Содержание
Знаете ли вы, что Индия является второй по темпам роста рекламной индустрией в Азии после Китая?
Неудивительно, что это так, поскольку в сегодняшнем сценарии, когда речь идет о том, чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным и выделялся из толпы, идти в ногу с тенденциями цифрового маркетинга имеет первостепенное значение. Это то, что даст вашему бизнесу преимущество перед другими конкурентами. Кроме того, это также помогает оставаться актуальным и понятным для аудитории.
1. В центре внимания будет экспертиза, ориентированная на мобильные устройства
Ожидается, что в 2021 году более 280 миллионов человек будут пользователями смартфонов. По оценкам специалистов, в 2020 году использование мобильных приложений выросло более чем на 20%час и он будет расти еще больше на фоне углубления проникновения Интернета, обеспечивающего более широкий доступ к интеллектуальным устройствам. В отчете IAB Mobile Advertising and Revenue указано, что примерно три четверти всего времени в Интернете (71%) на мобильных устройствах тратят пользователи. Поскольку в 2021 году путь потребителя станет более динамичным, мобильные телефоны станут ключевым оружием для немедленного удовлетворения потребностей простым нажатием кнопки.
2. Использование видео
В 2021 году видео-продвижение будет главенствовать. Благодаря интерактивному характеру видео веб-сайт с видеоконтентом привлекает в 50 раз больше просмотров по сравнению с текстовыми сообщениями. Видео, обучающее клиентов практическим рекомендациям, визуальные эффекты, сделанные своими руками, среди прочего, могут влиять на их выбор покупок и информировать их. Видео 1 на 1, живое видео и видео на 360 градусов являются наиболее заметными в этом тренде. Это то, что Брендовые маркетинговые и рекламные агентства полностью извлекли выгоду.
3. Автоматическое назначение ставок в Google Ads.
Функция автоматического назначения ставок в Google Ads является революционной. Несмотря на то, что автоматическое назначение ставок используется с 2016 года, предполагается, что после нескольких последующих улучшений и прогресса в политике Google автоматическое назначение ставок приведет к лучшим результатам по более низким ставкам в 2021 году.
4. Таргетированная реклама
Молодежь или «Поколение Z», как их называют в народе, состоящее из нынешнего поколения, по-видимому, является целевой аудиторией для большинства предприятий. Поколение Z знакомо с технологиями, и именно благодаря им этим предприятиям стало легче переходить на цифровые платформы. Большинство брендов хотят привлечь эту конкретную аудиторию, поскольку это помогает повысить коэффициент узнаваемости, а это, в свою очередь, приводит к увеличению бизнеса. Поэтому, учитывая целевую аудиторию, будет легче идти в ногу с тенденциями цифровой рекламы.
5. Чат-боты
За последний год было доказано, что чат-боты, безусловно, являются очень умным маркетинговым инструментом. В год пандемии, когда клиентам требовалось больше помощи, чем когда-либо, чат-боты, использующие свой искусственный интеллект и способность к обучению со временем, оказали ничем не примечательное влияние. Легкая доступность и качество обслуживания, которое чат-боты предоставили клиентам в эти трудные времена, были потрясающими.
Чат-боты предлагают индивидуальные ответы потребителю, принимая во внимание путешествие потребителя по веб-сайту. Какая сфера бизнеса решит его использовать, совершенно не имеет значения. Это зависит от того, насколько хорошо вы планируете его эффективно использовать.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА –
Реклама призвана завоевать доверие людей. Вот почему цифровая реклама и тенденции цифровой рекламы оставляют довольно неизгладимый след в качестве рекламных инструментов, поскольку мир все больше знакомится с электронной коммерцией и ее использованием. Мобильная реклама, видео, автоматическое назначение ставок, чат-боты и таргетинг на конкретную аудиторию — вот некоторые из ключевых особенностей, которые мы обсуждали сегодня. Эти тенденции сохранятся и изменят лицо рекламы.