Удар по мосту в Балтиморе имел грубую силу запуска ракеты

Возможно, оглядываясь назад, можно сказать, что есть что-то неумолимо завораживающее в величии большого корабля, грациозно движущегося по воде, особенно корабля, который, как вы знаете, движется к катастрофе.

Возьмем, к примеру, «Титаник» десятилетней давности. Возьмем, к примеру, огромного Дали на прошлой неделе, который врезался головой в мост в Балтиморе, в результате чего погибли шесть рабочих моста, нанес ущерб городу и привлек внимание всего мира.

Пытаясь объяснить, как груженый контейнеровоз, двигавшийся со скоростью обычного велосипедиста, мог разобрать конструкцию Фрэнсиса Скотта Ки, группа репортеров New York Times изучила это событие и пришла к драматическому выводу, что воздействие Дали составило «около треть силы, необходимой для запуска ракеты «Сатурн-5» для лунной миссии «Аполлон».

Длина корабля составляет 985 футов, а вес — 95 000 тонн, это даже не считая 4700 грузовых контейнеров, находившихся на борту. В оценках газеты, которые, по ее словам, были проверены инженерами-строителями, отмечается, что сила всего, что ударило по опоре моста, составила «более 100 миллионов ньютонов» или «больше энергии, чем вы можете себе представить».

The Times обнаружила противоречивые мнения о вероятности строительства моста: любой мост — пережить такое крушение. Один ученый-инженер заявил, что, по его мнению, «от 95 до 99 процентов мостов будут повреждены» при аналогичном сценарии. Другой сказал: «Если бы этот мост был спроектирован в соответствии с нынешними стандартами, он бы выжил».

Используя в основном видеоматериалы, репортеры полагают, что скорость корабля — первоначально около 7,8 миль в час — «резко упала», когда он ударился о причал (довольно очевидный вывод). Другой профессор из Массачусетского технологического института «подсчитал, что время столкновения, вероятно, составляло от одной до четырех секунд».

The Times сразу признает, что из имеющихся на данный момент данных есть много «если» и «но». Разумеется, расследование столкновения Национальным советом по безопасности на транспорте все еще находится на начальной стадии.

«Мы не пытаемся учесть вращение корабля, угол столкновения и то, как именно и где он столкнулся с пирсом (меньшая сила, приложенная в неправильном месте, может нанести больший ущерб, чем большая сила, приложенная в другом месте), — говорится в сообщении. Но даже если принять во внимание собранную к настоящему моменту информацию, воздействие структуры Дали Ключа составило «порядка десятков и сотен миллионов ньютонов — ошеломляюще большая сила, по любым оценкам».

После аварии в прошлый вторник эксперты выдвинули ряд теорий квотербека, появившихся в понедельник утром, посмертных идей, которые могли предотвратить обрушение моста и, возможно, спасти жизни людей, работавших на мосту и упавших в воду. Некоторые из них повторяются в газете в конце рассказа.

Например, в истории говорится, что «вы можете помочь защитить мост, создав защитные системы — такие как «краны», искусственные острова или конструкции, называемые дельфинами, — которые будут распределять силу, замедлять корабль перед столкновением или отвлекать его от удара. Пирс. Стандарты безопасности также могут быть пересмотрены, чтобы требовать, чтобы буксиры сопровождали большие суда в течение более длительных периодов времени, пока они не окажутся в безопасном месте вдали от инфраструктуры».

Полный отчет можно найти здесь. Может потребоваться подписка на Times.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы