Пять стратегий цифрового маркетинга для вашего технологического блога

Когда дело доходит до гаджетов, новых технических изделий и предстоящих товаров, единственное место, где клиенты могут получить абсолютно честные и беспристрастные комментарии, — это сообщество технических блогов, что делает его уникальной частью блогосферы.

Знание того, как продвигать блоги в Интернете и привлекать новую аудиторию, чтобы увидеть, насколько замечательны ваши статьи, имеет важное значение для успеха технической страницы или канала. Поскольку процесс этого не очевиден сразу, мы собрали некоторую основополагающую информацию, которая поможет вам в ваших усилиях. Ниже приведены несколько эффективных стратегий цифрового маркетинга, которые помогут вам продвигать свой технологический блог.

Проявите креативность в контенте

Создание полезного, интересного и уникального контента для вашей целевой аудитории — один из первых советов, которые вы увидите в любой статье, продвигающей блог. Создание контента, который читатели хотели бы просматривать снова и снова, является необходимым условием для достижения успеха вашего блога.

Но как определить качественный текст? Прежде всего, это должно быть что-то, что люди захотят прочитать и поделиться с другими. Кажется, что каждое слово было тщательно выбрано и размещено, поскольку оно наполнено информацией.

Но если тон вашего технического блога позволяет это, добавьте несколько шуток, чтобы разбавить монотонность чтения длинных постов. Не упускайте из виду важность хорошо организованной части: разбивайте контент на удобные части, используйте маркированные списки и выделяйте наиболее важные элементы жирным шрифтом. Если вам нужна помощь в создании свежего контента, вы можете зайти на PosterMyWall и черпать вдохновение из сотен историй, публикаций и шаблоны баннеров блога.

Свяжитесь с другими блоггерами и влиятельными лицами

Теперь, когда у вас есть, по вашему мнению, хороший материал в вашем технологическом блоге, пришло время начать его продвигать. Важность наличия широкой сети контактов при маркетинге продукта или услуги общеизвестна. Если вы ведете технический блог, вы работаете с другими блоггерами и влиятельными лицами, чтобы максимизировать охват.

Вы по-прежнему можете связаться с влиятельными людьми по электронной почте и узнать, хотят ли они работать вместе, даже если вы не знаете их лично. Прежде чем говорить о перекрестном продвижении, попробуйте связаться с влиятельными лицами и предложить продвигать их материалы в обмен на ваше продвижение.

Попробуйте гостевую публикацию

Написание гостевых статей — одна из старейших и, следовательно, наиболее эффективных стратегий продвижения вашего технологического блога, поэтому вам стоит ее попробовать. На самом фундаментальном уровне гостевой блоггинг — это средство взаимодействия с другими блоггерами. Вы свяжетесь с ними и предложите опубликовать статью (написанную вами), которая заинтересует их читателей, и содержащую ссылку на ваш блог.

Поиск блога или любой другой платформы, на которой будут публиковаться ваши гостевые статьи, — это первый шаг на пути к тому, чтобы стать успешным гостевым блоггером. Вам следует быть разборчивым в отношении людей, для которых вы пишете, потому что вы хотите, чтобы это было взаимовыгодно для вас обоих. Одно из простых правил — выбирать платформу больше, чем ваш блог.

Это не только приведет к увеличению количества посетителей, но и поможет вам повысить рейтинг в результатах обычного поиска Google, что является основной долгосрочной целью гостевого блоггинга.

Маркетинговые стратегии, которые не включают в себя создание ссылок наряду с гостевым блоггерством, обречены на провал. Создание обширной сети входящих ссылок на статьи вашего блога и домашнюю страницу продемонстрирует поисковым системам, что посетители со всех уголков Интернета считают ваш контент важным.

Участие в онлайн-сообществах, где пользователи задают вопросы на технологические темы и отвечают на них, — это отличный способ рассказать о вашем блоге и помочь пользователям узнать больше. Но делайте это естественно: если кто-то попросит вас объяснить разницу между наручными часами и фитнес-трекером, не отправляйте ему ссылку на обзор последнего iPhone. Ваша ссылка может быть удалена или помечена как спам, что принесет вашему сайту больше вреда, чем пользы.

Инвестируйте в SEO

Как блоггер, вы часто будете сталкиваться с термином «SEO» (поисковая оптимизация), поскольку высокая позиция в результатах поисковых систем, особенно в Google, может быть разницей между горсткой читателей и миллионами читателей, обнаруживших ваш сайт.

Поиск подходящих ключевых фраз и последующее ранжирование по ним на первой странице результатов поиска Google почти наверняка принесет на ваш сайт значительное количество ежедневного органического трафика.

Окончательный вердикт:

Вы можете рекламировать свой блог, используя несколько маркетинговых методов. Все, что вам нужно сделать, это написать хорошие статьи и протестировать различные маркетинговые методы, чтобы понять, какой из них работает лучше всего.

А пока расслабьтесь, просмотрите существующие материалы, обновите их и опубликуйте комментарии в своем техническом блоге. По нашему опыту, если продукт стоит покупать, потребители найдут способ его получить.

Общий
0
Акции

Делиться

0

Приколи это

0

Делиться

0

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы