В современном мире социальных сетей и аудитории в качестве подписчиков маркетинг продуктов по уходу за волосами радикально изменился. Средства по уходу за волосами всегда занимали высокие места в общем обзоре продаж на рынке красоты. То, что когда-то считалось приемлемым среди материалов, используемых в средствах по уходу за волосами, теперь подвергается сомнению, дважды проверяется и перепроверяется. Осознание того, что продукция экологически чистая, устойчивая, натуральная и здоровая, выросла среди людей, и эта чувствительность к продуктам также повлияла на ведущие бренды по уходу за волосами, которые изменили свой подход к созданию продуктов по уходу за волосами. Растет тенденция покупать продукты по уходу за волосами премиум-класса с обоснованным использованием натуральных, чистых органических ингредиентов, не содержащих парабенов и сульфатов. Также существует множество инноваций в создании инструментов для ухода за волосами, таких как щетки для волос, выпрямители для волос и фены.
Обращение к молодым покупателям
Лучшая медиаплатформа для охвата молодой аудитории – социальные сети. Instagram, Facebook, Tiktok, Tweeter обычно используются для маркетинга средств по уходу за волосами, ориентируясь на более молодых покупателей. При создании новых продуктов также наблюдается тенденция фокусироваться на мужчинах и создавать средства по уходу за волосами для мужчин, используя натуральные ингредиенты и имея более широкое представление об этническом происхождении потребителей. Интернет-платформы, такие как BeautySourcing, также являются отличным местом для тех, кто хочет узнать о последних тенденциях в области продуктов по уходу за волосами. Согласно отчету Tmall и CNBData, существует высокий спрос на шампуни премиум-класса. Из-за потребности рынка в средствах по уходу за кожей головы и продуктах для решения проблем, созданных для удовлетворения этой потребности, некоторые онлайн-платформы создают специальную категорию для ухода за кожей головы. По данным Alizila, продажи средств по уходу за кожей головы выросли на 340%. По данным Fortune Business Insights, объем продаж средств по уходу за волосами на мировом рынке в 2020 году достиг 75,06 млрд долларов США. Прогнозируется, что к 2028 году он достигнет 112,97 млрд долларов США.
Самые популярные средства по уходу за волосами
Шампуни, кондиционеры, масла для волос и сыворотки для кожи головы, маски для волос, масла для волос, спреи для распутывания волос — это лишь некоторые из самых популярных продуктов по уходу за волосами, которые используются в мире на данный момент. О конкурентном характере этого рынка говорить не приходится. Самые популярные бренды, такие как L’Oréal, Johnsons and Johnsons, Henkel, Procter and Gamble и др., следят за последними тенденциями, чтобы создавать наиболее востребованные продукты. Есть также несколько новых брендов, таких как Keranique, Shapiro Hers/Hims, Tangle teezer, которые вмешались, следуя потребностям клиентов в средствах по уходу за волосами. Они инвестируют в инновации, чтобы удовлетворить быстрорастущую потребность в средствах по уходу за волосами, которые могут решить проблемы алопеции (выпадения волос) или распутать волосы во время расчесывания. Вот некоторые из их последних и самых популярных продуктов:
- Эксперты по росту волос Shapiro MD, женский набор для отрастания волос
- Keranique средство для восстановления роста волос 2% миноксидил
- Шампунь Hers Triple Treat с пальмой пилы
- Шампунь Hims, густое исправление
- Tangle Teezer спрей для повседневного распутывания волос
Они сотрудничают с дерматологами и специалистами по волосам, чтобы найти наиболее эффективные способы избавиться от перхоти и жирности волос, остановить ломкость волос и замедлить поседение волос. Некоторые бренды меняют дизайн своей упаковки, делая ее более экологически чистой, чтобы повысить осведомленность или переработку. Стремясь создать идеальные и наиболее полезные продукты по уходу за волосами, бренды также стараются заботиться о нашей планете, используя экологически чистые ингредиенты.
Для предприятий по уходу за волосами важно продолжать следовать этой тенденции инноваций и собирать данные о том, что нужно рынку и нашей планете. Предприятиям по уходу за волосами необходимо продолжать разрабатывать безопасные, натуральные и практичные продукты по уходу за волосами, исследуя потребности рынка, присутствуя на основных мероприятиях и выставках специалистов по волосам, проявляя инициативу и информируя о том, что нужно клиентам.