Содержание
Достижения в области технологий теперь позволяют предприятиям привлекать клиентов новыми и эффективными способами. Одним из таких методов является текстовый SMS-маркетинг. Это позволит компаниям связываться с клиентами по их телефонам, взаимодействовать с этими людьми и побуждать их к действию — и все это за небольшую часть затрат, связанных с традиционными маркетинговыми методами. Возможность связаться с вашими клиентами в кратчайшие сроки делает это лучшим вариантом для компаний, которые хотят увеличить свою клиентскую базу и продажи. Это отличный способ отправлять рекламную информацию, оповещения о продажах и другую полезную информацию вашим потенциальным клиентам. Ниже приведены некоторые преимущества текстового SMS-маркетинга:
1. Нацеливайтесь на клиентов, не находящихся на вашем сайте
Текстовый маркетинг по SMS – это фантастический способ привлечь внимание ваших клиентов, особенно если вы ориентируетесь на них не на своем веб-сайте. Это отличный способ рассылать рекламную информацию, оповещения о продажах и другую полезную информацию вашим потенциальным клиентам, особенно при использовании программируемый API SMS.
Это также позволяет компаниям адресовать свою аудиторию с помощью сообщения, которое они хотят отправить. Текстовый SMS-маркетинг позволяет легко ориентироваться на потенциальных клиентов, отправляя им сообщения о ваших продуктах или услугах. Это позволяет использовать одну целевую аудиторию в зависимости от ее местоположения. Это позволяет вам обратиться к людям, которые в противном случае могли бы пропустить ваше сообщение, поскольку оказались не в нужном месте в нужное время.
2. Это доступно
Текстовый SMS-маркетинг также является доступным способом донесения информации до потребителей, у которых нет доступа к Интернету или другим цифровым устройствам. Многие люди выполняют базовые задачи, такие как чтение рекламы и просмотр телепередач, используя старомодный телефон, поэтому эта форма общения им понравится. Вы не привязаны к ежемесячным или ежегодным платежам, поэтому можете экспериментировать с различными стратегиями обмена сообщениями и смотреть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
3. Это быстро
СМС-тексты отправляются как настоящие письма, а это значит, что их доставка занимает очень мало времени. Эти сообщения доставляются в течение нескольких минут после отправки (или в течение нескольких секунд), а это означает, что ваши клиенты получают сообщение сразу, не дожидаясь вашего следующего ответа в течение нескольких дней или недель.
Это означает, что вы можете отправлять их в часы пик или ночью, когда большинство людей спят, и при этом доставлять их без дополнительных усилий. Это заставляет их чувствовать себя ценными как клиенты и дает им уверенность в ведении бизнеса с вами. С помощью SMS вы также можете персонализировать свои сообщения на основе контактной информации получателя.
4. Он отзывчивый
Текстовое сообщение очень быстро реагирует и автоматически подстраивается под разные размеры экрана, поэтому ваши клиенты могут прочитать его независимо от того, как они просматривают его на экране своего устройства (телефона, планшета или ноутбука).
Кроме того, оно поступает прямо на мобильное устройство клиента, как только он открывает свой почтовый ящик утром или вечером, что означает отсутствие задержек в доставке по сравнению с маркетинговыми кампаниями по электронной почте, где сообщения могут находиться в очереди в течение нескольких дней, прежде чем доберутся до получателей. почтовые ящики (или, что еще хуже, вообще никогда до них не доходят). Здесь вы не ограничены одним устройством или оператором связи, как в случае с другими формами связи.
5. Завоевывайте доверие своей аудитории
Ваша аудитория доверяет вам, как и ваши клиенты. Они знают, что вы не ненадежная компания, а одна из хороших. Это дает им комфорт, когда они получают от вас сообщения на свое мобильное устройство.
Они могут быть уверены, что если вы отправите им текстовое сообщение, то это потому, что вы искренне хотите им как-то помочь. Вы также можете использовать текстовый маркетинг по SMS для уведомлений о событиях или создания предвкушения предстоящего события, такого как запуск продукта или празднование дня запуска.
В заключение: со временем и с опытом вы осознаете удивительные возможности текстового маркетинга и произведете революцию в своем бизнесе с помощью такого мощного инструмента. Мобильная платформа навсегда изменит маркетинг, но компании должны научиться искусству общения с клиентами. Речь идет не просто о рассылке рекламы или рассылке сообщений всей базе данных ваших подписчиков. Речь идет о коммуникации и взаимодействии между предприятиями и их клиентами. Обмен текстовыми сообщениями может быть чем-то, что наполняет вашу личную жизнь, но может принести и значительную пользу вашему бизнесу.