Открыть стоматологическую клинику – задача непростая. Хотя вы, возможно, хорошо умеете оказывать своим пациентам отличный уход за полостью рта, вы можете легко увлечься повседневными операциями, заставив вас забыть о других важных элементах успешной стоматологической практики.
То, как вы управляете своей стоматологической клиникой, оставит неизгладимое впечатление на пациентов и существенно повлияет на уровень удержания клиентов.
Очень важно быть организованным, научиться управлять клиникой, оставаться в курсе лучших стоматологических практик и использовать следующие советы для роста:
- Инвестируйте в поисковую оптимизацию (SEO)
Размещение вашего стоматологического веб-сайта на первой странице поиска Google — один из самых надежных способов гарантировать, что вашу клинику найдут. Это непросто, но если SEO для стоматологов будет адаптировано к сообществу, это поможет улучшить рейтинг.
Когда люди ищут стоматологов, они обычно используют ключевые слова для поиска, например «стоматолог рядом со мной». Таким образом, владение сайтом, оптимизированным для окружающей местности и местоположения, поможет появиться в местном поиске.
- Расширьте возможности пациентов и улучшите их опыт
Пациенты адаптируются к развитию технологий цифровой связи и чувствуют себя более комфортно, зная, что общение с офисом сопряжено с небольшими трудностями.
Четкие и четкие средства связи позволяют пациентам визуализировать, чего они могут ожидать во время процедуры и что делать, если данные их страховки изменились. Потратьте больше времени на определение конкурентных преимуществ практики или обратитесь за советом к компании, предлагающей решения.
- Создайте адаптивный и оптимизированный веб-сайт
Ваш сайт не может быть обычным веб-сайтом, созданным крупной рекламной компанией в области стоматологии путем копирования сотен других веб-сайтов.
Сайты должны быть интерактивными и привлекательными. Однако многие стоматологи обычно упускают это из виду. Когда человек посещает ваш сайт, у вас должно быть все необходимое для конвертации посетителей в новых пациентов.
Проще говоря, основная цель вашего веб-сайта — привлечь потенциальных пациентов в вашу стоматологическую практику. Рассматривайте свой сайт как продавца, который работает в вашей стоматологической практике 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поэтому убедитесь, что ваши контактные данные доступны, и предоставьте всем пациентам, включая потенциальных, различные варианты связи с вами.
- Отправлять напоминания и текстовые сообщения по электронной почте
Внедрите системы SMS или текстовых напоминаний, чтобы обеспечить вовлеченность пациентов. Подумайте о том, чтобы напомнить им о переносе или подтверждении встреч и отправить напоминания, чтобы запланировать регулярный визит, о котором в противном случае они могут забыть.
Большинство практик до сих пор делают то же самое с открытками, отправляемыми обычной почтой. Хотя вам придется общаться с клиентами разными способами, чтобы удовлетворить все ваши коммуникационные предпочтения.
Когда ваши пациенты придут на следующий визит, спросите их, как они хотят получить информацию для напоминания. Это может быть в форме электронной почты или текстовых сообщений.
Последние штрихи!
Управление стоматологической клиникой требует тяжелой работы и усилий. Однако, используя хорошие стратегии, вы сможете добиться долгосрочных изменений, которые смогут стимулировать рост вашего бизнеса, улучшить привлечение пациентов и оптимизировать повседневные операции.