Хотите знать, что такое услуги по производству корпоративного видео? Что ж, эта статья призвана ответить на этот и многие другие вопросы. В этой статье мы расскажем, что вам нужно знать об этой важной услуге. Но прежде чем мы это сделаем, вам нужно понять, что такое корпоративное видео.

Объяснение корпоративного видео

Это маркетинговый инструмент, который использует видео для передачи сообщения целевой аудитории компании. Важно научиться определять свою целевую аудиторию. Целевой аудиторией могут быть внутренние участники, например, новые сотрудники, проходящие обучение по вопросам ведения бизнеса. С другой стороны, его можно использовать для описания посторонним лицам (клиентам), как работает продукт или услуга.

Использование видео может помочь повысить ценность вашего бренда. Используя правильно размещенное видео на своем веб-сайте, вы также можете увеличить время, которое посетители проводят на вашем сайте. Это, в свою очередь, может привести либо к подписке, либо к долгосрочным отношениям с потребителями.

Благодаря силе визуальных эффектов видео являются мощным инструментом убеждения. Таким образом, вы можете использовать их, чтобы увеличить продажи.

Варианты услуг по производству корпоративного видео

Услуги по производству корпоративного видео — это компании, которые отвечают за создание этих потрясающих визуальных эффектов. Существуют различные визуальные варианты, которые вы можете ожидать от них. В этом разделе мы обсудим их подробно.

Анимация персонажей

Как вы уже догадались, этот вариант предполагает создание анимированных персонажей, рассказывающих историю. Персонаж или персонажи обычно используются для демонстрации или объяснения того, как использовать услугу или продукт. Доказано, что анимация действует на взрослых, а не только на детей. Дополнительным преимуществом является то, что он может быть более доступным по сравнению с другими вариантами производства видео.

Живое действие

Это предполагает использование реальных людей, которые разыгрывают определенный сценарий. Этот вариант лучше всего подходит для реальной рекламы продукта. Прежде чем приступить к этому, вам необходимо спланировать свой бюджет, который покроет режиссеров, актеров, съемочную группу и т. д. Если все будет сделано правильно, это обеспечит вам существенную отдачу от ваших инвестиций.

Анимация на доске

Это называется анимацией доски, потому что информация, которую компания хочет передать, пишется на белом фоне. Это простой способ разложить сложную информацию, привлечь аудиторию и рассказать истории. Графика проста и понятна. В результате этот стиль анимации обычно используется правительственными, гражданскими и некоммерческими организациями.

Графики движения

Технические продукты лучше всего подходят для использования этой опции. Это связано с тем, что он использует графики и диаграммы, чтобы облегчить понимание информации. Посетите эту компанию, чтобы узнать, как лучше использовать анимированную графику. Таким образом, технологические и финансовые компании — это те организации, которые обычно используют этот тип пленки.

дгдг

Как получить максимальную отдачу от корпоративных видеороликов

Теперь, когда вы знаете, какие типы видеороликов предлагают производственные службы, давайте обратим внимание на то, как извлечь из них максимальную пользу. Для этого вам нужно знать, какой тип видео создавать на каждом этапе. В этом разделе мы сосредоточимся на трех типах, которые должна создать каждая компания:

Обучение

Для развития вашего бренда или бизнеса ваш персонал должен быть хорошо обучен. Один из эффективных способов сделать это — использовать обучающие видеоролики. С такими фильмами можно получить лучший результат, чем когда вашим сотрудникам приходится читать обучающие материалы. Эти фильмы интересны тем, что их можно использовать снова и снова, тем самым экономя деньги в долгосрочной перспективе.

Еще один метод создания корпоративных обучающих видеороликов — запись ваших учебных занятий, особенно если они связаны с выполнением конкретных рабочих задач. Затем вы можете использовать это для оценки эффективности обучения. С помощью этих видеороликов вы настраиваете своих сотрудников на процветание на своих должностях.

Бизнес-акции

При проведении бизнес-акций ваша цель — убедить потенциальных клиентов приобрести услугу или продукт. Их по праву называют рекламными акциями, потому что они позволяют продвигать конкретный бренд, услугу или продукт. Вы можете использовать любой из вариантов, которые мы упомянули в разделе выше.

В видео вам нужно показать покупателю, как работает товар или услуга, и причину, по которой ему необходимо купить именно его, а не причину, по которой его купили ваши конкуренты. Затем вы можете включить фильм в рекламу в социальных сетях. Если все сделано правильно, это улучшит ваше взаимодействие с социальными сетями, а также посещаемость вашего веб-сайта.

Отзывы

Если вы серьезно намерены укрепить доверие потребителей, на ваших веб-сайтах должны быть видеоролики с отзывами. Вы можете провести исследование, чтобы узнать некоторые причины для размещения отзывов на вашем веб-сайте. Это поможет вам не только привлечь новых клиентов, но и сохранить старых. С помощью этого инструмента вы можете продемонстрировать положительные стороны вашей организации.

Заключение

Корпоративные видеоролики могут творить чудеса для компании. В этой статье мы объяснили, что это такое, типы, которые вы можете создать с помощью производственного сервиса, и как максимально эффективно использовать эти инструменты. Мы надеемся, что с помощью этой информации вы сможете развивать свой бренд и продукт.