Распутывание сложностей на рынке средств по уходу за волосами

В современном мире социальных сетей и аудитории в качестве подписчиков маркетинг продуктов по уходу за волосами радикально изменился. Средства по уходу за волосами всегда занимали высокие места в общем обзоре продаж на рынке красоты. То, что когда-то считалось приемлемым среди материалов, используемых в средствах по уходу за волосами, теперь подвергается сомнению, дважды проверяется и перепроверяется. Осознание того, что продукция экологически чистая, устойчивая, натуральная и здоровая, выросла среди людей, и эта чувствительность к продуктам также повлияла на ведущие бренды по уходу за волосами, которые изменили свой подход к созданию продуктов по уходу за волосами. Растет тенденция покупать продукты по уходу за волосами премиум-класса с обоснованным использованием натуральных, чистых органических ингредиентов, не содержащих парабенов и сульфатов. Также существует множество инноваций в создании инструментов для ухода за волосами, таких как щетки для волос, выпрямители для волос и фены.

Обращение к молодым покупателям

Лучшая медиаплатформа для охвата молодой аудитории – социальные сети. Instagram, Facebook, Tiktok, Tweeter обычно используются для маркетинга средств по уходу за волосами, ориентируясь на более молодых покупателей. При создании новых продуктов также наблюдается тенденция фокусироваться на мужчинах и создавать средства по уходу за волосами для мужчин, используя натуральные ингредиенты и имея более широкое представление об этническом происхождении потребителей. Интернет-платформы, такие как BeautySourcing, также являются отличным местом для тех, кто хочет узнать о последних тенденциях в области продуктов по уходу за волосами. Согласно отчету Tmall и CNBData, существует высокий спрос на шампуни премиум-класса. Из-за потребности рынка в средствах по уходу за кожей головы и продуктах для решения проблем, созданных для удовлетворения этой потребности, некоторые онлайн-платформы создают специальную категорию для ухода за кожей головы. По данным Alizila, продажи средств по уходу за кожей головы выросли на 340%. По данным Fortune Business Insights, объем продаж средств по уходу за волосами на мировом рынке в 2020 году достиг 75,06 млрд долларов США. Прогнозируется, что к 2028 году он достигнет 112,97 млрд долларов США.

Девушка показывает свои тусклые волосы - средства по уходу за волосами

Самые популярные средства по уходу за волосами

Шампуни, кондиционеры, масла для волос и сыворотки для кожи головы, маски для волос, масла для волос, спреи для распутывания волос — это лишь некоторые из самых популярных продуктов по уходу за волосами, которые используются в мире на данный момент. О конкурентном характере этого рынка говорить не приходится. Самые популярные бренды, такие как L’Oréal, Johnsons and Johnsons, Henkel, Procter and Gamble и др., следят за последними тенденциями, чтобы создавать наиболее востребованные продукты. Есть также несколько новых брендов, таких как Keranique, Shapiro Hers/Hims, Tangle teezer, которые вмешались, следуя потребностям клиентов в средствах по уходу за волосами. Они инвестируют в инновации, чтобы удовлетворить быстрорастущую потребность в средствах по уходу за волосами, которые могут решить проблемы алопеции (выпадения волос) или распутать волосы во время расчесывания. Вот некоторые из их последних и самых популярных продуктов:

  • Эксперты по росту волос Shapiro MD, женский набор для отрастания волос
  • Keranique средство для восстановления роста волос 2% миноксидил
  • Шампунь Hers Triple Treat с пальмой пилы
  • Шампунь Hims, густое исправление
  • Tangle Teezer спрей для повседневного распутывания волос

Они сотрудничают с дерматологами и специалистами по волосам, чтобы найти наиболее эффективные способы избавиться от перхоти и жирности волос, остановить ломкость волос и замедлить поседение волос. Некоторые бренды меняют дизайн своей упаковки, делая ее более экологически чистой, чтобы повысить осведомленность или переработку. Стремясь создать идеальные и наиболее полезные продукты по уходу за волосами, бренды также стараются заботиться о нашей планете, используя экологически чистые ингредиенты.

Для предприятий по уходу за волосами важно продолжать следовать этой тенденции инноваций и собирать данные о том, что нужно рынку и нашей планете. Предприятиям по уходу за волосами необходимо продолжать разрабатывать безопасные, натуральные и практичные продукты по уходу за волосами, исследуя потребности рынка, присутствуя на основных мероприятиях и выставках специалистов по волосам, проявляя инициативу и информируя о том, что нужно клиентам.

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Все Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое может на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы