В преддверии запуска обновленного Mercedes-Benz G-Class все разговоры велись о новой полностью электрической версии. И почему бы нет? Когда у вас есть гигантский трехтонный зверь, который может довольно резко вращаться вокруг своей оси, вполне логично, что он привлечет много внимания.
Но Mercedes не просто электрифицирует новый G. Внедорожник с двигателем внутреннего сгорания также получает обновление, и сегодня мы можем поделиться всеми подробностями.
Mercedes-Benz G-Class 2025 года по-прежнему будет ездить на лестничной раме, по-прежнему будет иметь три блокируемых дифференциала, по-прежнему иметь дорожный просвет в 9,5 дюймов и сможет успешно преодолевать 27,6 дюймов воды. Другими словами, это настоящий внедорожный монстр, как и нынешняя версия.
Достижения в этом году больше ориентированы на ходовые качества, доработку интерьера и приведение внутренних технологий в соответствие с остальной частью семейства Mercedes (эту технологию, созданную несколькими поколениями, невозможно было не заметить). С этой целью интерьер претерпевает существенную перезагрузку, которая начинается еще до того, как вы попадаете внутрь. G-Класс наконец-то получил возможность бесконтактного доступа, хотя двери по-прежнему открываются благодаря знаменитому интенсивному звуку G-класса. глухой звук. Оказавшись внутри, вы увидите, что 2025 G сохраняет некоторые стилистические особенности предыдущей версии, но на его широкоэкранном дисплее теперь работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение / пользовательский интерфейс MBUX с комбинацией управления из сенсорного экрана и дублирующей сенсорной панели на центральной консоли. В прошлогоднем G все еще был COMAND старой школы, который управлялся исключительно с помощью странной избыточной комбинации поворотной ручки и хитроумного глянцевого сенсорного модуля. Полностью цифровая приборная панель также была обновлена, а новый обзор Offroad Cockpit использует преимущества системы 360-градусных камер для создания эффекта «невидимого капота».
Другие дополнения к стандартному оборудованию включают беспроводную зарядку телефона, подстаканники с климат-контролем и систему помощи при центрировании полосы движения для адаптивной системы круиз-контроля, а в список опций добавлена развлекательная система с двумя экранами для задней части салона и аудиосистема Burmester с Dolby Atmos.
Хотя главной новостью о трансмиссии, очевидно, станет полностью электрическая версия, в 2025 году G 550 получит совершенно новый двигатель. На замену 4,0-литровому V8 придет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной системой. Версия G, встречающаяся где-то в линейке Mercedes, выдает 443 лошадиные силы и 413 фунт-фут крутящего момента, что на 27 л.с. больше, чем у предыдущего G 550, но на 37 фунт-фут меньше.