн — фактор, влияющий на показатель отказов и уровень доверия к вашему ресурсу.
- Проблемы с юзабилити: Если вашим сайтом сложно пользоваться, навигация запутанная, структура запутанная, некоторые кнопки не работают, а страницы выдают ошибки – по крайней мере, это сбивает с толку. Но еще большая проблема в том, что у посетителя нет желания во всем этом разбираться, и он закрывает вкладку.
- Неоправдание ожиданий пользователей: Простой сценарий: пройдя по привлекательному фрагменту из поиска, человек попадает на страницу, на которой по каким-то причинам нет нужной ему информации или она представлена неудовлетворительно. Например, статья лишь поверхностно раскрывает нужный вопрос или карточка товара наполовину пуста. В этом случае у него нет мотива оставаться здесь, и он будет искать в другом месте.
- Нежелательный трафик: Совершенно очевидно, что если бы посетитель пришел к вам из органического поиска по целевому запросу, на который эта страница не отвечает, он бы ее покинул. Поэтому необходимо оптимизировать страницы и сайт по тем ключевым словам и фразам, ответ на которые они дают. Сюда же входит работа с различными источниками привлечения трафика — работать стоит только с теми, которые позволяют привлечь реальную целевую аудиторию.
- Призывов к действию нет: Эта проблема напоминает второй пункт, связанный с удобством использования, но, вероятно, может иметь еще более пагубные последствия для продаж и конверсий. Дело в том, что пользователь может зайти на ваш сайт и не знать, что делать дальше: невидна корзина, непонятно как зарегистрироваться, где-то спрятана форма подписки и т. д. То есть элементы, необходимые для цепочка действий конверсии отсутствует.
- Медленная загрузка страниц: Время загрузки сайта особенно актуально для интернет-магазинов и во многом связано с удовлетворенностью клиентов. По имеющимся данным, почти 40% посетителей покидают сайт, если его загрузка занимает более 3 секунд. Поэтому крайне важно уделять особое внимание скорости загрузки сайта для повышения его производительности.
- Отсутствие адаптивной версии: Показатель отказов от посетителей, использующих смартфоны и планшеты для работы в Интернете, будет намного выше, если ваш сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. И это реальная проблема, учитывая динамичный рост доли мобильного трафика.
SEO-методы для улучшения показателя отказов веб-сайта:
Вам нужно сохранить много необходимого сайт на странице SEO и элементы веб-сайта, факторы, которые следует учитывать, когда речь идет об улучшении показателей отказов веб-сайта. Воспользуйтесь приведенными ниже советами и методами и посмотрите, как это повлияет на производительность вашего веб-сайта и приведет к росту бизнеса. Начнем с первого:
- Улучшите структуру вашего сайта: Ваш сайт — это интернет-магазин вашего реального магазина, и если вы хотите привлечь внимание покупателя, вам нужно в первую очередь поработать над его внешним видом. Люди любят посещать сайты с хорошо структурированным форматом, когда все размещено правильно и эффективно доступно.
- Структурируйте свой контент: TЧитабельность информации имеет важное значение, и способы ее улучшения включают выбор легко читаемого типа и размера шрифта, разбивку контента с помощью заголовков, подзаголовков и абзацев, выделение важных моментов жирным или цветным блоком и т. д. Сплошной текст на листе. то, что отображается мелким шрифтом и даже цветом, особо не отличимым от фона, – на удивление, такое до сих пор происходит.
- Улучшите навигацию: Он должен быть простым для понимания и доступным в любом месте сайта, где бы ни находились пользователи. То же самое будет справедливо и для строки поиска. Если людям комфортно пользоваться веб-сайтом и они легко на нем перемещаются, это может помочь снизить показатель отказов.
- Просмотрите семантическое ядро: Лучше удалить нецелевые для вашего бизнеса ключевые слова, которые используются при SEO-оптимизации и настройке кампании в контекстной рекламе. Их использование может привести на сайт нецелевую аудиторию, что негативно влияет на показатель отказов.
- Дайте пользователю то, что он ищет: Логичный вопрос: как это сделать? В этом вопросе вам поможет веб-аналитика: если вы получаете трафик на лендинг по запросам, ответов на которые он не содержит или не дает их досконально, то вам необходимо его доработать. Например, добавьте необходимое количество текста по теме.
- Добавьте призыв к действию: Даже если страница, на которую зашел посетитель, полностью удовлетворяет его запросу, у вас есть все шансы мотивировать его продолжать просмотр сайта. Ваши посетители всегда ищут привлекательные и привлекательные кнопки, чтобы найти лучшие решения, поэтому, добавив на свой веб-сайт специальные кнопки призыва к действию, вы можете облегчить им работу. Вот некоторые наиболее распространенные кнопки призыва к действию, которые вы можете использовать на своем веб-сайте: «Нажмите сейчас», «Посетите здесь», «Позвоните сейчас», «Читать дальше», «Забронировать сейчас», «Оформить заказ», «Добавить в список». Корзина и т. д.
Нижняя граница
Показатель отказов служит важным показателем, по которому можно оценить эффективность ресурса или его продвижения. Если показатель отказов высокий, следует провести аудит и понять причины. Если в ходе аудита сайт оценен положительно, то причину нужно искать в настройках получения трафика.
Биография автора
Рави — цифровой предприниматель, который хочет помочь компаниям расширить свое присутствие в Интернете с помощью веб-сайтов, мобильных приложений и SEO.
Он является основателем и генеральным директором компании ООО «Вебомазе Пти»универсальное цифровое агентство, базирующееся в Мельбурне.