5 тенденций цифровой рекламы 2021 года

Знаете ли вы, что Индия является второй по темпам роста рекламной индустрией в Азии после Китая?

Неудивительно, что это так, поскольку в сегодняшнем сценарии, когда речь идет о том, чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным и выделялся из толпы, идти в ногу с тенденциями цифрового маркетинга имеет первостепенное значение. Это то, что даст вашему бизнесу преимущество перед другими конкурентами. Кроме того, это также помогает оставаться актуальным и понятным для аудитории.

1. В центре внимания будет экспертиза, ориентированная на мобильные устройства

Ожидается, что в 2021 году более 280 миллионов человек будут пользователями смартфонов. По оценкам специалистов, в 2020 году использование мобильных приложений выросло более чем на 20%час и он будет расти еще больше на фоне углубления проникновения Интернета, обеспечивающего более широкий доступ к интеллектуальным устройствам. В отчете IAB Mobile Advertising and Revenue указано, что примерно три четверти всего времени в Интернете (71%) на мобильных устройствах тратят пользователи. Поскольку в 2021 году путь потребителя станет более динамичным, мобильные телефоны станут ключевым оружием для немедленного удовлетворения потребностей простым нажатием кнопки.

2. Использование видео

В 2021 году видео-продвижение будет главенствовать. Благодаря интерактивному характеру видео веб-сайт с видеоконтентом привлекает в 50 раз больше просмотров по сравнению с текстовыми сообщениями. Видео, обучающее клиентов практическим рекомендациям, визуальные эффекты, сделанные своими руками, среди прочего, могут влиять на их выбор покупок и информировать их. Видео 1 на 1, живое видео и видео на 360 градусов являются наиболее заметными в этом тренде. Это то, что Брендовые маркетинговые и рекламные агентства полностью извлекли выгоду.

3. Автоматическое назначение ставок в Google Ads.

Функция автоматического назначения ставок в Google Ads является революционной. Несмотря на то, что автоматическое назначение ставок используется с 2016 года, предполагается, что после нескольких последующих улучшений и прогресса в политике Google автоматическое назначение ставок приведет к лучшим результатам по более низким ставкам в 2021 году.

4. Таргетированная реклама

Молодежь или «Поколение Z», как их называют в народе, состоящее из нынешнего поколения, по-видимому, является целевой аудиторией для большинства предприятий. Поколение Z знакомо с технологиями, и именно благодаря им этим предприятиям стало легче переходить на цифровые платформы. Большинство брендов хотят привлечь эту конкретную аудиторию, поскольку это помогает повысить коэффициент узнаваемости, а это, в свою очередь, приводит к увеличению бизнеса. Поэтому, учитывая целевую аудиторию, будет легче идти в ногу с тенденциями цифровой рекламы.

5. Чат-боты

За последний год было доказано, что чат-боты, безусловно, являются очень умным маркетинговым инструментом. В год пандемии, когда клиентам требовалось больше помощи, чем когда-либо, чат-боты, использующие свой искусственный интеллект и способность к обучению со временем, оказали ничем не примечательное влияние. Легкая доступность и качество обслуживания, которое чат-боты предоставили клиентам в эти трудные времена, были потрясающими.

Чат-боты предлагают индивидуальные ответы потребителю, принимая во внимание путешествие потребителя по веб-сайту. Какая сфера бизнеса решит его использовать, совершенно не имеет значения. Это зависит от того, насколько хорошо вы планируете его эффективно использовать.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА –

Реклама призвана завоевать доверие людей. Вот почему цифровая реклама и тенденции цифровой рекламы оставляют довольно неизгладимый след в качестве рекламных инструментов, поскольку мир все больше знакомится с электронной коммерцией и ее использованием. Мобильная реклама, видео, автоматическое назначение ставок, чат-боты и таргетинг на конкретную аудиторию — вот некоторые из ключевых особенностей, которые мы обсуждали сегодня. Эти тенденции сохранятся и изменят лицо рекламы.

Общий
0
Акции

Делиться

0

Приколи это

0

Делиться

0

Последние публикации

Топ тэги

UFC Биография Дана Дана Уайт Конор МакГрегор Последние новости Статистика ММА Лучшие Не Новости Статистика ММА Почему Преимущества СМОТРЕТЬ Сколько Уайт Это более вам вашего возраст вы года году для доход другое за из как когда которые ли лучших многое на он от по после против рассказал рост руководство сезон советов состояние что

Архивы