Компания Indian обновила свою линейку Scout, это первое обновление поколения модели круизера среднего размера с тех пор, как Indian повторно представила это имя в 2015 году. Indian переделала все в своем самом продаваемом мотоцикле, от рамы до отделки салона и каталога аксессуаров.
Предыдущая линейка началась с Bobber Sixty, Rogue Sixty и Sixty — версий с меньшими двигателями объемом 60 кубических дюймов и мощностью 78 л.с. — затем последовали Bobber, Rogue, Scout и Bobber 20. Этого меньшего двигателя больше нет. , как и V-Twin объемом 69 кубических дюймов (1131 куб.см), который приводил в движение остальную часть модельного ряда. Новая рама из стальных труб поддерживает новый V-образный двигатель объемом 1250 куб.см (76,3 куб.дюйма) под названием SpeedPlus, который развивает мощность до 111 лошадиных сил и крутящий момент более 82 фунт-футов. Использование Indian фразы «до» заставляет нас полагать, что пять новых комплектаций не будут иметь одинаковую мощность, но компания не вдавалась в подробности выпуска.
- Indian Scout 2025 года вдохновлен дизайном классических американских автомобилей.
Новые комплектации — Bobber, Sport, Classic, Super и 101. Все они оснащены ABS, и Indian звучит так, будто высота сидений по всей длине составляет 25,6 дюйма, что помогает вместить самый широкий круг гонщиков; В предыдущей линейке размер составлял всего 25,3 дюйма, а высокий — 26,6 дюйма. Вот ключевые различия:
- Bobber подчеркивает низкое одиночное сиденье и классический сдержанный внешний вид с «зажатой» подвеской, обеспечивающей ход на два дюйма.
- Sport Scout — это другой вид винтажного вдохновения: мотоциклетный руль на шестидюймовых подступенках, спортивное сиденье с поддержкой спины, четвертьобтекатель и 19-дюймовое переднее колесо.
- Scout Classic — это прорыв в другое прошлое, с более расслабленными сиденьями, большим количеством хрома, большим количеством кузова и набором проволочных колес.
- Super Scout предназначен для дальних поездок на двоих и оснащен лобовым стеклом, седельными сумками, сиденьем для пассажиров и трехдюймовым ходом подвески, а также хромом и «безупречной краской» для создания приятных дорожных ощущений.
- Наконец, на вершине горы Scout стоит 101 Scout, «созданный, чтобы стать самым производительным Scout из когда-либо существовавших», с перевернутой регулируемой вилкой, задними амортизаторами, расположенными сзади, двойными дисковыми тормозами Brembo и одиночным сиденьем в стиле стрелка.
Этапы оснащения сосредоточены на технологиях, которые сейчас являются одним из главных отличий среди мотоциклов, но не все модели выпускаются во всех комплектациях:
- Standard — это доступная версия начального уровня, доступная на Bobber, Scout и Classic, с аналоговым датчиком и светодиодной подсветкой, чтобы сохранить доступную цену.
- Limited, доступная на тех же трех моделях, оснащена антипробуксовочной системой, круиз-контролем, зарядным устройством USB и тремя режимами езды: Sport, Standard и Tour.
- Спецификация оборудования Limited + Tech включает в себя зажигание без ключа, кнопочный, четырехдюймовый круглый сенсорный дисплей с превосходной системой Ride Command, которую мы знаем по более дорогим моделям Indian и Polaris (Polaris владеет Indian). Ride Command устанавливает настраиваемый экран, навигацию с наложением погоды и пробок, а также открывает доступ к службам подписки, включая Bike Health и Bike Locator. Limited + Tech входит в стандартную комплектацию Super Scout и 101 Scout и может быть доступна в качестве опции для трех других комплектаций.
Каталог аксессуаров, насчитывающий более 100 наименований, также разбит на темы: Commuter — для повседневной работы; Ночевка, для коротких поездок; «Открытые дороги» — для железных окурков; и «Скрытность» для премиум-снаряжения. Все аксессуары можно приобрести по отдельности.
Стоимость Scout Bobber Standard начинается с 12 999 долларов, а Scout 101 Limited + Tech — с 16 999 долларов, что поднимает весь ценовой диапазон Scout на несколько тысяч долларов вверх. Новые велосипеды начнут поступать к дилерам в мае.