Дизайнер Nissan Альфонсо Альбайса: «У Nissan больше нет лица»

На Нью-Йоркском международном автосалоне у нас была возможность поговорить со старшим вице-президентом Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсой о различных вещах, связанных с дизайном автомобилей. И, естественно, речь шла о Nissan, и он поделился некоторыми вещами, которые заставляют нас с нетерпением ждать, в каком направлении будет двигаться Nissan в ближайшие несколько лет. В частности, похоже, что Nissan может бросить вызов нескольким тенденциям в автомобильном дизайне последних нескольких десятилетий.

Одной из первых тем, которые мы рассмотрели, был язык корпоративного дизайна. Много, много Автопроизводители в значительной степени опирались на одну базовую дизайнерскую идею, применимую ко многим размерам и формам автомобилей всей линейки. Среди них был Nissan, наиболее известный (или печально известный, в зависимости от вашей точки зрения) благодаря своей решетке радиатора V-Motion. Конечно, могут быть и преимущества, такие как создание сильной узнаваемости бренда. И если это будет хорошо выглядеть, вся линейка может выиграть. Но это также может помешать некоторым моделям выделяться на фоне других, а на некоторых автомобилях может даже показаться неудобным. По этим и многим другим причинам, по словам Альбайсы, Nissan будет отходить от строгих шаблонов корпоративного дизайна.

«У Nissan больше нет лица», — сказал он.

Он рассказал о том, что этот строгий указ о стиле не отвечает потребностям различных покупателей, приведя пример того, что покупатель Frontier не обязательно ищет Z, или наоборот. Таким образом, нет необходимости делать их похожими друг на друга. Kicks — ранний пример того, как модели могут быть более дифференцированными благодаря уникальной решетке радиатора, а также переднему и заднему освещению. Если вам интересно, Альбайса отметил, что новые Kicks во многом вдохновлены экипировкой для американского футбола и спортивной обувью. Низкая закругленная решетка радиатора с толстыми перекладинами основана на шлеме, а широкие бедра — на подплечниках. Нижняя часть облицовки украшена геометрическими деталями, напоминающими спортивную обувь.

Альбайса также отметил, что языковая модель корпоративного дизайна имеет проблему мгновенного знакомства с модельным рядом. Когда новый язык принимается, он появляется только для каждой модели. Итак, у вас есть одна суперновая машина, а остальная линейка вдруг стала старой.

Далее Альбайса рассказал о том, что, по его мнению, пик дизайна Nissan пришелся на начало 1990-х годов, когда он впервые начал работать в компании. Он сказал, что «влюбился в разнообразие» дизайна Nissan. В последующие десятилетия, по его словам, Nissan «не использовал это в достаточной степени».

Но это еще не все, что ему нравилось в Nissan того времени. Мы немного поговорили об автомобилях Pike Factory, моделях небольших автомобилей в стиле ретро, ​​включая Бе-1, Пао, Фигаро и S-Cargo. Он вспомнил, как видел Фигаро, который выглядит очень ретро, ​​с множеством хромированных круглых фонарей и распределительным устройством в бакелитовом стиле, и был поражен этим. Он называл такие автомобили, а также другие уникальные Nissan, такие как Cube, «чисто очаровательными автомобилями»; автомобили, которые не должны выглядеть злыми, агрессивными и гладкими.

И это другая часть, которую он, и определенно мы, в восторге: Альбайса хочет больше этих «очаровательных» автомобилей. В частности, он указал на автомобиль, который можно увидеть в тизер-видео (который, похоже, также намекает на новую Xterra) с большими круглыми фарами. Мы почти уверены, что это новое поколение Nissan Micra, которое бренд недавно анонсировал. Альбайса намекнул, что он будет использовать ту же платформу электромобилей, что и Renault 5. Он не сказал, будет ли он предлагаться в Америке, а поскольку Micra здесь не продается, мы не затаили дыхание, а это немного грустно, потому что это выглядит очаровательно. Канада могла бы, по крайней мере, получить это, поскольку у них появилось более свежее поколение.

Тем не менее, все это вдохновляет нас на будущие Nissan. Похоже, мы увидим гораздо больше уникальных дизайнов, которые помогут автомобилям бренда выделиться гораздо больше, чем сейчас.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы