НЬЮ-ЙОРК – Новый Kia K4 2025 года был представлен незадолго до автосалона в Нью-Йорке, и он официально заменит Forte в качестве небольшого седана бренда. Он имеет гораздо более смелый дизайн, чем автомобиль, который он заменяет, и явно черпает вдохновение из последних электромобилей и концепций Kia. Но под кожей вы найдете некоторые знакомые компоненты.
В дизайне использованы острые линии и широкие крылья таких автомобилей, как EV9. В частности, крылья имеют выпуклые секции, которые подчеркивают колеса и ширину автомобиля, а скрытые ручки задних дверей придают ему вид псевдокупе. В передних фарах использованы вертикальные элементы, популярные на Теллуриде, но при этом сохранились некоторые стреловидные аспекты. Тонкая решетка радиатора переходит в очень низкий и длинный капот. Профиль K4 больше похож на хэтчбек-фастбэк, но при этом остается настоящим седаном с багажником. А что касается задней части, то у него почти во всю ширину задние фонари с вертикальными аспектами, которые отражают переднюю часть. В разных комплектациях есть некоторые изменения в дизайне, особенно в GT-Line, которая имеет уникальный стиль передней и задней части, а также 18-дюймовые колеса и черную отделку. K4 также больше, чем старый Forte: он на 2,7 дюйма длиннее и на 1,9 дюйма шире.
Интерьер K4 выглядит очень Киа. Он снова имеет тот же скошенный, точеный вид, что и EV9, вплоть до графики на монолите с двумя экранами на приборной панели. Kia утверждает, что площадь дисплея составляет 30 дюймов по диагонали. Вентиляционные отверстия встроены в широкую и низкую приборную панель, которая так требуемый этикетом. Нам нравится мягкий зеленый цвет интерьера, хотя, к сожалению, он доступен только в комплектации EX. Другие комплектации имеют простую темно-серую цветовую схему, а модели GT-Line — черно-белый интерьер. В интерьере K4 также присутствует интересная асимметрия: часть панели водительской двери, граничащая с приборной панелью, черная, тогда как та же часть пассажирской двери цветная. Kia заявляет, что на задних сиденьях больше места: 38 дюймов места для ног и 37,3 дюйма пространства над головой сзади. К сожалению, при редизайне было потеряно некоторое пространство багажника: его объем увеличился с 15,3 до 14,6 кубических футов.
Механически K4 вполне знаком, в нем используются те же базовые силовые агрегаты, что и раньше. Обычные модели получают безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, а в GT-Line имеется дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и 195 фунт-футов. Это почти те же характеристики, за исключением турбомотора, потерявшего 11 лошадиных сил. Кроме того, ручные параметры полностью исчезли. 2,0-литровый двигатель поставляется с вариатором, а турбо-версия GT-Line доступна только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменяет старую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Передний привод — единственная трансмиссия, а 2,0-литровые автомобили получают заднюю подвеску с торсионной балкой, а турбомашины — многорычажную заднюю часть, как и раньше.
Новый K4 поступит в продажу во второй половине этого года. Цены и показатели экономии топлива не были объявлены, но мы ожидаем, что оба они будут аналогичны текущей модели. Так что следите за обновлениями позже в этом году.